Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Р-51D крыло - красилось или только лакировалось?

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
abivan
Коллеги, так к какому выводу мы приходим?
Позвольте подвести резюме-опрос?
На машинах с неокрашенным фюзеляжем крыло покрывалось только по швам шпатлёвкой, грунтовалось и окрашивалось с последующим покрытием лаком? Закрылки и элероны - полированный металл?
Прошу поправить мои рассуждения. Rolling Eyes
^
    
Thunderbolt писал(а):
Прошу поправить мои рассуждения.

Да вроде всё верно. Смущает только фото №3, из тех, что любезно разместил mgolovanov по моей просьбе. На ней наблюдаем нечто вроде "листового эффекта", не кажется?
^
    
Да, эта фотография и у меня вызвала вопросы. Однако это не обязательно "листовой эффект". Ведь это могли и что-то подкрашивать, перекрашивать в следствии замены или ремонта обшивки. Здесь только догадки.
^
    
abivan
Thunderbolt

Я вижу на этом фото другой оттенок четко по границам люка отсека вооружения и внешних консолей, все остальное крыло одинаковое (кроме закрылков и элеронов).
Видимо, действительно, подкрашивали при ремонте.
^
    
Вот кстати пара схемок, подрезанных с какого-то буржуйского форума (сейчас уже не вспомню откуда именно), на них показано какие линии расшивки надо оставлять (остальное шпаклевать) и какие области крыла красились серебрянкой, а какие оставались некрашенными с видимыми заклепками.




С уважением,
Сергей.
^
    
abivan писал(а):
автор Джим Сулливан вроде мужик серьёзный

Прошу прощения речь шла о Ларри Девисе (вечно я их путаю).
^
    
Коллеги сегодня вечером выложу фото которое, я думаю, рассеет все сомнения Wink
^
    
Sky_Dog писал(а):
Коллеги сегодня вечером выложу фото которое, я думаю, рассеет все сомнения

Ваня, заинтриговал и до вечера оставил в подвешенном состоянии. Laughing Ждёмс.... Wink
^
    
А никто не задумывался, что крыло "рабочей" машины еще и "дышит" в полете, это мизерные величины, но шпаклевка и грунт - твердые - отсюда и возможне трещины по стыкам, а какими с завода машины шли - все-таки надо руководствоваться нормативными документами, на которые приводятся ссылки и цитаты в книгах - шпаклевка, грунтовка и окраска крыла по низу 30 % хорды, по верху 60. А все остальное обыкновенный флуд из области "показалось". Смотреть на музейные машины без оглядки на производственную документацию - полный абсурд. Хотя сохранился и самый первый прототип Мустанга.
^
    
Alexander совершенно верно, здесь можно сказать только одно, сам по себе ламинарный профиль будет эффективно работать только на гладкой, ровной поверхности иначе пропадает смысл его использования.
Вот фото (осторожно около 3 МБ), думаю, здесь комментарии излишни, P-51C 301FS.








Thunderbolt писал(а):
Ваня, заинтриговал и до вечера оставил в подвешенном состоянии

вот такой я коварный Smile Wink
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy