Коллеги,поделитесь пожайлуста фотографиями кабины Як-1.
Приступил к сборке модели Як-1 в 1/48 от Южного Фроната и задумался над вопросом стоит ли прикупить травление от Eduard для аккурейтовской модели?
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Все существующее на сегодняшний день фототравление Як-1 1/48 предназначено для Як-1б от Accurate Miniatures.Можно ли его использовать при постройке Як-1?
Чем различались кабины Як 1 и Як 1б?
Есть ли у коллег фото кислородного баллона,устанавливаемого у ног пилота? По инструкции сложно понять куда его инсталлировать.
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 11:01 pm
Заголовок сообщения:
Сорри,меня маленько переклинило от долгих поисков.Но тем не менее он тоже для Eduard/AM,которая,говорят,весьма неправильна в обводах.Можно ли приспособить этот комплект этчета для набора от ЮФ?
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 2:49 pm
Заголовок сообщения:
tag писал(а):
Есть ли у коллег фото кислородного баллона,устанавливаемого у ног пилота? По инструкции сложно понять куда его инсталлировать.
баллон стоит по оси самолёта,под сиденьем пилота,перед задним лонжероном, наклонён вентилем вперёд под углом. В ТО же есть отличный рисунок на стр 115-116 (в джв 113-114)
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:58 am
Заголовок сообщения:
tag писал(а):
Чем различались кабины Як 1 и Як 1б?
При сравнении различных фотографий обнаружил, что при реставрации на бОльшую часть кранов в кабине саратовского Яка были надеты ручки с 5-ю выступами по окружности, тогда как на большинстве советских истребителей начала войны вроде как стояли ручки с 6-ю выступами (лепестками), как это видно на фото из ТО. Во всех имеющихся у меня травлениях на наши самолёты ручки были сделаны с 5-ю лепестками. Сидел вот сегодня целый день (благо на больничном) и изобретал способ массового производства этих 6-ти лепестковых ручек - на Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, чтоб один раз отмучиться и больше хлопот не знать.
Кабины: на Як-1 - по Кузнецову, на Як-1б - по МК, а те - по саратовскому, т.е. надо учитывать огрехи реставрации.
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:27 am
Заголовок сообщения:
Paul_S
Спасибо большое!
Коллега Gonza уже придумал способ изготовления таких вентилей.Из мембраны,что в банках из-под кофе,вырезаете вентиль,потом иглой или ем-нибудь подобным,выгинаете его до нужной формы.
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 5:46 pm
Заголовок сообщения:
С учётом того, что диаметр этого вентиля в 1/48 ~1.5 мм, вырезать аккуратно и симметрично его 6-ти лепестковую форму не так то просто. А с учётом по 6-и их штук в одной кабине... Я нашёл способ попроще. Взял винт с шлицом под звёздочку нужного размера, отштамповал в него разогретый литник, довёл полученный отпечаток до нужной формы верхней части вентиля, приклеил в центр кусочек тянутого литника, как имитацию крепёжного винта, и полученный результат отпечатал в гипсе. Сделал из гвоздя имитацию нижней части вентиля и отпечатал в свинце. Теперь только разогреть на свечке пару литников, отпечатать в формы, срезать полученные детали и склеить между собой. В любом количестве, все - одинаковые, правильные, симметричные и аккуратные. Фотографии привести не могу, к сожалению. Нечем такое мелкое сфотографировать.
А вот теперь у меня вопрос к коллегам: из чего и какого цвета был чехол на РУС на ранних Як-1, который закрывает отверстие в полике пилота?
И второй вопрос: у Кузнецова написано, что на И-26-3 было обнаружено попадание стреляных гильз в водорадиатор и для исключения этого на входе в радиатор была поставлена сетка. В то же время на фотографиях саратовского Яка никаких следов сетки я не нашёл. Была сетка или нет?
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги,а есть у кого-нибудь фото машины (Як-1 № 22112, с мотором М-105пф № 4-1610) капитана 14-го ГИАП М.Б.Лобанова?
Достаточно интересный был человек,хотелось бы собрать копию его самолета.
Бомбер большое спасибо за фото некоторые из них вижу впервые,
теперь бы достать фото в зимнем камуфляже и с читаемым бортовым номером
А также по матчасти подскажите в какой цвет окрашивался интерьер кабины св.серый или же св.зеленый?
Ну и какого цвета были балоны,если с воздушным все понятно, то с двумя другими нет.
теперь бы достать фото в зимнем камуфляже и с читаемым бортовым номером
Может быть, такой колор?-)) (С)
Очень интересный вариант нанесения номеров - "девятка" на фюзеляжной и килевой звездах. Правда, не факт, что машина была на лыжах..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы