Всех форумчан Scalemodels приветствую! Буду строить на конкурс RF-4B Phantom II U.S.M.C. который базировался и взлетал с палубы авианосца, хоть и относился к Морпехам .
Что будет применено в сборке:
Непосредственное сама модель RF-4B Phantom II U.S.M.C. 1/48 Hasegawa
Афтермаркет Aires Cocpit Set.
Eduard фото травление, пока нет у меня в наличии, жду когда прийдёт посылка - Спасибо большое Андрею aka SilverGhost что помогает с заказом и доставкой
Вот с чего начинаю
Фото реальной машины
Смола от Aires Cocpit Set.
Собрал фюзеляж на сухую, стыкуется всё хорошо.
Первая проблема с которой я столкнулся, обработал смолу, срезал лишнее, решил на сухую примерить её в фюзеляж, встаёт она хорошо, но вот ниша шасси ни как не хочет туда помещаться, вот на фото попытаюсь это показать.
Вот как должно быть
Нужно ли убрать эту перегородку? Может это даст места кокпиту чтобы приподнять его вверх?
Вот как сточена ванна интерьера, до и после
до
после, задний бугорок ни как не соприкасается с нишей, его я решил не стачивать заподлицо, передняя часть имеет ровную поверхность, сточена по метке сделанной Aires'ом.
Вот что ещё не сточил, но эти боковые приборные панели ни как не мешают кокпиту, но их всё равно сточу, но я думаю что это навряд ли решит мою проблему.
Сама ниша переднего шасси. На просвет видно что она тонкая, стачивать с торца не получится. Вот думаю вариант подрезать её стенки, тоже не выход она не будет глубокой.
P.S. Фотографии, книги всё что только связано с этой машиной, с удовольствием приму!
P.S.S. Фото залил с помощью сайта прилагаемым форумом, если что не так, скажите - исправлю .
Привет, Эмиль!
Буду здесь посидеть .
Уменьшать высоту ниши не советую. Она станет меньшей глубины, а это вызовет изменение стояночного угла. Пробуй ещё точить смолу. Только без фанатизма .
Хотя, смотрю на эту щель, какая-то она здоровенная. Пробуй, примеряй, может заметишь что-то, что на фотграфиях трудно разлядеть...
BigSexy, SilverGhost, Sanchez спасибо большое за пожелания!!! Буду стараться! Так же абсолютно не буду против какой-нибудь информации по данной машине ! Особенно хотелось бы глянуть фото кокпита RF-4B.
BigSeXy писал(а):
Привет, Эмиль!
Буду здесь посидеть .
Уменьшать высоту ниши не советую. Она станет меньшей глубины, а это вызовет изменение стояночного угла. Пробуй ещё точить смолу. Только без фанатизма .
Хотя, смотрю на эту щель, какая-то она здоровенная. Пробуй, примеряй, может заметишь что-то, что на фотграфиях трудно разлядеть...
Добавлено спустя 56 секунд:
P.S. Смола очень красивая .
Да не говори это не щель а кошмар , её щелю назвать язык не поворачивается , буду сидеть тогда кумекать. Смолу там даже стачивать не куда, на просвет смотрю виднеется днище , а так обрадывался что в фюзеляж вошла то как влитая, а тут косяк, ну нечего выкрутимся .
Добавлено спустя 1 час 14 минут 30 секунд:
Посидел посмотрел и решил боковые панели стачивать буду обязательно, они дадут кокпиту вылезти чуть выше. Просмотрел ещё раз интсрукцию Aires по кокпиту, вот не пойму вот этот кусочек
Он должен выглядывать от сюда?
По всей видимости, скорее всего да, т.к. на этой кромке есть отверстие точное такое как и в фюзеляже, там будет гидравлика поддерживающий открывающийся фонарь.
P.S. Наблюдатели темы)) К вам обращаюсь, помощь мне, мягко говоря, не помешает
fishbed Спасибо большое Алексей за помощь и пожелания!
proff71 Приветствую! Да я вот тоже больше склоняюсь к этому, видимо Aires упустила этот момент и не указал в своей инструкции на удаление этой части, других вариантов не вижу
Естественно, ниша у тебя и не влезет - ты ж кабину даже приблизительно еще не поставил
Всё, что отмечено красным, нужно убрать. И все финтифлюшки на бортах - тоже.
Только не переусердствуй - отбортовки срежь, а не борта Фонарь у тебя в закрытом положении должен ложиться на верхний обрез айресовской ванны.
Юрий_Тепсуркаев приветствую! Вот здесь отверстие для гидравлической палки, которая придерживает фонарь (извиняюсь за не правильное название) на что она опираться будет когда я её срежу?
В айресе нету отверстий под неё ни каких, только на задней кромке
P.S. Спасибо большое за совет! Так и сделаю, только вот не пойму что с промежуточной перегородкой.
Вот здесь отверстие для гидравлической палки, которая придерживает фонарь (извиняюсь за не правильное название) на что она опираться будет когда я её срежу?
Ну забыл Айрес отверстие сделать
Ты кабину пока установи, а с "гидравлической палкой" потом по фоткам разберешься.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Вот фотка, например:
Т.е. потом, когда уже кабину установишь и среднюю часть фонаря приложишь (которая неподвижная), то воткнешь шток между средней частью и заголовником кресла. Один черт там теснота такая, что мало что разглядишь.
Юра спасибо за подсказку! Завтра напильник в зубы и в перёд) На самом деле буду стачивать с помощь бор машинки (аппарат для обработки ногтей ). Выложу фото с результатом.
P.S. Если что меня Эмиль зовут) Приятно познакомится!
Всем привет! RomanychMemphis Спасибо, присоединяйтесь! Всем спасибо за пожелания! Извиняюсь что долго не обновлял тему, были на то причины . Вот в общем результат 9-ти часовой работы (сделал за несколько дней), теперь могу с уверенностью сказать что подогнал кокпит в фюзеляж, вот фото
Правда ниша встаёт в натяжечку, но в умеренную, т.е. нечего не трещит и не раздувает, когда будет посажен на клей кокпит по идеи всё должно нормально встать. Собирась клеить её по отдельности, сначало правую часть приклею, потом другую, иначе по другому не получится, т.к. всё в натяжку.
Один нюанс, фонарь встаёт чётко по торцам тогда, когда с этих сторон прижимаешь с пальцами (отмечено красной стрелкой), там буквально 1мм и сразу встаёт всё как надо. Стенки фюзеляжа хорошо прошкурил, отбартовку убрал, приборные панели по бокам сточил, кокпит вроде бы не во что не упирается, я уже и так, и так смотрел, вариантов больше не вижу, в принципе всем доволен, только вот посадкой фонаря озабочен.. Вот думаю не ошибаюсь ли я, по поводу, что когда это всё будет собранное и добротно приклеено, встанет ли передняя часть фонаря заподлицо (фонарь будет открыт)? Может быть кто-нибудь подкинет мысль?
встанет ли передняя часть фонаря заподлицо (фонарь будет открыт)?
Notepal
У Вас все очень хорошо получается...Судя по тому, что мы видим - конечно не встанет... Но я не вижу в этом проблемы. Фонарь надо сначала замаскировать с двух сторон, потом покрасить с внутренней стороны, приклеить козырек по месту и, не снимая внешней маски, прошпаклевать стык и аккуратно зачистить шкуркой... Я думаю так... И будет Вам счастье.
Мне этот стык в передней части фонаря кажется вполне нормальным, все хорошо и аккуратно подогнано. Как и писал коллега BatMan, после шпатлевания стыка будет заподлицо.
BatMan, Саша приветствую! Спасибо большое за совет! Всё я спокоен что там всё нормально , просто я излишне придираюсь к мелочам. Да вот эту щель зашпаклюю когда покрашу кокпит и установлю туда фототравление, просто больше озадачился не щелью, а тем что фонарь чуть-чуть не ложится на фюзеляж - где смолянной кокпит чуток расширяет стенки фюзеляжа и из-за этого фонарь не много не ложится на фюзеляж (см. фото), но думаю когда кокпит будет вклеен в фюзеляж всё будет нормально.
P.S. То что отмечено жирной линией и есть это место (1мм) Мои опасения напрасны?
Как жеж пройтить мимо любимого самолета...
Советую еще сопела от Айрес приобрести, особенно если планируется ранний вариант, ибо в модели они очень примитивные.
И нашлепки на верхней части каждого крыла над стойками у хаси несколько преувеличены, их нужно уменьшить в высоту примерно раза в два.
Эмиль, привет!
Есть ощущение, что борта фюзеля недостаточно сошкурены. Нужно сверху приложить откидные части. Если окажется, что борта под ними разошлись, то придется еще вышкуривать. Наборы от Айреса - они такие, ага. Иногда до толщины папиросной бумаги приходится стачивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы