Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter Snoo...(#1840) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1840.html
Хорошо сделанная, с любовью машина. Сам занимаюсь темой Вьетнама. Есть небольшие дополнения для соответствия прототипу - датчики облучения устанавливились ещё и сзади, два снизу, ближе к соплу.
^
    
Ещё есть фото этой машины с хорошо просматриваемой техничкой по правому борту...
^
    


в игноре у 48 пользователей
Если Вы имеете в виду это фото , то оно сделано уже после нанесения выжописи Very Happy на левом борту , а датчики излучения устанавливались не на всех машинах , фото конкретно этой с датчиками , я не нашел





Спасибо за отзыв , завтра , если будет время , выложу F-102 вьетнамский.
^
    
Прелесть как хорош!!!Володя,поздравляю с отличной рабатой!Я сам вхожу в ступор от этой машины,правда в ливрее RCAF.
С ув.Денис.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Володя, очень круто, модель получилась "со вкусом и стилем" ИМХО. А финальный полуматовый лак - тоже Акан?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Очень симпатичная модель знакового самолёта, получил удовольствие и от модели, и от фото Smile
Пластик, собирающийся "на щелчке" - это "священный Грааль" моделизма: все об этом слышали, но никто этого не видел. Минимальная шпаклёвка швов всегда необходима, думаю. Похоже (ориентируюсь по срокам), шпаклёвка здесь не применялась - только этим можно объяснить сильно бросающуюся в глаза нестыковку фронтальной части остекления с фюзеляжем. А жаль... Sad
Позволю себе пару вопросов. Действительно ли правые БАНО голубые - на машинах люфтваффе они явно зелёные?
Дифирамб АКАНовской краске на уровне скрытой рекламы Very Happy заинтересовал. И что - водорастворимый акрил прямо на пластик, без грунтовки? И держится?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 48 пользователей
omega писал(а):
Очень симпатичная модель знакового самолёта, получил удовольствие и от модели, и от фото Smile
Пластик, собирающийся "на щелчке" - это "священный Грааль" моделизма: все об этом слышали, но никто этого не видел. Минимальная шпаклёвка швов всегда необходима, думаю. Похоже (ориентируюсь по срокам), шпаклёвка здесь не применялась - только этим можно объяснить сильно бросающуюся в глаза нестыковку фронтальной части остекления с фюзеляжем. А жаль... Sad
Позволю себе пару вопросов. Действительно ли правые БАНО голубые - на машинах люфтваффе они явно зелёные?
Дифирамб АКАНовской краске на уровне скрытой рекламы Very Happy заинтересовал. И что - водорастворимый акрил прямо на пластик, без грунтовки? И держится?
С уважением - Олег.



Ну минимальная шпаклевка швов и присутствует , на стыке половинок фюзеляжа , на стыке фюзеляжа с ВЗ и конусом , на передней части фонаря , с правой стороны . действительно присутствует маленькое смещение , обусловленное , чуть ( примерно на 0,2 мм ) более широким фюзеляжем , шпаклевать это место я не стал , так-как потом очень сложно вернуть поверхность в правильное состояние .

По поводу БАНО , в действительности на модели , там бледно голубоватый цвет , а вспышка вывела его практически в синий



К вопросу о краске , я никого не рекламирую , мне за это пока не платят , а вот посоветовать и порекомендовать , основываясь на своем личном опыте , имею полное право .
В качестве грунта , у меня использовался черный прешейдинг , краска держится намертво и никуда слазить не собирается Very Happy


^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, модель получилась великолепная.

Из придеризма: не знаю, как кому, а мне несколько режет глаз крупная клепка на брюхе и на хвостовой части. Какая-то она слишком выделенная получилась.

Но общеее впечатление - великолепная модель и прекрасная работа.

PS. А можно фото БАНО поменьше поставить? А то у меня вся тема на экран монитора не помещается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar
Володя, поздравляю с недельным отдыхом... По-хорошему завидую тебе Shocked У меня вот так быстро не получается - постоянно хочется повыеживаться...
Модель получилось - супер, очень понравилось. Грязная живопись тоже в норме... Laughing И еще, лично мое ИМХО: я бы не стал вешать под Старфайтер бомбы - все-таки перехватчик...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Коллега Nazar, я о скрытой рекламе так, образно. Даже и не думал получить свою долю... Very Happy
На том огромном фото - строевой огонь возле киля. При всеобщем "посинении" фотографии подозреваю, что он на самом деле белый.
Навигационные огни на F-104 размещены на боковых частях воздухозаборников (впереди и выше передней кромки крыла) и дублированы на крыльевых топливных баках. Думаю, в более-менее подробном walkaround их можно посмотреть.
^
    


в игноре у 48 пользователей
Ай , за фото прощение прошу . приеду домой исправлю , с рабочего компа не могу.

Уважаемый omega , давайте через часок , я домой приеду Very Happy , просто сейчас нашел фото БАНО немца и испанца , там явно просматривается синий цвет.
С бомбами все просто , я же написал для каких целей они во Вьетнаме применялись , тут уж не до выбора .
^
    


в игноре у 17 пользователей
Пара фото навигационных огней:
http://www.airliners.net/photo/Germany---Navy/Lockheed-TF-104G-Starfighter/1222438/L/ &sid=5c8d46307156fa2c92cf09544c55ce12
http://www.vif2ne.ru/smf/stuff/sw/00493_3752000.jpg
Если на первом ещё есть сомнения, то на втором цвет ясен, по-моему Smile
^
    


в игноре у 48 пользователей
omega писал(а):
Пара фото навигационных огней:
http://www.airliners.net/photo/Germany---Navy/Lockheed-TF-104G-Starfighter/1222438/L/ &sid=5c8d46307156fa2c92cf09544c55ce12
http://www.vif2ne.ru/smf/stuff/sw/00493_3752000.jpg
Если на первом ещё есть сомнения, то на втором цвет ясен, по-моему Smile


Конечно ясен , для данного самолета Very Happy , так-же как и на этой фото цвет ясен






Так что не все тут просто

Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ну, на бельгийце он всё же ближе к зелёному, на мой взгляд Mr. Green Сложно оценить этот аспект при выключенных огнях...
Опять же с позиционными огнями не всё однозначно. Есть красный верхний и нижний с каждого борта, есть оба белых, есть комбинации оных... Скорее всего, истина где-то посредине, возможно - в вине Very Happy
После блуждания по картинкам возник ещё вопрос - anti-collizion light на гребне фюзеляжа должен присутствовать на этой машине?
^
    


в игноре у 48 пользователей
omega писал(а):
Ну, на бельгийце он всё же ближе к зелёному, на мой взгляд Mr. Green Сложно оценить этот аспект при выключенных огнях...
Опять же с позиционными огнями не всё однозначно. Есть красный верхний и нижний с каждого борта, есть оба белых, есть комбинации оных... Скорее всего, истина где-то посредине, возможно - в вине Very Happy
После блуждания по картинкам возник ещё вопрос - anti-collizion light на гребне фюзеляжа должен присутствовать на этой машине?


В том то и дело , хрен разберешься Sad , на одной машине так , на другой по другому , тем более четкого стандарта в авиации по этому вопросу нет , еще давно справлялся у отца по этому вопросу , благо он за время своей службы с натовцами бок о бок двадцать лет летал , говорит правый огонь варьировался от бледно зеленого или бледно голубого , до яркого явно выраженного зеленого , или синего цвета , то-же и с левым огнем от бледно желтого , до ярко красного . Короче пока не найдем фото реальной машины , ломать копья в этом вопросе бесполезно , может правы Вы , может я , а может не правы мы оба .

По поводу anti-collizion light , его не было на данной машине , зато датчики облучения сделать придется , начал искать одно и нашел это фото , где они явно видны в хвостовой части фюзеляжа . Сделать их элементарно , так что завтра все уже будет как положено Very Happy


^
    
Уважаемый Nazar, предоставленное вами фото подтверждает, то на что я просил обратить внимание. В Вашем обзоре на фото хорошо виден датчик под обтекателем конуса, а устанавливались они только комплектно - спереди и два сзади, в нижней части, ближе к срезу сопла.
То, что касается живописи, то борт всегда считался по направлению полёта... Обратите внимание на "техничку" за стремянкой кабины по ПРАВОМУ БОРТУ (количество строк) и на цвет заголовника катап. кресла - не думаю, что его перекрашивали ..."после нанесения живописи..."
^
    


в игноре у 48 пользователей
vitjet писал(а):
Уважаемый Nazar, предоставленное вами фото подтверждает, то на что я просил обратить внимание. В Вашем обзоре на фото хорошо виден датчик под обтекателем конуса, а устанавливались они только комплектно - спереди и два сзади, в нижней части, ближе к срезу сопла.
То, что касается живописи, то борт всегда считался по направлению полёта... Обратите внимание на "техничку" за стремянкой кабины по ПРАВОМУ БОРТУ (количество строк) и на цвет заголовника катап. кресла - не думаю, что его перекрашивали ..."после нанесения живописи..."


Вы меня маленько не поняли . видимо потому что не очень хорошо знаете историю этого борта , живопись у него была и по левому борту , поверьте в том как располагаются борта самолета по полету я знаю , сам всю жизнь с авиацией и напрямую и косвенно был связан , так вот в через несколько месяцев после нанесения живописи по правому борту , а именно собаки с пулеметом , на левом борту была нанесена надпись в честь жены ** Дриско , надпись гласила Nansy J , примерно тогджа-же к самолету был приписан новый техник Айк Свенсен , о чем и гласит надпись о которой Вы говорите и которая кстати , не является технической надписью . В се это не один раз обсуждалось на ARC форуме .
^
    
Уважаемый Nazar, историю этого борта я тоже знаю неплохо и поэтому ни каких претензий по вопросу левого борта не предъявлял. Но хотелось обратить внимание на то, что Вы делаете ИМЕННОЙ БОРТ и необходимо больше уделять внимание мелочам - красный "огонёк" внутри на выстреле из ствола "Вулкана", на цвет подзаголовника, цвет панели снизу фюзеляжа под кабиной, ну а датчики облучения в задней части Вы и сами нашли, хотя сразу этот момент указанный проигнорировали... наверно, потому, что хорошо знаете историю этого борта...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Может будут полезны следующие фото:










Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

...и тот самый борт


^
    


в игноре у 48 пользователей
Спасибо , все эти фото есть , со вьетнамскими Старфайтерами еще есть ( у меня ) фотографий двадцать не больше .

Датчики придется сделать , было бы неплохо еще подробные их фото найти
^
    
Датчики можно подсмотреть в "IN ACTION" №135 по F-104 стр. 40 , применялись на поздних канадских CF-104
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy