Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Интересно, на машине Слепенкова (вариант С) здесь дан бортовой 31, и у DFM тоже, но Звезда даёт эту машину с 51-м
И кто прав?
Или это тоже разные машины?
Вчера врезал хвостовое колесо от ЭВМ, результат ниже
Размер смоляного явно меньше, какое тогда правильно? Вроде видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?
И вот такой момент, в теме рендеры Як-1 было сказано что зоны, отмеченные стрелками должны быть вырезаны так как шарниру необходимо место при повороте стойки, между тем на всех собранных моделях никто ничего не режет. Почему?
видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?
В ТО наверное видели. Вначале костыльное колесо было 250х95 мм, потом 255х110 мм
Пишут (Кузнецов), что увеличенное колесо 255х110 и новая вилка под него поставлены с 22 серии
Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика
видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?
В ТО наверное видели. Вначале костыльное колесо было 250х95 мм, потом 255х110 мм
Пишут (Кузнецов), что увеличенное колесо 255х110 и новая вилка под него поставлены с 22 серии
Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика
Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика[/quote]
Да, Вы правы, получается в 72м всего 7 соток разницы.
Сделаю замер как домой вернусь, интересно какое ближе к реальности
Спасибо
Поглядел, что у нас на Як-1. Нашел интересное. Вот у нас известный самолет Смирнова где-то на месте попадания в плен - немцы разглядывают диковинный самолет и пытаются что-нибудь отвинтить на память, а фельдполицаи смотрят, чтобы никто ничего не отвинтил. Заправочные горловины еще закрыты (если на лючках что и написано, то не разберешь), а заплатки позади лючков, которыми заклеивали отверстия доступа к дренажным штуцерам, кто-то успел уже оторвать
А вот тот же самолет, но уже ближе к фатерлянду. Самолет уже подкрашен ихним немецким камуфляжем, и интересно, что у лючков горловин (видимо, впереди) нарисованы светлые треугольники:
Что это? - я думаю, что любившие порядок немцы нарисовали свои желтые треугольники с октановым числом, чтобы кто-нибудь не залил неподходящий бензин.
И это в общем единственное фото Як-1/Як-1б, где на крыльях видны какие-нибудь светлые пятна, похожие на желто-белую маркировку горловин у Як-7/9. Более никакая маркировка не обнаруживается - что говорит о том, что она, если была, делалась красным по камуфляжу и закономерно была неразличима на тогдашних черно-белых фото.
Это же подтверждается артефактами:
Это приводит нас к заключению, что на заводе 292 маркировали горловины красной краской по простенькому трафарету
Интересно, что на Як-1 указывали 204 литра на консоль - это суммарная емкость двух баков. Как мы видели, на Як-7 рисовали 210 литров - это половина емкости всей бензосистемы. Бензосистемы и баки идентичны. Получается, на 292 заводе решили вычесть емкость трубопроводов
видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?
В ТО наверное видели. Вначале костыльное колесо было 250х95 мм, потом 255х110 мм
Пишут (Кузнецов), что увеличенное колесо 255х110 и новая вилка под него поставлены с 22 серии
Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика
Доброго,
Замерил наконец-то колёса, ЭВМ (маленькое) 3,45мм то есть 248,4мм в реале и родное(Звезда) 4,05мм что даёт 291,6мм
Наткнулся на вот такую картинку, получается что где то с 23-ей серии этот проём урезали а до этого он был, так?
Подписано как уменьшенный проём хвостового колеса
так и есть
был длинный проем под уборку костыля, стал полукруглый проем под поворот неубирающегося костыля вправо-влево
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы