Ну что, залез я таки на шкаф и посмотрел на модель В-17F (Алангер). Теперь могу с полной уверенностью сказать: если это Revell, то я пришелец с Юпитера. Тонкий внешний крой и НИКАКОЙ клепки нет в помине. Так что, судя по всему, мое предположение о том, что это старый добрый NOVO, намного ближе к истине.
И все-таки в выходные я выложу фотографии пластика, чтобы не быть голословным.
Доброго времени...
Ну если и двигатели с капотами отлитые, то это НОВО, но НОВО/ФРОГ это вариант 17Е. Вы не показали отливку остекления штурмана и верхней турели, на фроговской модели они с переплётами. Собирал сам такой, "было дело в Сталинграде"
По общей геометрии он и в "Грейнджер" и в "Варпайнт" входит. А так:узкие клёса, воздухозаборники маслорадиаторов утрированные, сами капоты при переходе в крыло несколько "не такие" остального уже не вспомню. Так-же в наборе были открытые створки бомболюка и простенькая начинка-две бомбы в своеобразной рамке.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 12:12 am
Заголовок сообщения:
Эйероплан
Ну, у НОВО именно В-17Е и был (http://www.novokits.narod.ru/). "Алангер", похоже, просто обозвал F и нарисовал новую коробку. Да еще декаль, естестваенно, другая. Вот и все отличия. Пластик остался без изменений.
Кстати, если мне не изменяет мой склероз, у "Макета" есть обе модификации: и Е, и F. А ведь в обоих случаях наверняка пресс-форма одна и та же - та самая НОВО. Интересно, как "Макет" решил вопрос с отличиями этих модификаций?
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 12:39 am
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Кстати, если мне не изменяет мой склероз, у "Макета" есть обе модификации: и Е, и F. А ведь в обоих случаях наверняка пресс-форма одна и та же - та самая НОВО. Интересно, как "Макет" решил вопрос с отличиями этих модификаций?
Честно говоря, визуально особых отличий не вижу. Может, не туда смотрю?
у Макета действительно есть два Б-17, именно Б-17Е от макета у меня на руках и есть, и это старый добрый FROG/NOVO F213.
ещё есть и Макетовский В-17F, но что там я не знаю, удивляет на макетовском 17F то что второе окно на картинке нарисовано крупное, что исключает возможность одинакового с Е пластика физюляжа...
по поводу Б-17Е и F то могу примерно набрасать различия по сериям...
у Б-17E было 3 подтипа которые легко можно отличить друг от друга:
1. Ранний: с нижний турелью Бендикс
2. Средний, нижняя турель заменена на Спери, окна в морде кабины маленькие. (как раз мой случай)
3. Поздний, с большим окном на лобовой части...
основным отличием B-17F было новое остекление штурмана, более длинное и наличия пулеметного окна №2 увеличиного размера, именно этот вариант дает Revell.
Е-шки поступали в основном на тихий океан
http://www.markstyling.com/pto_b17s1.htm
где использовались в качестве высотных бомбардировщиков японских авианосных соединений....
а F-ки позже отправлялись в составе 8-й армии в Англию. (почти все потеряны при дневных налетах на германию в середине 1943)
и в Средиземноморье
http://www.markstyling.com/mto_b17s1.htm
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 7:55 am
Заголовок сообщения:
faust
Ага, вижу отличия в носовом остекленении. Но если я вас правильно понял, отличия этим не ограничиваются?
В таком случае производитель банально дурит покупателя. Да, у меня в коробке лежит дополнительный прозрачный литник для варианта с "бородой" (как я понял, это модификация G?). Но на фюзеляже нет никаких других изменений. А если я вас правильно понял, должны быть иными прорези под остекленение. Выходит, "прорежь сам"?
К слову, этот дополнительный литник какой-то мутноватый и имеет сиреневый оттенок. Так что, однозначно, в ведро.
В итоге получаем, вместо обещанного F мы имеем тот же Е.
Интересно, "Макет" пошел по тому же пути, что и "Алангер", выпуская якобы разные модификации Е и F?
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 8:09 am
Заголовок сообщения:
Осмелюсь предположить что "Макет "просто добавил дополнительное остекление кабины штурмана - один литник и получил возможность продавать уже две модели , вернее три- ведь добавив рамку с другим фюзеляжем они выпускали и пассажирский вариант - Боинг 377.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:34 am
Заголовок сообщения:
redvostok
Так если б была рамка с другим фюзеляжем, то вопросов не возникало бы. Остеленение дополнительное есть, а вот фюзеляж старый. Хотя... После ваших слов закрались смутные сомнения относительно фюзеляжа. Может, он все-таки переделанный под F? Видимо, стоит проверить его на стыковку с дополнительным остекленением.
Ладно, чего голову зря ломать? В выходные, как и собирался, выложу фотографии литников, тогда общими силами и решим, что имеем.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:45 am
Заголовок сообщения:
В свое время , имея Б-17 Е Ташкентского производста и возжелав сделать F модификацию - фактически я выдавил только носовое остекление штурмана. Возможно и скорее всего добавлена маленькая рамка с остеклением кабины. И все. Остальное"довести напильником".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы