Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 787980
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
так и есть

был длинный проем под уборку костыля, стал полукруглый проем под поворот неубирающегося костыля вправо-влево[/quote]

Что то я тогда запутался... то есть широкий полукруглый пошёл примерно с 23-ей серии и был таким пока не вернулись к убираемому колесу?

А нет у Вас картинки на предыдущий длинный проём?
^
    
Vend писал(а):
А нет у Вас картинки на предыдущий длинный проём?

с собой нет, но примерно так

до 23-1 серии один передний щиток на часть проема, потом укороченный проем той же ширины, потом с 87-й серии снова один передний щиток и, наконец, на Як-1Б не-помню-серию два боковых щитка
#
^
    
до 23-1 серии один передний щиток на часть проема, потом укороченный проем той же ширины, потом с 87-й серии снова один передний щиток и, наконец, на Як-1Б не-помню-серию два боковых щитка


Спасибо, доходчиво)
Странно что не вижу подрезанных на собранных машинах, сейчас ещё раз пересмотрел...
^
    
Vend писал(а):

Странно что не вижу подрезанных на собранных машинах, сейчас ещё раз пересмотрел...

Ну так много чего ещё не видно, например, не видел ни одного строевого Як-1 с убирающимся костылем и створкам типа Як-1б, как пишется "с 87 серии".

А чем подтверждается, что Як-1б в музее Задорожного "серийный номер 08110 Ерёмина"?
Как вижу он получил в 1942 белый один самолёт, а потом сфотографирован совсем в другом - более позднем (а не как пишется будто это от самый, просто "перекрашен"), с колпаком удлиненным, который появился в 1943 по моим наблюдениям на сериях 120-129.
Кроме того вызывает вопрос "ванна" маслорадиатора музейного - если верить другим сведениям на 110 серии должен быть раннего типа (как у гаргротных) хотя в принципе может там они шли в перемешку с деталями из задела, или просто сведения о номере самолёта Кастелена ошибочные, так как там же по ссылке 111 серия с поздним -
https://www.yak-reg.ru/yak-piston/yak-1/292/yak-1.292.html

# # # #
^
    
jetac писал(а):
Ну так много чего ещё не видно, например, не видел ни одного строевого Як-1 с убирающимся костылем и створкам типа Як-1б, как пишется "с 87 серии"

с 87-й серии убирающийся костыль был восстановлен, имел передний щиток, частично закрывавший проем. Вот шишкинский самолет с таким костылем
#

2985 - испытательный, но уже вроде бы убираемый костыль
#

3299
#

боковые створки "типа Як-1б" явились попозжее

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

jetac писал(а):
А чем подтверждается, что Як-1б в музее Задорожного "серийный номер 08110 Ерёмина"?

#

jetac писал(а):
с козырьком удлиненным, который появился в 1943 по моим наблюдениям на сериях 120-129

наблюдениями не поделитесь? вдруг я чего-то не заметил
^
    
Чем тут делиться ещё? По ссылке самолёты разбиты по сериям и можно там длинный колпак уведеть на 120-й и 127-й. Ну и встречается на фронте не ранее весны 1943. Возможно были на несколько серий позже, но не суть важно в данном контексте - сначала Ерёмин с самолётом с коротким, потом длинным... И в конце выставлен вдруг опять короткий. Мне кажется маловероятно, что первый пережил второй, ну и как минимум явно ошибочно пишут, что первый "был перекрашен" к профилям именного камуфлированного.

Спасибо, понятно, насчёт убираемого костыля... Но все равно фото гаргротных с щитком/убираемым не встречал
^
    
jetac писал(а):
длинный колпак

колпак или козырек? че-то я запутался

останусь пока в благостном неведении

jetac писал(а):
Спасибо, понятно, насчёт убираемого костыля... Но все равно фото гаргротных с щитком/убираемым не встречал

Встречайте. Этот точно где-то после 87 серии, гаргротный & строевой дальше некуда
#
^
    
Отлично, оказывается суслик есть! Жаль только, как обычно - самое интересное для моделиста не видно (бортовой номер).

Быть в неведении не получится - я выше хоть и оговорился, но указал стрелочкой на фото верно в колпак

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 7 секунд:

По серийному 08110 понятно, у меня сомнения в другом - это никак не тот самолёт, в котором Ерёмин сфотографирован в 1943 году, под который раскрашен музейный
^
    
jetac писал(а):
это никак не тот самолёт

в чем же катастрофические различия, что никак не тот? "Колпак" не могли поменять?
#

Это примерно то же, что утверждать, что Як-9 из Задорожного никак не первой серии на подобном же основании того, что на нем сбрасываемый "колпак" от Як-3. Но он таки первой серии, а колпак таки нацепили позже
^
    
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
это никак не тот самолёт

в чем же катастрофические различия, что никак не тот? "Колпак" не могли поменять?
#

Это примерно то же, что утверждать, что Як-9 из Задорожного никак не первой серии на подобном же основании того, что на нем сбрасываемый "колпак" от Як-3. Но он таки первой серии, а колпак таки нацепили позже

Два раза? Сначала в 1943 и потом на выставку? Могли конечно, если взаимозаменяемы. На Ла-5ФН ранний, например, более поздний колпак не пойдёт без переделки. Формуляр бы... Ибо замена это тоже ведь не более предположения
^
    
Может было
38 гиап от пензенских колхозников
#
^
    
jetac писал(а):
Два раза? Сначала в 1943 и потом на выставку? Могли конечно, если взаимозаменяемы

Точно взаимозаменяемы. Все колпаки начиная с И-26-2 имели один и тот же профиль и катались по одним и тем же рельсам на одних и тех же подшипниках вплоть до Як-9П

А насчет "сначала в 1943 и потом на выставку" - так это, может, еще не все. Похоже, по дороге с выставки колпак то ли поджарили, то ли вообще потеряли и приспособили что-то поджаренное же с аэродромной свалки. Во всяком случае, в 2006 году в Саратове колпак имел вот такой затрапезный оплавленный вид
#
^
    
mgolovanov
Дык, на верхнем фото такой же
[/img]
^
    
MARVIK писал(а):
Дык, на верхнем фото такой же

Оба фото от 26 декабря 2006 года
^
    
Вообще пофиг, какой сейчас и был в 2006. Речь напомню о военных годах.
1. Полученный в 1942 самолёт коррелирует с номером 08110.
2. Фото 1943 - другой самолёт, или заменён колпак.
3. 1944 (или когда там в Саратове засветился первый раз музейный) - опять заменили колпак, или другой самолёт раскрасили под Ерёмина
^
    
Интересно, а зачем изучать М-106, если они последнее время пишут - не попали на фронт и выпущенные "переделаны в М-105"?
#
Правильно я понимаю, что тов.Фрунзе (из семьи того самого) стоит подле облегченного, без пулеметов?
# #
И тут тоже такой у Герасимова из 512 ИАП?
# # #
^
    
jetac писал(а):
И тут тоже такой у Герасимова из 512 ИАП?

Здесь выхлопной патрубок или его место вне поля кадра
#

А вот совок маслорадиатора необычный
#
^
    
Должен быть виден, если б был. Я ж тут специально совместил с таким же ракурсов другой, где есть и видно
#
^
    
Страница 80 из 80 На страницу Пред.  123 ... 787980

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy