но есть еще нумерация типа АР14 - это старые наборы и старая кодировка, я правильно понял?
Да, это старая хася, что не имеет ничего общего с той, что сейчас продается
Спасибо, мэтр!
Цитата:
Игорь, да где же его сейчас найдешь?... Самому учебного Зеро хочется!...
Удачи. Олег.
К счастью, мне достался! Так же удалось достать всю линейку FineMolds, а вот пред серийная Хасегава в 1/72 уплыла из рук по причине разгильдяйства. буду ждать пока кто то вновь будет продавать этот раритет.
Это была раритетная моделя, она мне из штатов окольными путями пришла, сейчас давно нигде не видел. Как вариант - брать СМК-вскую смолу на трнировочного и скрещивать с файнмолдсом, ну или хасей. У спарки нужно перерезать вент. отверстия по бокам в передней части фюзеляжа.
Как вариант - брать СМК-вскую смолу на трнировочного и скрещивать с файнмолдсом, ну или хасей. У спарки нужно перерезать вент. отверстия по бокам в передней части фюзеляжа.
К сожалению я на такое не способен!.. Мне бы чего по-проще... Раз! И всё! )))
Удачи. Олег.
Модель хороша! И при беглом сравнении с FineMolds (который с журналами в комплекте), ощущение, что модели одного полива
Качество отменное! С чертежами пока не сравнивал.
Добавлено: Пн Май 21, 2012 3:45 pm
Заголовок сообщения:
kamchadal писал(а):
Какую модификацию делает Тамия-A6M5а или A6M5b?
TAMIYA сделала однозначно модификацию 52/52а. Это понятно по крылу и капоту. У "В" в крыле 20мм пушки и снизу отличаются лючки и обтекатели. В капоте у "А" два пулемёта 7,7мм а у "В" 7,7 и 13. Соответственно в капоте разные углубления под них.
модель хоть и напоминает файнмоделс... но сделана по своему и на 5+!!! Из "упрощений", это закрылки и элероны отлиты заодно с крылом.. и тяги клапанов на цилиндрах двигателя, отлиты заодно, в отличии от файнмоделовской модели. Откидную часть фонаря сделали с учетом возможной установки в открытом положении. Вообще кабина выполнена здорово. Ниши шасси глубокие. Стойки сами проработаны тоже на уровне.
Про точность я ничего не скажу. Думаю у тамиевских японцев больше информации по родному самолету, чем у меня, что бы наделать ошибок.
Я моделью очень доволен. Если выбирать модификацию "5" то однозначно тамия. ( хася и академия прошедший этап)
Добавлено: Пн Май 21, 2012 9:04 pm
Заголовок сообщения:
И так, при беглом взгляде: Самое первое - абсолютно кривая деталь 11, капот фюзеляжных пулеметов. нет характерного волнового изгиба. Непонятно выступание носовой части под козырьком кабины. Неверен заголовник. Ниша подножки под кабиной. Ниша есть, подножки нет. Делать её придется по любому. Гильзовыброс фюзеляжных пулеметов на брюхе. Смещён как у версии В, у А был по центру. Приборку менять по любому. Кресло кривое - на выброс. Кабина требует травла. Щитки шасси грубоваты.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:40 pm
Заголовок сообщения:
А вот как выглядят подножки, если кому интересно:
В утопленном виде они полностью зализаны с фюзеляжем, так что если не хочется делать их "в открытую", то тамиевскую имитацию надо зашкурить, ниши зашпаклевать, и может быть- наметить контур иголочкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы