Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКАН + H&S Evolution solo

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Краски и химия АКАН (AKAN paints)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
хозяин краски писал(а):

А мои рекомендации - да кому они нужны? Скорее тем, кто сюда за советами не обращается...

я конечно ничего, но с вариантом 5-10% ну ничего не получалось
хозяин краски писал(а):

Не ужели мой??? Не узнать Laughing А зелёный - тоже из моей "стаи"??? Ужассссс!!!!! Laughing

скажу честно: ничем не бодяжил... уж какие есть... может фотик плохо сфоткал.

зеленый не Ваш, в продаже не оказалось, заменил
хозяин краски писал(а):

Вообще это отсутствие "малярных" навыков, но по вашему - виновата краска. Ещё бы! Laughing Laughing Laughing "вся рота не в ногу, только прапорщик правильно марширует!" Laughing Laughing Laughing

многие ждут с нетерпением открытия Вашего сайта, и я тоже. Там и можно будет провести краш-тесты как краски так и аэрографов, это будет всем на руку... форум то и нужен для обмена опытом, причем как видите тема злободневная, ну не могут приноровиться моделисты красить.
нужна действенная инструкция..
хозяин краски писал(а):

При свободной минутке постараюсь отснять тестовые карточки с моей краской под острым углом - для сравнения качества окрашенной поверхности. Крашу - не разбавляя. Как и сам другим советую.

Laughing Laughing Laughing


Шайтан, и как все-же у Вас это удается?
^
    
iLюха писал(а):
Пробую красить при небольшом расходе краски, давление 1,2-1,5 атм

Мои рекомендации по давлению - 2 атм. Производительность компрессора по сжатию воздуха должна быть хотя бы вдвое больше потребления воздуха аэрографом. Например, аэр потребляет 25 литров в минуту, тогда минимальная производительность компрессора - 50 литров. У меня арифметика такая: потребление - 35 литров, производительность компрессора - 259 литров + рессивер на 50 литров.
Выбор сопла... Важнее качество всех внутренних поверхностей вашего аэра. Желательно, чтобы они были зеркально отполированы. У меня в купленном доработки не потребовалось (в первом аэре - "Белоруссе" - всё это дорабатывалось, но я к нему предъявлял оригинальные требования и пришлось делать второй аэр под заказ...).
На моем почти всегда стоит сопло 0,5 мм. - для работы с детками и тестирования краски - самое то!. Если задача меняется - ставлю сопло 0,2 мм или беру другой аэр с соплом 0,2 мм. Результат - отсниму позже и покажу здесь...

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

моделист с юмором писал(а):
с вариантом 5-10% ну ничего не получалось

Я вообще не развожу... даже под сопло 0,2 мм...
моделист с юмором писал(а):
ничем не бодяжил... уж какие есть

Так и я о том же :" не признаю брата Федю (Золотой телёнок)" Сочетание - странное, если не сказать сильнее... Laughing
моделист с юмором писал(а):
как видите тема злоб...ная

Да уж... Laughing Laughing Laughing
моделист с юмором писал(а):
нужна де..ственная инструкция

Напрашивается озорная буква "В" Laughing Laughing Laughing
У каждого - свои навыки и приёмы окраски. Всех "построить" под себя - увольте... Laughing Laughing Laughing У меня другая задача - созидать.
fмоделист с юмором писал(а):
как все-же у Вас это удается?

...руками... Laughing Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
akan писал(а):
Производительность компрессора по сжатию воздуха должна быть хотя бы вдвое больше потребления воздуха аэрографом.

С этого места подробнее, если можно. Давно присутствует ощущение, что для полноценной работы моему компрессору не хватает производительности, но это ощущение чисто инстинктивное, формальных доказательств нет. В наставлении от аэрографа расход воздуха не указан, есть лишь диапазон рабочих давлений. Как определить потребление воздуха (хотя бы прикидочно) аэрографом и необходимую производительность источника?
^
    
Ворчун писал(а):
С этого места подробнее

Если меня не порвут на тряпки (моделисты из Тольятти не дождутся краску АКАН), то вечером - подробно и с картинками...
Убежал... Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу разбавления красок АКАН, здесь есть один фактор, не зависящий от производителя и потребителя, а именно на сколько долго краска хранилась у продавца, в особенности это касается эмалевых красок, они более летучие. По своему опыту могу сказать, попадалась краска которой красил из бутылька, не разводя, а было и разводил 1:1, но развожу сразу в бутыльке. Да, это относиться не только к краскам АКАН Wink
^
    
Ворчун писал(а):
С этого места подробнее

Аэрограф должен полноценно и с хорошим запасом получать сжатый воздух. Например, если при заряженом водой аэрографе, открыть максимальную подачу на пару-тройку минут и последить за изменением давления на манометре - давление не должно изменяться (снижаться). Если манометра нет - посмотреть на длинну факела от воды - при падающем давлении факел будет угасать; медленно или быстро - значит не хватает производительности компрессора.
Манометр желательно иметь под ручкой аэрографа или в максимальной близости от него. Не достаточно получать значение давления на выходе из самого компрессора: могут быть потери при длинном шланге или неплотных соединениях по пути к аэрографу. Давление необходимо выставлять при открытой (рабочей) подаче и можно это делать, опять же, на обычной воде.
Рабочую вязкость краски примитивно можно проверять по стеканию капелек с маленького шпателька для размешивания краски или, например, зубочистки. При нормальной вязкости краска должна стекать капельками, а не ручьем или крупной большой каплей. Это усреднённый способ проверки. На некоторых водоразбавляемых акрилах (доводилось тестировать) визуально - краска напоминает желе или стюдень холодца, но это не мешает ей прерасно ровно распыляться. Среди модельных красок мне такие не встречались.
Что касаемо моего аэрографа, то его потребление воздуха прописано в инструкции...



Поскольку в его конструкции предусмотрена смена дюз от 0,2 мм до 1 мм. нет однозначного значения потребления, а указан диапазон - от 20и до 40 литров в минуту. А это означает, что для добротной работы должен быть "минутный" сглаживающий рессивер и компрессор с производительностью не меньше 50-60 литров в минуту, а лучше - с гарантией - 80 литров... что собственно я и имею у себя. Почему так, это мой опыт и расчет на возможные потери воздуха в местах соединений и на самих манометрах...

Добавлено спустя 48 минут 14 секунд:

Sky_Dog писал(а):
По поводу разбавления красок АКАН, здесь есть один фактор, не зависящий от производителя и потребителя, а именно на сколько долго краска хранилась у продавца

Верно подмечено! У меня то они всегда свежие под рукой Laughing

Извините, с обещанными ранее фотками окрашенных поверхностей - не успел. Но обязательно будут.

Добавлено спустя 17 часов 43 минуты 23 секунды:

akan писал(а):
Я вообще не развожу... даже под сопло 0,2 мм...

Вот здесь окрашенный (Андреем Аксёновым) 3 года назад P-51 полностью моими водоразбавляемыми красками и лаками. Завтра дам ссылку на фрагмент фильма про окраску этого самолёта. Вся краска - не разбавленна и из флакона (специально не выбирал). А сегодня... вперёд, смотреть фотографии...



Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:



Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

и на закуску - тест-карточка снята под острым углом, окрашена без разбавления. Поверхность идентична бумаге...


^
    
Обещанная ссылка. Смотрите...

http://smotri.com/video/view/?id=v10180467449
^
    
Водный АКАН развожу очистителем для кисточек Vallejo: Vallejo Brush Cleaner A2R 85000, примерно 20-30%
Повышается укрывистость и по опыту это единственный вариант пропустить АКАН через сопло 0,18 на Ивате.
^
    
Loewe писал(а):
развожу очистителем для кисточек Vallejo

который гораздо дешевле воды и всегда есть в чайнике. Laughing Laughing Laughing
Loewe писал(а):
Повышается укрывистость

Не верю!!! Laughing Может только понижать. Проверить можно на известном "национально-патриатическом напитке" Laughing Добавьте в "него" 20-30% воды, и по вашей теории, градус напитка ... повыситься!!!! Laughing Laughing Laughing
Loewe писал(а):
пропустить АКАН через сопло 0,18 на Ивате.

Пожалейте меня; попробуйте на краске... Embarassed Laughing Laughing Laughing
^
    
akan писал(а):
Не достаточно получать значение давления на выходе из самого компрессора: могут быть потери при длинном шланге или неплотных соединениях по пути к аэрографу. Давление необходимо выставлять при открытой (рабочей) подаче и можно это делать, опять же, на обычной воде.

При рекомендуемом давлении 2 атм., в таком случае надо иметь давление при закрытой подаче на манометре установленном на выходе из ресивера 2,2-2,4 атм. Большинство же моделистов красит в диапазоне 1,2-1,6 атм. Наверное отсюда растут все проблемы с красками akan. Плюс требование класть краску мокрым слоем. Другие модельные краски обычно кладут почти сухими.
^
    
один моделист писал(а):
при закрытой подаче на манометре установленном на выходе из ресивера 2,2-2,4

У меня 2,8
один моделист писал(а):
Наверное отсюда растут все проблемы

Проблемы растут от небольшого желания соблюдать рекомендованные технологии, и не только мои. Laughing
один моделист писал(а):
Плюс требование класть краску мокрым слоем

Специально для вас повторюсь
akan писал(а):
Позволю себе дать общий совет для окрашивания любыми красками: нужно отрегулировать подачу краски таким образом, чтобы она ложилась на поверхность мокрым слоем.

Это - общие рекомендации для любой краски от любых производителей и для любых задач.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

один моделист писал(а):
Другие модельные краски обычно кладут почти сухими.

Это - абсолютное непонимание процесса окрасочных работ. Сухая краска - порошок, в этом случае не будет держаться на поверхности - она уже высохла Laughing Laughing Laughing
Можно и спирт сухим (в виде таблеток) принимать. Laughing Laughing Laughing
Краски некоторых производителей изготовлены на алкидной основе; она долго сохнет и высушить её налету - проблематично. Зато получить летом на окрашенной поверхности "меховую шубу" из пуха и пыли - легко. Но это - не про меня, и нечего здесь мне объяснять. Laughing
Если сомневаетесь - найдите грамотного маляра (автомаляра) и проконсультируйтесь у него... Только об "специфических модельных навыках" изложенных вами - не говорите - засмеют. Laughing
^
    
akan писал(а):
У меня 2,8 Специально для вас повторюсь
для окрашивания любыми красками: нужно отрегулировать подачу краски таким образом, чтобы она ложилась на поверхность мокрым слоем.

При таком давлении и покраске мокрым слоем, как красить тонкие линии? Например немецкий авиационый пятнистый камуфляж? Его надо накрашивать аэрографом близко к поверхности - 5 мм, при таком давлении краску раздует паучьими лапками.
^
    
Один моделист писал(а):
при таком давлении краску раздует паучьими лапками

Конечно раздует, если влить много разбавителя и краска будет "жиже воды". Laughing Laughing Laughing
Давление и подача краски - это различные понятия. Тонкие линии или пятна - рисуйте с близкого расстояния - кто же мешает. Отрегулируйте на листе бумаги работу аэра - и с Богом - вперёд!
Я сделал новую тему - полюбопытствуйте
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13763
Готовый самолёт - в этой ветке - выше по тексту. А здесь - минутный эпизод без купюр, но без оригинального звука (разговоров во время съёмки).
^
    
Штурман писал(а):
При таком давлении и покраске мокрым слоем, как красить тонкие линии? Например немецкий авиационый пятнистый камуфляж? Его надо накрашивать аэрографом близко к поверхности - 5 мм, при таком давлении краску раздует паучьими лапками.
Для себя сделал вывод - те цвета, которые необходимо рисовать тонкими линиями - брать из акрил-уретановой палитры ( к тому же в ней много цветов, которые в палитре водорастворимых красок отсутствуют)... А те, в которых это не требуется - из водорастворимой.
Получить удовлетворительный для меня результат на водорастворимых красках невозможно, хотя экспериментировал по-разному. Если краску не разбавлять достаточно жидко - то действительно, для нормальной работы надо большое давление, иначе сопло моментально забивается. Но на большом давлениии нарисовать тонкие линии (ок. 1 мм) или мелкие пятна никак не получается (хотя может это только у меня руки кривые). Если же разбавить краску пожиже, чтобы на низком давлении и малом расходе сопло не забивалось - то тонкие линии получаются нормально, но вот укрывистости получается совершенно недостаточно... Впрочем, я уверен, это недостаток не только АКАНа, но и других водорастворимых красок.
^
    
akan писал(а):
Loewe писал(а):
развожу очистителем для кисточек Vallejo

который гораздо дешевле воды и всегда есть в чайнике. Laughing Laughing Laughing
Loewe писал(а):
Повышается укрывистость

Не верю!!! Laughing Может только понижать. Проверить можно на известном "национально-патриатическом напитке" Laughing Добавьте в "него" 20-30% воды, и по вашей теории, градус напитка ... повыситься!!!! Laughing Laughing Laughing
Loewe писал(а):
пропустить АКАН через сопло 0,18 на Ивате.

Пожалейте меня; попробуйте на краске... Embarassed Laughing Laughing Laughing


Не очень понимаю вашего сарказма. Я поделился методом, которым я пользуюсь, и своими ощущениями.
К сожалению, в отличии от Тамии и Vallejo, я испытывал сложности при работе с краской Акан с тонкими соплами (меньше 0,2). И увеличение давления здесь не помогает, так как краска раздувается, как совершенно справедливо заметил Штурман выше. Если у вас есть какие-то другие рекомендации, могли бы их написать, а не рисовать кучу смайликов с непонятными ответами и придирками к словам...
^
    
Loewe писал(а):
могли бы их написать,

писал много раз... Laughing
На верное нужно писать для каждого индивидуально.
Моё настроение отражают смайлики... Laughing

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

Loewe писал(а):
я испытывал сложности при работе с краской Акан

откажитесь - надо получать удовольствие, а сложностей - избегать! Wink

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

у вас же есть привычные и удобные для вас варианты красок.
^
    
Loewe писал(а):
я испытывал сложности при работе с краской Акан

akan писал(а):
откажитесь - надо получать удовольствие, а сложностей - избегать! Wink


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

akan писал(а):
у вас же есть привычные и удобные для вас варианты красок.


Наверное так и сделаю, учитывая такое ваше отношение к своим клиентам.
Раз уж вы не рекомендуете пользоваться вашей продукцией, значит есть повод задуматься и поделиться своими мыслями со своими коллегами...
Считайте что сегодня вы потеряли одного из своих постоянных клиентов.
^
    
Loewe писал(а):
вы потеряли одного из своих постоянных клиентов

Вспоминается финальная сцена из фильма "Блеф"... Laughing Laughing Laughing

Laughing
Loewe писал(а):
к своим клиентам.

Нет, уважаемый, мои - на месте. Я никогда и никого не уговаривал быть моим клиентом или работать только моей краской. Взрослые люди сами делают выбор. Вам я так же ничего не навязывал и были ли вы моим клиентом или нет - ваше личное дело. Отговорите других - не смею мешать, но и помогать не буду. Laughing Laughing Laughing
^
    
Laughing
Loewe писал(а):
к своим клиентам.


akan писал(а):
Нет, уважаемый, мои - на месте. Я никогда и никого не уговаривал быть моим клиентом или работать только моей краской. Взрослые люди сами делают выбор. Вам я так же ничего не навязывал и были ли вы моим клиентом или нет - ваше личное дело. Отговорите других - не смею мешать, но и помогать не буду. Laughing Laughing Laughing


Истинно российский менталитет... Удачи!
^
    
Loewe писал(а):
Истинно российский менталитет... Удачи!

А многие производители красок с Вами выходили на связь? А многие ли из них давали хоть какие-то советы?
Рекомендовать пользоваться своей продукцией - это из разряда рекламы из зомбоящика (из серии "ешьте наши сухарики и у вас всегда будет отличный стул!"). А взрослые люди сами решат пользоваться или нет.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки! Поддержи сайт ScaleModels.ru! Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy