Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AVRO Manchester

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги , затеял небольшую авантюру - переделку Ташкентского "Ланкастера" в "Манчестер". Все бы хорошо - благодаря GOOGLE удалось нарыть немало материалов. Но один вопрос остался - в многочисленных схемах по разному изображены воздухозаборники радиаторов - то они круглые , то овальные. Есть ли какая закономерность в типе воздухозаборников в зависимости от серии машин?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый коллега redvostok, приветствую вас!
Да… большое дело начинаете. Зная ваше умение конверсировать модели, нисколько не сомневаюсь, что все у вас получится в лучшем виде. От всей души желаю, чтобы ваша небольшая авантюра вылилась в достойное завершение проекта!
Вот только если б весь процесс был поэтапно и подробно (с фото и комментариями) представлен на этой ветке – было бы просто замечательно! Все заинтересованные коллеги с удовольствием следили бы за постройкой.
На данный момент я видел в сети всего лишь одну переделку Lancaster'а в Manchester. На Hyperscale один западный коллега показывал конверсию модели от Airfix.
Олег.
^
    
Спасибо за внимание . Процесс будет конечно отснят . Только крупными "блоками" - чтобы потом было интереснее "узреть" процесс в динамике. Возможно - это будет статья. В задумке модель будет "нераспушенная" - то есть , в отличие от британского коллеги, выпускать закрылки и открывать бомболюк не буду- очень уж велик риск обломать при хранении и транспортировке. По кабинам и нишам шасси - постараюсь выложиться по максимуму.
^
    
redvostok писал(а):
в многочисленных схемах по разному изображены воздухозаборники радиаторов - то они круглые , то овальные. Есть ли какая закономерность в типе воздухозаборников в зависимости от серии машин?


Насколько можно судить по фоткам - заборники радиаторов круглые. Овальных на фотках строевых машин я не видал.



Успехов Вам с этим героическим проектом - сам не раз начинал и все еще надеюсь сделать из Ланка Манчестер. На всякий случай, если еще не находили - в книжке SAMI Datafile Lancater есть схемы и материалы на Манчестер. Также была книжечка Avro Manchester: The Legend Behind the Lancaster издательстве Midland, по-моему можно найти в сети. Если что, какие-то ключевые моменты я могу Вам посканить, у меня, правда, ксера. Есть Profile #260 Avro Manchester (тоже проходил на обменниках, и тоже могу прислать, если нужно). Также есть фотки и чертежи в польской (AJ-Press) Avro Lancaster pt 1.

С ув. АР
^
    
Спасибо . За базовый вариант документации я взял AJ-Press - так и буду от этого плясать. А вообще - противоречий в схемах - море. В конце - концов даже не совсем верная в мелочах модель лучше чем абсолютно точная задумка модели , не осуществленная в пластике. Был бы благодарен за схемы окраски машин из первой партии из 20 штук( трехкилевые с верхней стрелковой точкой). желательно , без "наскальной"живописи - ведь декали не предвидется - а по трафарету мелочи не накрасишь.
^
    
redvostok писал(а):
Был бы благодарен за схемы окраски машин из первой партии из 20 штук( трехкилевые с верхней стрелковой точкой). желательно , без "наскальной"живописи























^
    
Спасибо огромное - теперь можно делать спокойно - документации хватает . Хватило бы терпения.
^
    


в игноре у 2 пользователей
redvostok
Удачи в сборке! Тоже собираюсь понаблюдать за процессом.
^
    
Кстати, AVRO Manchester, выпускается чешской фирмой Planet Models, в смоле. Есть в вариантах с тремя и двумя килями. Прордается в Т-М клубе.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AG65 писал(а):
Кстати, AVRO Manchester, выпускается чешской фирмой Planet Models, в смоле.

Уважаемый коллега! А вы цену на это произведение видели? Mr. Green Когда приходишь в себя от количества нулей, то желание работать с этой моделью пропадает начисто.
Олег.
^
    
Спасибо за информацию о том что эта модель выпускается. Но , во- первых -работать со смолой я не люблю , а во- вторых - удовольствие от результата переделки модели за 300 рублей гораздо выше чем просто сборка модели за 30 фунтов. Ну а если не получится ... Я теряю только 300 рублей и личное время.
Аналогично - я знаю что делают Бленим 5 чехи , но в планах - переделка Нововской единички. Также в планах переделка бофайтера 21 ( Минск) в бофайтер МК 2 ( вот куда уйдут моторы с Ланкастера). Собственно Ланкастер в планах - МК 2 с двигателями воздушного охлаждения. Опять же Нововский .
Не знаю кому как - а мне огромное удовольствие доставляет работа именно со "старичками" - НОВО и Матчбокс...
^
    
Приветствую,

redvostok писал(а):
удовольствие от результата переделки модели за 300 рублей гораздо выше чем просто сборка модели за 30 фунтов


...тем более что планетовский Манч, как пишут, тоже слегка небезупречен, а исправлять косяки смолы как сложнее, чем пластика.

Добавлю еще, что есть в природе конверсионный набор от Парагона, куда входят консоли, движки, турели и ВО для Манчестера. Когда-то он стоил достаточно круто, но сейчас он, бывает, поскакивает на аукционах и можно подрезать задешево.

>>> в планах переделка бофайтера 21 ( Минск) в бофайтер МК 2 ( вот куда уйдут моторы с Ланкастера).

забавное совпадение Smile) у меня те же планы, но реализуются в обратном порядке, в прошлом году как раз сделал двойку из 21-го с движками от ташкентского Ланка.

>>> Ланкастер в планах - МК 2 с двигателями воздушного охлаждения. Опять же Нововский

...и здесь совпадаем, тоже планирую, правда, с двойкой не удержался, купил парагоновский набор ВМГ на замену, уж очень хорош.

С ув. АР
^
    
Очень радует что я не один "схожу с ума". Очень бы хотелось увидеть результаты ваших конверсий.
У меня для таких конверсий главное - малобюджетность. Большая цена дополнений и афтемаркета отпугивает. Не потому что денег нет , а потому что они могут быть потрачены очень уж впустую.
В понедельник постараюсь выложить то что удалось сделать за неделю . Обидно - работа идет медленно. Но - "аппетит приходит во время еды" - закрылки все- таки выпущу.
^
    
Как и обещал - выкладываю результаты за неделю . Увы , реально удалось посвятить модели только значительную часть субботы.При таких темпах модель будет готова только через полгода. Прошу прощения за качество снимков. Опять чужой фотоаппарат, причем совсем простенький.
























^
    
Полдела сделано Smile поздравляю! Жаль, что фотки мутные. Очень хотелось бы прочитать, как переделывалась консоль.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хоть клавиатуру компа и пальцы на некоторых снимках видно гораздо лучше, чем пластик модели Very Happy, все равно хорошо заметно, каков объем доработок и переделок. Впечатляет! А крыло укорачивалось, или нет? Мотогондолы движков полностью самодельные? А вообще - здОрово!
С уважением! Олег.
^
    
Я думаю , что будет статья по результатам работы . Постараюсь нарисовать и что можно переделывать малой кровью.
Консоль , конечно , разрезалась . Излишки удалены. Дополнительные вставки между родным элероном и консолью. От мотогандолы осталась только часть под крылом - остальное новодел. Для скорости использовал свою "детскую" технологию. Склеил пакет , обточил. Где необходимо было добавить значительный объем - проско плавил и наплавлял пластик от литников. Затем уже - автошпаклевка. Риски - тамиевская шпатлевка. Через пару нгедель вернется с юга хороший фотоаппарат- надеюсь что смогу выложить нормальные фотографии. Тем более что о крыльях смогу к тому времени забыть.
Кстати , фотоаппарата жду и с целью создания обзора по "Балтимору" AZUR и NOVO.Будет моя первая статья.
^
    
redvostok писал(а):
Консоль , конечно , разрезалась . Излишки удалены. Дополнительные вставки между родным элероном и консолью.


Коллега, извините, что донимаю - распишите, пожалуйста, более подробно про разрез консоли (а лучше зарисуйте схемку разреза, если можно). Консоль ведь не только укоротить, но емнип и довернуть немного нужно...
^
    
В нашем деле любопытство - не порок а скорее достоинство. Попробую двумя эскизами изобразить сделанное. Доворачивать консоль я не стал - предпочел сместить ее вдоль хорды крыла . Ступеньку впереди доплавил пластиком. В месте стыка сделал местное усиление по типу стыка консолей в бумажных моделях самолетов ( опыт" Малего моделажа "не пропал). Буду рад пояснить и другие вопросы. Спасибо за внимание.








^
    
Коллега, спасибо за пояснения по консоли, обязательно использую.

Хотел еще спросить, как собираетесь выходить из положения с верхней и хвостовой турелями (вернее сказать, с их остеклением)? Вероятно, придется давить? Верхнюю, скажем, можно подрезать у Сандреленда, а заднюю вроде нигде больше не видел.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy