Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
http://scalemodels.ru/articles/1777.html
Хороший ОБЗОР Олег , сам сегодня получил новый Ил-38 от А-Модела , теперь сижу играюсь .
Кстати , а что у тебя вызвало сомнения в рисунке Ту-114 ? Был раньше прямой рейс на Ту-114 Москва-Нью-Йорк
Чт Ноя 10, 2011 11:15 am
Заголовок сообщения: Обзор Амодел 1/72 Ту-114 и Ту-126 (Am...(#1777) - обсуждение
А как, вам попытка, переделать в Ту-126 , Ту-20 от "Пластикарт" , да работы много. Я начал давеча и новый фюзиляж, выводить, по журналу "Авиация и Время." . Если б нашел дрова или новый Ту-114 от "Пластикарт" сделал тоже. Знаю все недостатки, этих моделей. Но люблю по работать и вложить старани и умение на полную.
Во блин! Сам себя встретил. Рание у меня был другой э.адрес, его взломали, плохие людии.
Привет из Елисаветграда! В свою бытность, в детстве, жил я Литве, в маленьком спокойном но не тихом городке, Шяуляй. И видовал этих гигантов.Когда они порою пролетали над центром города, стоял такой рокот от движков, все дружно подымали головы, литовцы дружно лопотали, что то на своем, явно не симпатизируя, моще ВВС СССР, ну и наши не отстовали, в открытую и с матючком, говорили;-Что это "хренатень", скоро "екдыкница" всем нам на головы, и во весело будет. Тогда в Шяуляе була одна из самых, больших авиобаз в Европе, почти 200км, одних взлеток и рулежек.(может меньше а может больше, информация о километраже, от офицеров летчиков).
На стоянке я видывал Ту-126 уже под конец его карьеры в 1987, на аэродроме в г.Алитус,( если неправильно прошу простить, прошло время, можите поправить.)Где базировались А-50.В будущем у меня проэкт, собрать Ту-126 из набора от "ПЛАМСТИКАРТ" ГДР в маштабе 1:100, из Ту-114, если таковой достану, возьмусь собирать даже из хлама, был бы фюзиляж да крылья.
Это, я знаю, сделал скан, вывел, на большие куски пластика, сейчас буду склеивать, зато крылья, почти точные, но длинней. Движки по сичению, уже, больше подходят по 1:90/1:92. Я в матиматике не силен, расчет преблизителен. По поводу ВПП , я указал что , со слов офицеров ВВС .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы