Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

МиГ-29 группы "Соколы России"

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Nazar писал(а):
Вы на мой вопрос ответьте, где его облетывали, если ни на Нитке , ни на Кузнецове его не было?.

Никакой сверхсекретной информации, просто полной программы испытаний с посадкой на палубу не было. Ну не нужен был этот самолет ни кому, у нас ведь СУшки вперед толкают. А как Индии понадобились - тут уж все засуетились... КУ действительно не было, а КУБы под видом обыкновенных спарок, с демонтированными гаками, частично оборудованием и т.д. летают. Если на шестерке поменять колеса - шестерка от этого так и останется шестеркой, она не станет семеркой. Или вы всерьез думаете, что в современных условиях за два года можно самолет сделать???
Какие идеалисты на сайте собрались, боже мой Crying or Very sad Если не знают - значит, не выгодно было Exclamation Кто сейчас за идеалы-то, или по закону, работает, да еще в крупных городах, вы скажите? Вы считаете, что за зарплату в ВПК, соизмеримую с шестикратным размером МРОТ, с вами чем-то поделются? Да проще в Индию продать, чем со своего родного государства копейку выбить. Узнает оно про тему перспективную, так и вовсе продавать запретит... За идеалы и просто так только модели дома клеют, ради удовольствия... Да баны для самоутверждения развешивают, спорил, мол, со мной очень яростно Wink Но это уже оффтоп....

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:

Все! "Врубился", FLANKER про обводы спорил, а NAZAR про комплекс в целом, я же делал в точности наоборот. Приношу извинения обоим, "полностью в комплекте, готовый к применению" только сейчас взлетел, а отработка и испытание, как оборудования, так и планера, велась, ведется и будет вестить. Но к стенду отношение имеет только внешний вид, за сим откланиваюсь, с уважением, Василиск.
^
    
Я нигде не говорил, что самолет сделали за два года Wink , то что наработки по нему были это понятно и дураку
Если он действительно летали, значит честь и хвала КБ Микояна, информацию скрыли-"мама не горюй", только здается мне, что тут роль анекдот про неуловимого Джо, свою роль сыграл:D
Василиск, если Вы в курсе темы, будьте добры хоть одно фото этого чуда, будет очень интересно (без иронии)
У меня тут недавно похожий случай был, мне доказывали что Ту-144 не был, да и попросту не мог быть на военном аэродроме Североморска-1, я этот факт смог подтвердить документально, то-есть фотографией и негативом. Very Happy Wink
^
    
Nazar писал(а):
Василиск, если Вы в курсе темы, будьте добры хоть одно фото этого чуда, будет очень интересно (без иронии)

Так же без иронии - не ношу я фотоаппарат на подобные мероприятия...

Общие темы:
9.12 - база, 1977г.
9.12А, 9.12Б - экспортные варианты, А для Варш. договора (1988-91г.), Б для всех остальных(1986-2000г.). На базе 9.12Б - СД для Малайзии (1995-96г.)
9.12П - Доработка для участия на выставках.
9.13, 9.13С - общая модернизация, С, СМ, 1986-91г.
9.13СЭ - доработка 9.13С на экспорт
9.14 - Оснащен новыми УР, 1985г. Взлет с трамплина (№407) - 1997г.
9.15 - М1-М4, 1986г. - н.в. (см. темы далее); ОВТ - 2003г.
9.16 - ЛЛ на базе 9.13, 1987г.
9.17 - СМТ, 1995г.
9.19 - СМТ2, район 2000г.
9.21 - Э, 1986г.
9.31, 9.41 - К 1988г.,
9.47 - КУБ "Полный комплект" 2007г.
9.51 - УБ, 1976г.
9.51П - Доработка для участия на выставках.
9.52 - УБТ, 1998г.
9.61 - М, 1986г.
9.62 - КУ, конец 80-х, единственный из списка, кто так и не поднялся в небо.
9.67 - М2 2002г., "MRCA", переделанный ф-ж КУБа, 2002г.

Из открытых источников:
"Сложность задачи состояла в том, чтобы оптимально подобрать параметры двухместного самолета, грамотно пристыковать все системы, сохранить хороший обзор из кабины. Головную часть изготовили по чертежу корабельной спарки самолета МиГ-29КУБ, а затем соединили ее с боевым истребителем МиГ-29М, отрезав от него головную часть одноместной машины. Если учесть, что МиГ-29М и МиГ-29К практически одинаковы по конструкции планера, с составом бортового оборудования, то такой симбиоз - головная часть от корабельного, а остальное от МиГ-29М - оказался в принципе идеальным, поскольку палубная машина МиГ-29К создавалась в свое время на базе самолета МиГ-29М."
Полный текст статьи http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html
Т.е. из М сделали К, из К - КУБ, а из КУБа - М2 (MRCA).
А сколько таких "полуКУБов" еще летает... Жалко же готовые планеры выкидывать, то там отрежут, то там пристыкуют, то ничего не отрежут, изменят электронику и "на улицу"... Я не говорил, что они "на потоке", но их делают как КУБ уже давно ("штампуют"), а на конечном этапе "растаскивают" по другим проектам. За что платят, то и стоят Crying or Very sad Вот Индия, наконец, помогла взлететь оригиналу, ура!

Так что то, что изображено на фотографии в первом сообщении - неизвестная модификация, по такой фотографии определить нереально. Общую тему можно предположить, но не более. Чтобы сделать ИМЕННО ТАКУЮ модель - по самому самолету надо полазить, а не по фотографиям.
^
    
Значит кто-то другой носил, есть масса фото более секретной техники, которые регулярно всплывают в тех или иных источниках
здесь же ситуация противоположная, нет ни одного фото этой машины.Я имею ввиду двухместный Миг-29 со складывающимся крылом, бог с ним с гаком и оборудованием.
И если уж на то пошло то с момента официального подписания договора с Индией (по программе "Горшков", она включает в себя и Миг-29К/КУБ), до первого полета КУБа прошло ровно три а не два года Wink
^
    
Nazar писал(а):
есть масса фото более секретной техники, которые регулярно всплывают в тех или иных источниках

Фото Розуэльских пришельцев тоже регулярно всплывают Laughing
3 года все равно мало...
^
    
Василиск, в данном случае я своим собственным глазам верю значительно больше, чем Вашим словам. Вы можете мотивированно ответить почему этот борт на ваш взгляд не является 9-13?
^
    
Найти фотографии КУБа, наверное, действительно сложно (не искал, если честно) - на земле нет смысла складывать крылья, он и так в наземный ангар помещается.

flanker писал(а):
Василиск, в данном случае я своим собственным глазам верю значительно больше, чем Вашим словам. Вы можете мотивированно ответить почему этот борт на ваш взгляд не является 9-13?

Я вас и не заставляю мне верить:) У меня тоже глаза есть.



Фонарь отличается - пузатость, раскрой и т.д.
Воздухозаборник на гроте смещен вперед и увеличен в размере. О чем это говорит? Правильно, изменилось внутреннее оборудование.
Обтекатель пушки имеет другую форму. Их вообще много модификаций...
Корневой наплыв длиннее, чем на 9.13, он доходит практически до ДАУ. На 9.13 он заканчивается напротив КОЛСа. Вообще этот корневой наплыв мне не нравиться - какой-то он "пузатый", сечения бы посмотреть.
КОЛС абсолютно черный - может снимок такой, а может муляж. Вообще-то он совсем прозрачный должен быть.
Короче, фотографии нужны, поближе, почетче, с разных сторон и именно этой машины.
Вы говорите это 9.13? С такой же уверенностью я могу сказать, что это МИГ-29, но не более:)
^
    
Василиск, на фонарь смотрите внимательней. просто на данном фото плохо просматривается.
Фото этих машин в лучшем качесве достаточно много то ли на форуме airforce.ru, то ли на foxbat - посмотрите с разных ракурсов.
кроме того есть такая вещь, как производственная серия
^
    
Начиная с этой страницы и далее есть фотографии данного борта с различных ракурсов:
http://www.foxbat.ru/maks/lipetsk2006/lipetsk2006_04.htm
судя по фотографиям КОЛС чёрный именно из-за ракурса съёмки.

Похоже что здесь он в исходной окраске (32 красный): http://www.foxbat.ru/maks/lipetsk/lipetsk_01.htm
^
    
Василиск писал(а):
Nazar писал(а):
есть масса фото более секретной техники, которые регулярно всплывают в тех или иных источниках

Фото Розуэльских пришельцев тоже регулярно всплывают Laughing
3 года все равно мало...


Ну зачем так утрировать Very Happy , согласен, что с нуля за три года сделать ничего нельзя, по-этому я и сказал, что наработки еще советских времен были, но вот летающая машина вызывает у меня сомнения.
Хотя в принципе этот вопрос можно провинтелировать.
^
    
flanker писал(а):
кроме того есть такая вещь, как производственная серия

При чем здесь серия? Я не об этом.
Дискуссия завершена, т.к. для вас, не смотря на многократные намеки, 9.13 и 9.13С продолжают оставаться абсолютно одинаковыми машинами.
[GO TO] и [GO TO on Error] тоже очень похожи по написанию, однако из-за двух "лишних" слов в конце работают по-разному.
^
    
Василиск, вроде изначально разница шла не про БРЭО, а о том, как человеку делать модель и какую модель взять. Вы чем дальше, тем больше уводите разговор в сторону. Такое ощущение что сели за энциклопедию и пытаетесь поразить побликусвоими знаниями.

[GO TO] и [GO TO on Error] - это к разговору вообще никакого отношения не имеет, но вобще мне больше нравится try...except и try...finally

дискуссию также считаю закрытой. я ответил на заданные вопросы, с Вами пререкаться в дальнейшем не намерен.
^
    
flanker писал(а):
вроде изначально разница шла не про БРЭО, а о том, как человеку делать модель и какую модель взять

Не надо передергивать, вопрос звучал
Андрей_Изкоробко писал(а):
Какая именно модификация МиГ-29 изображена, и модель какого производителя лучше взять за основу?


Кстати, от вас, flanker, мы не услышали еще ни одного ДЕТАЛЬНОГО ответа Exclamation , почему этот самолет является 9.13 и почему на ВСЕХ Миг-3 должен быть грушевидный фюзеляж.
^
    
Модификацией интересовался для более точного подбора моделии, и по сути вопрос повторился два раза.
Впредь буду осторожнее задавать вопросы, во избежание... Wink

Конкретные ответы получил именно от flanker в саммом начале, за что иму большая благодарность.
Всё остальное было мало связано с вопросом.
^
    
Хорошо, еще раз вступлю в дискуссию, если быть предельно точным и предельно точно отвечать на поставленый вопрос, надеюсь Вы Василиск не будете отвергать факта, что пилотажники летают на серийных машинах и единственная машина которая подходит под это определение , это 9-13 Wink
^
    
Nazar писал(а):
Василиск не будете отвергать факта, что пилотажники летают на серийных машинах и единственная машина которая подходит под это определение , это 9-13

Не буду, хотя по этому факту у меня нет информации. Кроме того, есть спецмашины с индексом "П", которые дорабатывались из серийных для участия в выставках и шоу ("ОКБ им. А.И.Микояна", изд. "Центр Авиации и Космонавтики", Москва, 2000г.), и "Стрижи" тоже на них летают. Отличительная особенность - наличие оборудования для полета по международным трассам и немного изменена констукция для облегчения пилотажа. Да, действительно, пилотажники летают на серийных машинах, только имеют дополнительное оборудование. Если опираться только на опубликованные данные, то у нас есть серийные 9.13С
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29s.html
От чего эта машина не может быть 9.13?
От чего эта машине не может быть 9.13С?
9.12 была в Липецкой учебке http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html Осутствие гребня на фотографии - не у всех 9.12 были гребни, только у первых. Однако, если делать упор только на контур грота, это не 9.12. Козырек фонаря же, судя по фотографии, имеет "швы". Такой фонарь постоянно встречается на 9.12 и мало встречается на 9.13.
От чего эта машина не может быть 9.12?

Я ни разу не сказал, что эта машина не может быть 9.13; я говорил, что это ВОЗМОЖНО 9.13, но по фотографиям это определить проблематично. Спор же принял совсем другой оборот Confused Спор может разрешить только поездка в Липецк Laughing
^
    
Какую модель МиГ-29 можно взять в качестве донора фанаря?
^
    
от ВЭ./Кондора
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy