Благодарю. Машина, которую делаю тоже позднего выпуска(фотография датируется 1939тым годом). Шаг нервюр на крыле тоже частый. Так что крыло (моделька сама примерно 17тый тип) подходит. Про выштамповки - сейчас как раз капот обрабатываю. Кстати вырезы у АРК и Эдуарда сильно отличаются. Но чую до вторника работы приостановлю. Ибо жара такая что заниматься чем то просто не возможно.
Такс. Заливаю фотки, которые сделал.
половинки фюзеляжа. удлинил как говорил выштамповки.
вот дошкуренные нижние половинки крыльев(точнее совсем вывел их после сьемки) и разрезанные стабилизаторы.
и вот начал склеивать фюзеляж. сначала склеить заднюю часть, теперь нужно приделать крылья и капот с одновременно с этим склеить нос, вставив в него распорку.
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:02 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Только схемка не поможет, тк на ней убираемые лыжи. А у меня оригинал с неубираемыми и ниши у него зашиты) В подфоруме тоже не те лыжи =(
Буду искать. а то только боковая проэкция есть.
Пока не клеили лоб капота, хочу предупредить- сам капот лучше клеить отдельно. То есть отрезать боковые части. Только так получите правильный, круглый в плане капот. Сам я это понял только после того, естественно, как все склеил. С распорками, как Вы хотите делать . Хотя решать, конечно, Вам.
С уважением Максим
если отерезать боковые части то я без понятия как задать ему форму. Сейчас, кстати форма носа капота и той его части, что отлита с фюзеляжем это 2 совершенно разные вещи. Я буду делать, как в обзоре в М-Хобби делали. Сначала зад фюзеляжа склеили, потом крылья с центропланом, все это состыковали, низ капота приклеили и как распорку - юбилейную 10ти рублевую монету вставили. Скотчем обмотали, стыки пролили и все =)
Приветствую всех снова! Выставляю новые фотографии после долгого перерыва. Процесс постройки шел, но медленно, вроде бы и снимать было нечего а так незаметно, потихоньку, процесс сделал большой скачек вперед А потом последовали поездка на дачу и другое. Ну вот славу богу руки наконец дошли до съемки. Со времени последних фото сложился фюзеляж, капот крылья и хвостовое оперение. крыло стыковалось и так плохо, а я еще по глупости вставил в него шприцы для пулеметов чуть ли не целыми, на всю длину, чем обеспечил себе раздутие центроплана и еще парочку ступенек. Онных было ровно четыре. По всем местам стыковки. у капота, на центроплане снизу(что бы стало с посадочным шитком при шлифовке, если бы он был нужен? ), а на тыке крыло - фюзеляж.(и снизу и сверху). потом был долгий процесс шлифовки, который совсем недавно был завершен. Помимо выше указанных мест шпаклевать - шлифовать пришлось еще и пару утяжин, не замеченных ранее, и выводить капот (в очередной раз убедился, что раз на раз не приходится - если товарищу из М-Хобби распорка помогла, то мне она помогла, но меньше. Надо было слушать коллегу шишкина. Чтож, могу оправдываться тем, что на ошибках учатся. В результате работ с капотом, на нем благополучно исчезла вся расшивка и накладки. Решил попробовать новый для себя способ - оклейку самоклеющийся фольгой. Клеил куски, вырезая из точно по панелям обшивки(точнее капота), клепку накатывал часовой шестеренкой. Не сказать, что первый блин комом, но и не сказать что все удалось. Войдя во вкус, вырезал из фольги и накладки на стыки консолей и накладки на узлы навески рулей высоты. Так же сделал из тянутого литника полозья для фонаря кабины. сам фонарь взял от Эдуардовского Ишака. Базовый погиб во время попыток выдавить на его основе новый, из прозрачного пластика. Но парочка заготовок на всякий пожарный осталась. Потихоньку делаю прицел из металлической трубочки, завершаю делать хвостовую лыжу. Сделал и кок. Точнее просто взял эдуардовский подходящий и сделал на нем храповик для запуска от стартера. Так же сделал болванку основной лыжи. К сожалению не сфоткал ее. Сейчас она мирно проводит время в сохнущей форме из силиконового герметика. Решил отливать из смолы. Предварительно начитавшись статей. Хотя полезной информации много не бывает. Просто не представляю, как выпилить две одинаковые лыжи. Да и новые технологии решил использовать здесь по полной. Ниже фото. Очередное извинение за качество. Война с фотоаппаратурой как говорится в процессе. Жду ваших отзывов. Скоро буду грунтовать фюзеляж, выводить и приступать к покраске.
Morgys
А что дальше? Неужто за месяц никаких подвижек? Ждем продолжения! Я сам хотел было взять И-16 от ARK-models, но не успел: пропали. А те, что предлагали, по цене Eduard переплюнули.
А что дальше? Неужто за месяц никаких подвижек? Ждем продолжения! Я сам хотел было взять И-16 от ARK-models, но не успел: пропали. А те, что предлагали, по цене Eduard переплюнули.
И все-же. Модель была заброшена долгое время из-за некоторых злоключений и потерей вдохновения. Решил добить. К сожалению, планы несколько изменились. Лыжное шасси и красочная окраска отменяется. Надеюсь успеть до конца груп билда. Возможность высокого темпа работы есть, опыт онной тоже. Вот скидываю фото в каком он сейчас виде.
В общем прошу Вас всех помочь. Нужны фото, которые можно будет взять за образец покраски. Условия - машина тип6 или тип 5(если будет такой, то придется искать фонарь, или давить самому, но это вполне реально), главное же - у самолета должны быть зашиты ниши(так как зашил их для лыжного варианта и не вклеивал в них купола, не разбирая модель вклеить их не реально).
Добавил фотки. На цветастость прошу не обращать внимания, после новой обшивки капота будет вымыт и загрунтован. Тип 6 или 5, на выбор, главное что бы брюхом подходил.
Что касается прототипа, вот Вам тип 5:
А что касается модели, если ниши шасси будут закрыты, то по крайней мере надо что-то делать с посадочными местами под стойки.
Стоп) Фоток ишаков у меня множество, загвоздка именно в зашитых нишах. Посадочные места под стойки открыты. Эх. Начинаю столь не любимые шпаклевочно - шлифовальные работы.
Добавлено спустя 20 часов 34 минуты 45 секунд:
Пока нашел далеко не очень густо, но хоть что-то.
Это Тип-12. Ниши зашиты, створок на стойках нет. Пушечное вооружение. Для такого понадобится фонарь на тип 5тый и сделать пушки.
Еще есть фото тип-5ого на испытаниях подвесного топливного бака, но из-за качества фото разобрать что либо не возможно. Не ясно, закрыты ли ниши или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы