Привет! Я начинающая в деле моделирования, вчера купила вторую в моей жизни модель корабля - Элизабет от Звезды. В инструкции очень мало указаний по окраске и такелажу. Вот, ищу информацию! Помогите советами
По такелажу скачала книгу, но практические советы совсем не помешали бы...
В инструкции все украшения советуют покрасить в желтый цвет. Я бы заменил его на золотой (в те времена у Звезды еще не было золотой краски, поэтому, видимо, они и заменили ее на желтый)
Я свою модель делал с оглядкой на галеон "Золотая Лань", она же "Golden Hind". В книге О.Курти "постройка моделей судов" она "нарисована". Так же у меня есть 2 разных чертежа этого корабля скаченных с сайта www.Shipmodeling.ru (если Вы сами не сможите скачать, то я Вам их скину). Там такелаж показан хорошо.
Вот моя модель (у не хватает ошибок, особенно в плане такелажа. Модель делал давно и опыта была не столь много)
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1908
Спасибо! Чертежи я с шипмоделинг скачать не могу, скиньте пожалуйста, если не сложно! Модель вашу я сегодня оказывается уже видела и сохранила фотографии как образцы Здорово сделано!
Мне трудно судить На настоящий корабль конечно не очень похоже получается, но детали к друг другу подходят и инструкции понятные. В общем делать приятно
Говорят собираемость очень плоха, нестыковок до фига.
Я вот всё хожу вокруг да около. У нас в "HobbyBoss" стоит в варианте подарочного набора с красками, стоит 1000 рублей, не знаю стоит ли оно тех денег.
1000 - дорого. Не потому чтомодель плохая,а потому что она стоила гораздо дешевле. Хотя, как модно ныне говорить - кризис ведь! Может поэтому цена такая.
А на счет нестыковок и плохой собираемости - путь покажут свой результат те, кто так говорит, очень хочется посмотреть.
Я собирал без шпаклевки, результат вы все видели (ссылка есть). Доделал где-то в 2004-м, если не ошибаюсь (в 2005-м уже участвовал с этой моделью в чемпионате), т.е. мне тогда было где-то 19 лет - опыта не много, с парусами вообще первый раз работал.