Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 787980  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ляксей писал(а):
А он мог быть на лыжах?

В момент катастрофы он скорее всего и был на лыжах

Зимой 41-42 много фото аварийных Як-1 на лыжах - по причине новизны, неотработанности и стремности этого устройства

Ляксей писал(а):
насколько данный боковык соответствует действительности?

А кстати, синие номера на звездах - красяво, но чушь. Белые еще куда ни шло

Только художник мог нарисовать номера, неразличимые с 5 метров
^
    
С номерами беда... Уже деку напечатали...
^
    
Ляксей писал(а):
А он мог быть на лыжах?
#


Интересно, на машине Слепенкова (вариант С) здесь дан бортовой 31, и у DFM тоже, но Звезда даёт эту машину с 51-м
И кто прав?
Или это тоже разные машины?
^
    
Vend писал(а):
И кто прав?
Или это тоже разные машины?

Это один самолёт №1045, машина Слепенкова, бортовой 51. DFM ошибку исправили, сделали дополнение к декали.
#
^
    
falanga писал(а):
Это машина Слепенкова, бортовой 51. DFM ошибку исправили, сделали дополнение к декали.

вся дискуссия
^
    
mgolovanov писал(а):
falanga писал(а):
Это машина Слепенкова, бортовой 51. DFM ошибку исправили, сделали дополнение к декали.

вся дискуссия


Супер, спасибо!
Как-то пропустил это


falanga писал(а):
Vend писал(а):
И кто прав?
Или это тоже разные машины?

Это один самолёт №1045, машина Слепенкова, бортовой 51. DFM ошибку исправили, сделали дополнение к декали.
#


Точно, мне сказали что поправили 402й, но без картинки. Наглядно!
^
    
Известно ли, как выглядел номер целиком? Первая цифра явно 5.
#
^
    
Всем доброго,

Вчера врезал хвостовое колесо от ЭВМ, результат ниже
# #

Размер смоляного явно меньше, какое тогда правильно? Вроде видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?

И вот такой момент, в теме рендеры Як-1 было сказано что зоны, отмеченные стрелками должны быть вырезаны так как шарниру необходимо место при повороте стойки, между тем на всех собранных моделях никто ничего не режет. Почему?
#

Спасибо
^
    
Vend писал(а):
видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?

В ТО наверное видели. Вначале костыльное колесо было 250х95 мм, потом 255х110 мм

Пишут (Кузнецов), что увеличенное колесо 255х110 и новая вилка под него поставлены с 22 серии

Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика
^
    
В ТО наверное видели. Вначале костыльное колесо было 250х95 мм, потом 255х110 мм

Пишут (Кузнецов), что увеличенное колесо 255х110 и новая вилка под него поставлены с 22 серии[/quote

Благодарю, по всем поискам всплывает только второй размер. Получается если делать со внутренними щитками на основных то как раз будет то что поменьше.
^
    
mgolovanov писал(а):
Vend писал(а):
видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?

В ТО наверное видели. Вначале костыльное колесо было 250х95 мм, потом 255х110 мм

Пишут (Кузнецов), что увеличенное колесо 255х110 и новая вилка под него поставлены с 22 серии

Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика


Не обращал внимания что на 1222 стоит
^
    
mmoustaf писал(а):
Не обращал внимания что на 1222 стоит

#
^
    
Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика[/quote]

Да, Вы правы, получается в 72м всего 7 соток разницы.
Сделаю замер как домой вернусь, интересно какое ближе к реальности
Спасибо
^
    
В продолжение http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1877752.html#1877752

Поглядел, что у нас на Як-1. Нашел интересное. Вот у нас известный самолет Смирнова где-то на месте попадания в плен - немцы разглядывают диковинный самолет и пытаются что-нибудь отвинтить на память, а фельдполицаи смотрят, чтобы никто ничего не отвинтил. Заправочные горловины еще закрыты (если на лючках что и написано, то не разберешь), а заплатки позади лючков, которыми заклеивали отверстия доступа к дренажным штуцерам, кто-то успел уже оторвать
# #
А вот тот же самолет, но уже ближе к фатерлянду. Самолет уже подкрашен ихним немецким камуфляжем, и интересно, что у лючков горловин (видимо, впереди) нарисованы светлые треугольники:
#
Что это? - я думаю, что любившие порядок немцы нарисовали свои желтые треугольники с октановым числом, чтобы кто-нибудь не залил неподходящий бензин.

И это в общем единственное фото Як-1/Як-1б, где на крыльях видны какие-нибудь светлые пятна, похожие на желто-белую маркировку горловин у Як-7/9. Более никакая маркировка не обнаруживается - что говорит о том, что она, если была, делалась красным по камуфляжу и закономерно была неразличима на тогдашних черно-белых фото.

Это же подтверждается артефактами:
# # # #
Это приводит нас к заключению, что на заводе 292 маркировали горловины красной краской по простенькому трафарету
#

Интересно, что на Як-1 указывали 204 литра на консоль - это суммарная емкость двух баков. Как мы видели, на Як-7 рисовали 210 литров - это половина емкости всей бензосистемы. Бензосистемы и баки идентичны. Получается, на 292 заводе решили вычесть емкость трубопроводов
^
    
Не похоже, что любящие порядок немцы пытаются что-то свинтить, а две дырки слева похожы на попадания и просто ещё не залатаны, как правые
^
    
jetac писал(а):
Не похоже, что любящие порядок немцы пытаются что-то свинтить, а две дырки слева похожы на попадания и просто ещё не залатаны, как правые


В правом верхнем углу чувак примеривается, а фельдполица отвернулся как раз
^
    
mgolovanov писал(а):
Vend писал(а):
видел где то что размер хвостового колеса менялся, но где-не нашёл. Может это было в момент отказа от убираемой задней стойки?

В ТО наверное видели. Вначале костыльное колесо было 250х95 мм, потом 255х110 мм

Пишут (Кузнецов), что увеличенное колесо 255х110 и новая вилка под него поставлены с 22 серии

Но такого огромного различия, как на фото колесиков, конечно, не было. На прижизненных фото вообще неразличимо - что такое разница 5 мм в диаметре пневматика


Доброго,

Замерил наконец-то колёса, ЭВМ (маленькое) 3,45мм то есть 248,4мм в реале и родное(Звезда) 4,05мм что даёт 291,6мм

То есть ЭВМ явно ближе к реальности.
^
    
Vend писал(а):
родное(Звезда) 4,05мм что даёт 291,6мм

С Як-9, может быть, продублировали
^
    
[/thumb]
mgolovanov писал(а):
CK писал(а):
Памятуя дискуссию о вырезе под не убирающуюся хвостовую опору. Появилось у гансов новое фото.
Вырез как раз под максимальное обжатие шлиц-шарнира.

Да да да. Собственно, в спецификации эта полукруглая рейка нарисована
#


Наткнулся на вот такую картинку, получается что где то с 23-ей серии этот проём урезали а до этого он был, так?


#

Подписано как уменьшенный проём хвостового колеса
^
    
Vend писал(а):
Наткнулся на вот такую картинку, получается что где то с 23-ей серии этот проём урезали а до этого он был, так?
Подписано как уменьшенный проём хвостового колеса

так и есть

был длинный проем под уборку костыля, стал полукруглый проем под поворот неубирающегося костыля вправо-влево
^
    
Страница 79 из 80 На страницу Пред.  123 ... 787980  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy