Вот решил приступить. Купил модель несколько дней назад. На ишаки меня очень уж тянет. Все это время, с момента покупки лазил по интернету, по множеству сайтов, пролазил и этот форум. Перебрал множество вариантов прототипа. И вот наконец выбор мой пал на довольно интересный (и по моему это мягко сказано) ишак.
На компьютере нету другой фотографии с левого борта. вот с палитры крыла http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/317/1/2/64 Верх машины - зеленый (скорее всего А-2) и низ - голубой. Да поправят меня знающие. Машина интересна не только своей расписанностью, но и тем, что по мат.части это просто какой - то компот. Самолет явно тип 5, на что указывают и более длинные элероны, и отсутствие синхронных пулеметов и оставшиеся направляющие фонаря. При этом сам фонарь уже стоит новый. А прицел - еще старый. В общем решил делать эту машину.
Объём доработок большой, но мне кажется выполнимый. Вот приблизительный список работ:
1. Убрать люк на фюзеляже, технологические лючки на крыльях, укрепленную накладку для крепления топливных баков на крыле, пулеметы на капоте и воздухозаборник, обтекатели пулеметов на крышке капота.
2. Заделать выемки под лыжи на нижней части капота (вопрос к Вам, уважаемые формучане, чем лучше это сделать?).
3. Увеличить элероны.
4. Сделать заново часть стоек шасси, направляющие фонаря, новый фонарь(использовать для болванки думаю наборный, тк на большее он из-за толщины и мутности не годится) прицел, лыжи с креплениями.
5. Заменить кок винта эдуардовским для 10ого типа.
6. Подобрать декали для значка ордена и номеров и нарисовать надписи
Буду использовать монографию из армады по ишаку, книгу Red Stars №5 (там наиболее качественные иллюстрации), данную статью http://www.internetmodeler.com/2008/april/aviation/sh_i16.php , номер М-Хобби с обзором на ишак и галерейную статью http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1700.html
Ну и на Вашу помощь тоже рассчитываю.
С уважением Иван.
Весь процесс буду подробно отснимать и выкладывать. сейчас хотел выложить сканы литников с отмеченными местами для обработки(маркером выделил лючки, накладки и тд которые буду удалять. для наглядности. Но пока файлообменник не работает. Жду его восстановления.
Пока сошкурил лючек на фюзеляже и накладки обтекателей пулеметов. Занялся покраской и мелкой доработкой интерьера. Правда все равно ничего не видно будет =) Ну а стыковка насухо... фюзеляж соприкасается только частично. киль вобще ужас. каждая половинка в свою сторону смотрит. В общем сначала придется склеить ему хвост, потом фюзеляж в центе, приладить кабину и приборку, а нос склеивать уже после приклейки крыльев. Фотки процесса буду завтра. Ибо сейчас моим фотиком снимать - со слов больше понятно будет.
С Уважением Иван. Благодарю за пожелания.
Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 36 секунд:
Выкладываю фотки проделанной за вчерашний день работы.
Вот окрашенная в меру моей криворукости приборка. (парочку ляпов, которые стали особо заметны после сьемки сегодня исправлю)
Вот полик и борта кабины. С цветопередачей не все в порядке. Поверхности кабины окрашены в светло серый. И чуток прошелся по ним сухой кистью с голубым. Сам почти ничего не доделывал. Только сделал педали, заменил все рычажки и сделал парочку тросиков.Думаю для полумрака кабины этого будет достаточно.
А вот внешняя сторона фюзеляжа. с ней работы по доводки до типа 5 больше не будет. Но еще предстоит его склеить .
А это - 1. На нижней половинке крыла ограничил скотчем имитацию усиления обшивки для крепления бензобака. Под снос её!
2. Верхняя половинка крыла. Зашпаклевал расшивку, дабы удлинить элерон и ограничил усиливающую накладку. тоже под снос.
3. Нижняя часть центроплана. Только вчера вечером понял, что нужно еще и посадочный щиток убирать. Зашпаклевал его расшивку, предварительно ограничив его скотчем. Тоже буду сошкуривать.
теперь сошкурил лишнее и нарезал элероны. Режу расшивку первый раз. так что без ляпов не обошлось. снизу на центроплане слева прорезал косо. А заметил что косо уже когда нарезал. Придется переделывать. Но не сейчас, а когда склею крыло. тк там все равно придется шпаклвевать стык и неровная расшивку погибнет и так. А вот как сделать и частично восстановить провисание полотна - этот вопрос для меня остается открытым.
Не разобрал на фото приборки, может так и сделано... но на всякий случай посоветую .
В окошечки22 приборов можно капнут капельку футуры или тамии Х-22 (глянцевый лак)
Очень добавляет реализма, когда в полутемной, плохо просмативаемой кабине стекла приборов поблескивают...
Иван, приветствую! Мы знакомы по Альфамоду (хоть тут у Вас другой ник, но я Вас узнал по Вашему Бристолю ). Или можно на "ты"?
Morgys писал(а):
А вот внешняя сторона фюзеляжа. с ней работы по доводки до типа 5 больше не будет.
А вот это не совсем так. Во-первых, надо убрать правую дверь. Во-вторых, у типа 5 другой формы выштамповки выхлопных патрубков - более треугольные, что ли: более заострённые в задней части. Вот например:
Думаю, над их формой стОит поработать. Это характерный отличительный признак.
Приветствую! Ник да, другой. Тот занят тут =) Конечно можно.
Про дверь уже в курсе. Днем, уже после ошкурки внимательно глянул на фото. А вот за выштамповки - спасибо, не заметил. Только вот чем менять их форму? мне на ум только круглые и полукруглые надфили приходят.
Только вот чем менять их форму? мне на ум только круглые и полукруглые надфили приходят.
Я бы резал ножами (лезвиями от цангового ножа. я их просто держу пальцами). Или зажал бы бур в моторчик с цангой, но это мне нравится меньше. Я вообще больше люблю резать, а не пилить, но это вопрос личных пристрастий.
Можно еще очень тонким сверлном наметить угловые точки и аккуратно надфилями, лезвиями и тп...
Только тяжело советовать не видя фото детали, которая нуждается в доработке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы