ну вот, после непродолжительного перерыва возвращаюсь в моделизЬм в общем и в постройку авиации в частности.
Давно облизывался на сборку 109Ф и вот модель достал с полки и поставил на стапеля. Да, многие скажут "попса" и 109кой уже мало кого удивишь, но от меня 109 вы, коллеги еще не видели(да и сам я его собственно еще и не видел ) так что, полагаю, сие следует исправлять.
Исходная модель- относительно новая а-модельный кит 72125 (амодельная модель ) и копии смоляного кокпита(Г-шка) с патрубками от Aires.
К сожалению, инструкция от кита затерялась, и я был бы очень признателен, если бы кто нибудь ее отсканировал. Да, собрать модель по инструкции и строго из коробки - это не спортивно, но оная заметно облегчит мне постройку.
Сегодня показывать пока нечего, но через пару дней, я надеюсь, заготовку интерьера я покажу. Критика крайне приветствуется, засим мессероведов прошу заготовить табуреты. Даю вам на все про все 2 дня.
!
Michael_XIII:
"Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь" (с) СРАЗУ указывал фирму-производителя и масштаб в теме
Удачи в постройке!
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 11:26 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, господа. Коллега Адлерзиг! Мне очень интересно понаблюдать за тем, как Вы будете собирать Ме-109 Ф от Амодел, тем более, я, кроме И-16, самолетов этой фирмы никогда не делал. Но И-16 я сбирал очень давно, и не имею представления об уровне этой фирмы в наши дни. Не могли бы Вы, пока готовитесь к началу сборки, выложить фотографии содержимого этой коробки, чтобы те, кто не знает этой модели, могли перед началом сборки ознакомиться с ней, а также услышать от Вас комментарии относительно качества пластика и достоинствнедостатков этой птички от Амодел.
С уважением, Александр.
Если можно и я понаблюдаю Вот только интересно, что за прототип на коробке? Тема, на сколько я понимаю, про Bf-109F Hans Philipp. Судя по деке Филиппом и не пахнет.
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 3:29 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Держи в помощь.
ой, спасибо большое!
Amadis писал(а):
Здравствуйте, господа. Коллега Адлерзиг! Мне очень интересно понаблюдать за тем, как Вы будете собирать Ме-109 Ф от Амодел, тем более, я, кроме И-16, самолетов этой фирмы никогда не делал. Но И-16 я сбирал очень давно, и не имею представления об уровне этой фирмы в наши дни. Не могли бы Вы, пока готовитесь к началу сборки, выложить фотографии содержимого этой коробки, чтобы те, кто не знает этой модели, могли перед началом сборки ознакомиться с ней, а также услышать от Вас комментарии относительно качества пластика и достоинствнедостатков этой птички от Амодел
Да кит вполне ничего, вроде бы самый точный по геометрии в этой части галактики. Но при этом это не "файнмолдс" и качество, соответственно, не японское, но как для меня- приемлемо.
Вот собственно фото содержимого набора:
одна половинка фюзеляжа изнутри зачищена от "внутреннего убранства" и подготовлена под вклеивание смолы.
соответственно, фонарик родной литой, фонарик от Голем вакушный, копия с кокпита и патрубков от Aires. Ничего этого, естественно, кроме литого фонаря в кит не входит
Деталек, как видите, довольно много и есть чего пособирать на досуге.
marchell писал(а):
Тема, на сколько я понимаю, про Bf-109F Hans Philipp. Судя по деке Филиппом и не пахнет. Wink
Я о деколи и и не заикался даже, а фотографию коробки приводил для идентификации кита. У А-моделя не один 109Ф.
Интересно, а на этой картинке тоже Филиппом "не пахнет"?
ЗЫ: перед тем как все это написать, всеь вечер штудировал Эрзацтайльлист, пришел к выводу что айресовское кресло "фтопку"(что собственно и сделал, приклеив родное амодельное кресло), а так же окончательно запутался в креплении плечевых ремней...
Здравствуйте, господа. Спасибо, коллега Адлерзиг, что продемонстрировали потенциал модели. Деталировка, прямо скажем, для 72-го масштаба впечатляющая. Другое дело, качество этих деталей. Так что Вам, несомненно, придется потрудиться, чтобы сделать из этого набора хорошую вещь. Видно так же, что Вы основательно подготовились к работе. Так что позвольте пожелать Вам удачи в предстоящем нелегком труде. Буду следить за Вашей работой с неослабным вниманием, ибо и мне, и многим другим моделистам, которые, скажем так, редко собирают самолеты от Амодел, будет весьма интересно увидеть, что в результате у Вас получится. Впрочем, не модель красит моделиста, а моделист - модель. Итак, место я уже занял и теперь с нетерпением буду ждать, когда поднимется занавес.
С уважением, Александр.
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 1:27 am
Заголовок сообщения:
so,
окончательно запутался в креслах(спасибо за фотку с креплением ремней ). Теперь вопрос не с креплением плечевых ремней, а с формой выколотки в спинке под оные. Была ли она треугольничком сверху, или была вдоль всей спинки- так и не понял. На музейных везде разные, и судя по всему являются творениями реставраторов. Будем ждать появления Мансура, надеюсь он просветит...
Так вот, отложив кресла, я решил сделать то, с чем относительно разобрался. Я решил начать с правой стороны кокпита. Родной релььеф был безжалостно сточен из-за грубости литья и место было подготовлено под вклейку смолы. В смоляной детали соответственно лишние детали от Гшки были срезаны, от Фки сделаны.Панелька с манометрами была уже после фотографирования оторвана и установлена под углом.
Вот что, собственно, я имею на сей момент:
Не хватает пары манометров и панели, но уже устал я рисовать на сегодня.Завтра, я думаю в кореле отрисую, начепятаю и переведу на модель.
В данный момент смывка и некоторые элементы блестят, в последствии это все будет покрыто матовым лаком.
Не знаю на счёт разных, везде где нашёл в принципе приблизительно одинаково:
как сегодня мне признался Мансур, были они все таки разные. Так что возьму пожалуй кресло из набор и не буду изобретать велосипед
Кстати, сегодня добавил еще один ресивер и панельку с О2-Вэхтером над ними. И выдрал панельку за кислородным прибором ибо переразмерил я ее...
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 9:37 am
Заголовок сообщения:
zzz писал(а):
Небольшая помощь Михаилу---
две книжки о 54 эскадрильи + фотки e-bay
Вай-мэ, вай-дод...
Спасибо, Вова
Добавлено спустя 14 часов 13 минут 20 секунд:
Наконец домучил в кореле приборку, таблички, панельки и прочую ересь. Планирую отпечатать это все безобразие деколью.
Педали решил перевести на жестянку и вырезать, исключительно ради эксперимента, никогда еще не приходилось подобное делать. Ежели чего, "на крайняк" лежит травленка- заменю.
-Всем здрасти! - сказал я, вылезая из подполья ...
Собссна, неделя труда прошла не даром
Правая сторона была немного подправлена. Я перекрасил кислородный прибор, добавил еще один ресивер и еще одну панельку с приборами. Сами будильники приборов были нарисованы в кореле, напечатаны на ЧБ принтере на декольной бумаге. Потом окрашены вручную иглой, а сверху был переведен еще один чистовой слой черно-белой деколи.
Такие вот "бутерброды" потом были переведены на соответствующие панели и посажены на футуру. Все это безобразие было вскрыто матовым лаком, а будильники покрыты капельками футуры для имитации стекла. Таким же образом была изготовлена панель радиостанции.
Правая сторона осталась практически без изменений и дополнений. Разве что я высверлил отверстия, вставил оси и посадил на них штурвалы управления триммерами. Причем штурвал управления РВ я при вышкуривании внутренних поверхностей не сточил, а аккуратно срезал, стараясь не повредить. теперь он то и пригодился. Он был сточен до приемлимой толщины и посажен на ось. Сверху цепи, потом, опять же сточенный до максимума штурвал управления триммером РН.
Так же, как и приборы справа, была изготовлена "декольная" табличка и помещена над штурвалами.
Смоляной полик подвергся кое каким изменениям. Сиденье и задняя стенка были безжалостно срезаны в силу своей убогости и непохожести.
Сиденье я решил установить родное, китовское. Выштамповка натяжителя пристежных ремней у него идет по вдоль по центру по всей длине спинки(как и нарисовано в мануале). Можно было сделать и новую спинку, но в силу своей ленивости я не стал изобретать велосипед. Впрочем спустя какое то время кресло "китовское кресло было тоже срезано с полика и подверглось переработке. Как мне показалось, чашка седушки этого еденья нелостаточно глубока и излишне скруглена, посему была отрезана от спинки и выброшена. Чашку я изготовил заново из жести.
Пристежные ремни я изготовил из бумаги, пряжки гнул из тонкой медной проволоки. Можно было и травлом, но мне захотелось именно так.
Приборка...Приборка изготавливалась при помощи вышеописанного "бутербродного" способа. А после этого была вырезана остреньким резачком. В силу того, что толщина стенок кокпита подросла, ширину приборки я уменьшил почти на мм, чтоб встала без проблем.
Итак, кокпит почти готов, будем склеивать все до кучи
to be continued...(с)
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Michael_XIII писал(а):
"Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь" (с) СРАЗУ указывал фирму-производителя и масштаб в теме Wink
Удачи в постройке!
Ну вот и все, братцы... Кажись "построил" я своего Филиппа...
Возникло куча вопросов на которых ответа я не знаю. Может из вас кто прояснит ситуацию.
1) Веркнуммер белой(?) девятки неизвестен, следовательно
2) не могу установить форму ниш шасси;
3) белая ли девятка? Хотя логика подсказывает( и Мансур в первую очередь) , что должна быть белой, глаз же видит обратное...
4) что за "Живопись" была на коке винта- это тоже загадка для меня;
5) была ли желтая полоса на фюзеляже у Филипповской девятки? На фото вроде ее не видно, но... Раз белый(?) ушел в такие серые тона, то могла ли более темная желтая краска стать настолько темной, что слилась с камуфляжем на чб снимке...Темный ореол возле креста- это желтый? или камуфляж+ панельные стыки?
Эх, по всей видимости, придется переименовывать ветку и строить кого то из следующей банды: Мютерлих, Храбак, Байссвенгер...
Миш - дело конечно твоё но ИМХО ты слишком предвзято относишся, нет других фото? Делай как считаеш нужным
Недовольные пусть потом сами доказывают (Шютка юмора)
3) белая ли девятка? Хотя логика подсказывает( и Мансур в первую очередь) , что должна быть белой, глаз же видит обратное...
4-я эскадрилья - белый; 5-я эскадрилья - чёрный и 6-я эскадрилья - жёлтый. Филипп летал в 4-й, следовательно - БЕЛЫЙ!!!
Вот ещё пару фоток, в чём-то может поможит:
Добавлено спустя 49 минут 15 секунд:
Цитата:
4) что за "Живопись" была на коке винта- это тоже загадка для меня;
По-моему во всей второй группе была такая живопись:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы