http://scalemodels.ru/articles/1840.html
Хорошо сделанная, с любовью машина. Сам занимаюсь темой Вьетнама. Есть небольшие дополнения для соответствия прототипу - датчики облучения устанавливились ещё и сзади, два снизу, ближе к соплу.
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 12:57 am
Заголовок сообщения:
Если Вы имеете в виду это фото , то оно сделано уже после нанесения выжописи на левом борту , а датчики излучения устанавливались не на всех машинах , фото конкретно этой с датчиками , я не нашел
Спасибо за отзыв , завтра , если будет время , выложу F-102 вьетнамский.
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 10:43 am
Заголовок сообщения:
Очень симпатичная модель знакового самолёта, получил удовольствие и от модели, и от фото
Пластик, собирающийся "на щелчке" - это "священный Грааль" моделизма: все об этом слышали, но никто этого не видел. Минимальная шпаклёвка швов всегда необходима, думаю. Похоже (ориентируюсь по срокам), шпаклёвка здесь не применялась - только этим можно объяснить сильно бросающуюся в глаза нестыковку фронтальной части остекления с фюзеляжем. А жаль...
Позволю себе пару вопросов. Действительно ли правые БАНО голубые - на машинах люфтваффе они явно зелёные?
Дифирамб АКАНовской краске на уровне скрытой рекламы заинтересовал. И что - водорастворимый акрил прямо на пластик, без грунтовки? И держится?
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Очень симпатичная модель знакового самолёта, получил удовольствие и от модели, и от фото
Пластик, собирающийся "на щелчке" - это "священный Грааль" моделизма: все об этом слышали, но никто этого не видел. Минимальная шпаклёвка швов всегда необходима, думаю. Похоже (ориентируюсь по срокам), шпаклёвка здесь не применялась - только этим можно объяснить сильно бросающуюся в глаза нестыковку фронтальной части остекления с фюзеляжем. А жаль...
Позволю себе пару вопросов. Действительно ли правые БАНО голубые - на машинах люфтваффе они явно зелёные?
Дифирамб АКАНовской краске на уровне скрытой рекламы заинтересовал. И что - водорастворимый акрил прямо на пластик, без грунтовки? И держится?
С уважением - Олег.
Ну минимальная шпаклевка швов и присутствует , на стыке половинок фюзеляжа , на стыке фюзеляжа с ВЗ и конусом , на передней части фонаря , с правой стороны . действительно присутствует маленькое смещение , обусловленное , чуть ( примерно на 0,2 мм ) более широким фюзеляжем , шпаклевать это место я не стал , так-как потом очень сложно вернуть поверхность в правильное состояние .
По поводу БАНО , в действительности на модели , там бледно голубоватый цвет , а вспышка вывела его практически в синий
К вопросу о краске , я никого не рекламирую , мне за это пока не платят , а вот посоветовать и порекомендовать , основываясь на своем личном опыте , имею полное право .
В качестве грунта , у меня использовался черный прешейдинг , краска держится намертво и никуда слазить не собирается
Nazar
Володя, поздравляю с недельным отдыхом... По-хорошему завидую тебе У меня вот так быстро не получается - постоянно хочется повыеживаться...
Модель получилось - супер, очень понравилось. Грязная живопись тоже в норме... И еще, лично мое ИМХО: я бы не стал вешать под Старфайтер бомбы - все-таки перехватчик...
Коллега Nazar, я о скрытой рекламе так, образно. Даже и не думал получить свою долю...
На том огромном фото - строевой огонь возле киля. При всеобщем "посинении" фотографии подозреваю, что он на самом деле белый.
Навигационные огни на F-104 размещены на боковых частях воздухозаборников (впереди и выше передней кромки крыла) и дублированы на крыльевых топливных баках. Думаю, в более-менее подробном walkaround их можно посмотреть.
Ай , за фото прощение прошу . приеду домой исправлю , с рабочего компа не могу.
Уважаемый omega , давайте через часок , я домой приеду , просто сейчас нашел фото БАНО немца и испанца , там явно просматривается синий цвет.
С бомбами все просто , я же написал для каких целей они во Вьетнаме применялись , тут уж не до выбора .
Ну, на бельгийце он всё же ближе к зелёному, на мой взгляд Сложно оценить этот аспект при выключенных огнях...
Опять же с позиционными огнями не всё однозначно. Есть красный верхний и нижний с каждого борта, есть оба белых, есть комбинации оных... Скорее всего, истина где-то посредине, возможно - в вине
После блуждания по картинкам возник ещё вопрос - anti-collizion light на гребне фюзеляжа должен присутствовать на этой машине?
Ну, на бельгийце он всё же ближе к зелёному, на мой взгляд Сложно оценить этот аспект при выключенных огнях...
Опять же с позиционными огнями не всё однозначно. Есть красный верхний и нижний с каждого борта, есть оба белых, есть комбинации оных... Скорее всего, истина где-то посредине, возможно - в вине
После блуждания по картинкам возник ещё вопрос - anti-collizion light на гребне фюзеляжа должен присутствовать на этой машине?
В том то и дело , хрен разберешься , на одной машине так , на другой по другому , тем более четкого стандарта в авиации по этому вопросу нет , еще давно справлялся у отца по этому вопросу , благо он за время своей службы с натовцами бок о бок двадцать лет летал , говорит правый огонь варьировался от бледно зеленого или бледно голубого , до яркого явно выраженного зеленого , или синего цвета , то-же и с левым огнем от бледно желтого , до ярко красного . Короче пока не найдем фото реальной машины , ломать копья в этом вопросе бесполезно , может правы Вы , может я , а может не правы мы оба .
По поводу anti-collizion light , его не было на данной машине , зато датчики облучения сделать придется , начал искать одно и нашел это фото , где они явно видны в хвостовой части фюзеляжа . Сделать их элементарно , так что завтра все уже будет как положено
Уважаемый Nazar, предоставленное вами фото подтверждает, то на что я просил обратить внимание. В Вашем обзоре на фото хорошо виден датчик под обтекателем конуса, а устанавливались они только комплектно - спереди и два сзади, в нижней части, ближе к срезу сопла.
То, что касается живописи, то борт всегда считался по направлению полёта... Обратите внимание на "техничку" за стремянкой кабины по ПРАВОМУ БОРТУ (количество строк) и на цвет заголовника катап. кресла - не думаю, что его перекрашивали ..."после нанесения живописи..."
Уважаемый Nazar, предоставленное вами фото подтверждает, то на что я просил обратить внимание. В Вашем обзоре на фото хорошо виден датчик под обтекателем конуса, а устанавливались они только комплектно - спереди и два сзади, в нижней части, ближе к срезу сопла.
То, что касается живописи, то борт всегда считался по направлению полёта... Обратите внимание на "техничку" за стремянкой кабины по ПРАВОМУ БОРТУ (количество строк) и на цвет заголовника катап. кресла - не думаю, что его перекрашивали ..."после нанесения живописи..."
Вы меня маленько не поняли . видимо потому что не очень хорошо знаете историю этого борта , живопись у него была и по левому борту , поверьте в том как располагаются борта самолета по полету я знаю , сам всю жизнь с авиацией и напрямую и косвенно был связан , так вот в через несколько месяцев после нанесения живописи по правому борту , а именно собаки с пулеметом , на левом борту была нанесена надпись в честь жены ** Дриско , надпись гласила Nansy J , примерно тогджа-же к самолету был приписан новый техник Айк Свенсен , о чем и гласит надпись о которой Вы говорите и которая кстати , не является технической надписью . В се это не один раз обсуждалось на ARC форуме .
Уважаемый Nazar, историю этого борта я тоже знаю неплохо и поэтому ни каких претензий по вопросу левого борта не предъявлял. Но хотелось обратить внимание на то, что Вы делаете ИМЕННОЙ БОРТ и необходимо больше уделять внимание мелочам - красный "огонёк" внутри на выстреле из ствола "Вулкана", на цвет подзаголовника, цвет панели снизу фюзеляжа под кабиной, ну а датчики облучения в задней части Вы и сами нашли, хотя сразу этот момент указанный проигнорировали... наверно, потому, что хорошо знаете историю этого борта...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы