Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:11 am
Заголовок сообщения: AVRO Manchester
Уважаемые коллеги , затеял небольшую авантюру - переделку Ташкентского "Ланкастера" в "Манчестер". Все бы хорошо - благодаря GOOGLE удалось нарыть немало материалов. Но один вопрос остался - в многочисленных схемах по разному изображены воздухозаборники радиаторов - то они круглые , то овальные. Есть ли какая закономерность в типе воздухозаборников в зависимости от серии машин?
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 10:02 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый коллега redvostok, приветствую вас!
Да… большое дело начинаете. Зная ваше умение конверсировать модели, нисколько не сомневаюсь, что все у вас получится в лучшем виде. От всей души желаю, чтобы ваша небольшая авантюра вылилась в достойное завершение проекта!
Вот только если б весь процесс был поэтапно и подробно (с фото и комментариями) представлен на этой ветке – было бы просто замечательно! Все заинтересованные коллеги с удовольствием следили бы за постройкой.
На данный момент я видел в сети всего лишь одну переделку Lancaster'а в Manchester. На Hyperscale один западный коллега показывал конверсию модели от Airfix.
Олег.
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 10:20 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за внимание . Процесс будет конечно отснят . Только крупными "блоками" - чтобы потом было интереснее "узреть" процесс в динамике. Возможно - это будет статья. В задумке модель будет "нераспушенная" - то есть , в отличие от британского коллеги, выпускать закрылки и открывать бомболюк не буду- очень уж велик риск обломать при хранении и транспортировке. По кабинам и нишам шасси - постараюсь выложиться по максимуму.
в многочисленных схемах по разному изображены воздухозаборники радиаторов - то они круглые , то овальные. Есть ли какая закономерность в типе воздухозаборников в зависимости от серии машин?
Насколько можно судить по фоткам - заборники радиаторов круглые. Овальных на фотках строевых машин я не видал.
Успехов Вам с этим героическим проектом - сам не раз начинал и все еще надеюсь сделать из Ланка Манчестер. На всякий случай, если еще не находили - в книжке SAMI Datafile Lancater есть схемы и материалы на Манчестер. Также была книжечка Avro Manchester: The Legend Behind the Lancaster издательстве Midland, по-моему можно найти в сети. Если что, какие-то ключевые моменты я могу Вам посканить, у меня, правда, ксера. Есть Profile #260 Avro Manchester (тоже проходил на обменниках, и тоже могу прислать, если нужно). Также есть фотки и чертежи в польской (AJ-Press) Avro Lancaster pt 1.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:06 am
Заголовок сообщения:
Спасибо . За базовый вариант документации я взял AJ-Press - так и буду от этого плясать. А вообще - противоречий в схемах - море. В конце - концов даже не совсем верная в мелочах модель лучше чем абсолютно точная задумка модели , не осуществленная в пластике. Был бы благодарен за схемы окраски машин из первой партии из 20 штук( трехкилевые с верхней стрелковой точкой). желательно , без "наскальной"живописи - ведь декали не предвидется - а по трафарету мелочи не накрасишь.
Кстати, AVRO Manchester, выпускается чешской фирмой Planet Models, в смоле.
Уважаемый коллега! А вы цену на это произведение видели? Когда приходишь в себя от количества нулей, то желание работать с этой моделью пропадает начисто.
Олег.
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 4:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за информацию о том что эта модель выпускается. Но , во- первых -работать со смолой я не люблю , а во- вторых - удовольствие от результата переделки модели за 300 рублей гораздо выше чем просто сборка модели за 30 фунтов. Ну а если не получится ... Я теряю только 300 рублей и личное время.
Аналогично - я знаю что делают Бленим 5 чехи , но в планах - переделка Нововской единички. Также в планах переделка бофайтера 21 ( Минск) в бофайтер МК 2 ( вот куда уйдут моторы с Ланкастера). Собственно Ланкастер в планах - МК 2 с двигателями воздушного охлаждения. Опять же Нововский .
Не знаю кому как - а мне огромное удовольствие доставляет работа именно со "старичками" - НОВО и Матчбокс...
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 8:59 am
Заголовок сообщения:
Приветствую,
redvostok писал(а):
удовольствие от результата переделки модели за 300 рублей гораздо выше чем просто сборка модели за 30 фунтов
...тем более что планетовский Манч, как пишут, тоже слегка небезупречен, а исправлять косяки смолы как сложнее, чем пластика.
Добавлю еще, что есть в природе конверсионный набор от Парагона, куда входят консоли, движки, турели и ВО для Манчестера. Когда-то он стоил достаточно круто, но сейчас он, бывает, поскакивает на аукционах и можно подрезать задешево.
>>> в планах переделка бофайтера 21 ( Минск) в бофайтер МК 2 ( вот куда уйдут моторы с Ланкастера).
забавное совпадение ) у меня те же планы, но реализуются в обратном порядке, в прошлом году как раз сделал двойку из 21-го с движками от ташкентского Ланка.
>>> Ланкастер в планах - МК 2 с двигателями воздушного охлаждения. Опять же Нововский
...и здесь совпадаем, тоже планирую, правда, с двойкой не удержался, купил парагоновский набор ВМГ на замену, уж очень хорош.
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Очень радует что я не один "схожу с ума". Очень бы хотелось увидеть результаты ваших конверсий.
У меня для таких конверсий главное - малобюджетность. Большая цена дополнений и афтемаркета отпугивает. Не потому что денег нет , а потому что они могут быть потрачены очень уж впустую.
В понедельник постараюсь выложить то что удалось сделать за неделю . Обидно - работа идет медленно. Но - "аппетит приходит во время еды" - закрылки все- таки выпущу.
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 5:53 am
Заголовок сообщения:
Как и обещал - выкладываю результаты за неделю . Увы , реально удалось посвятить модели только значительную часть субботы.При таких темпах модель будет готова только через полгода. Прошу прощения за качество снимков. Опять чужой фотоаппарат, причем совсем простенький.
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 9:17 am
Заголовок сообщения:
Хоть клавиатуру компа и пальцы на некоторых снимках видно гораздо лучше, чем пластик модели , все равно хорошо заметно, каков объем доработок и переделок. Впечатляет! А крыло укорачивалось, или нет? Мотогондолы движков полностью самодельные? А вообще - здОрово!
С уважением! Олег.
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:36 am
Заголовок сообщения:
Я думаю , что будет статья по результатам работы . Постараюсь нарисовать и что можно переделывать малой кровью.
Консоль , конечно , разрезалась . Излишки удалены. Дополнительные вставки между родным элероном и консолью. От мотогандолы осталась только часть под крылом - остальное новодел. Для скорости использовал свою "детскую" технологию. Склеил пакет , обточил. Где необходимо было добавить значительный объем - проско плавил и наплавлял пластик от литников. Затем уже - автошпаклевка. Риски - тамиевская шпатлевка. Через пару нгедель вернется с юга хороший фотоаппарат- надеюсь что смогу выложить нормальные фотографии. Тем более что о крыльях смогу к тому времени забыть.
Кстати , фотоаппарата жду и с целью создания обзора по "Балтимору" AZUR и NOVO.Будет моя первая статья.
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:14 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Консоль , конечно , разрезалась . Излишки удалены. Дополнительные вставки между родным элероном и консолью.
Коллега, извините, что донимаю - распишите, пожалуйста, более подробно про разрез консоли (а лучше зарисуйте схемку разреза, если можно). Консоль ведь не только укоротить, но емнип и довернуть немного нужно...
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 4:23 am
Заголовок сообщения:
В нашем деле любопытство - не порок а скорее достоинство. Попробую двумя эскизами изобразить сделанное. Доворачивать консоль я не стал - предпочел сместить ее вдоль хорды крыла . Ступеньку впереди доплавил пластиком. В месте стыка сделал местное усиление по типу стыка консолей в бумажных моделях самолетов ( опыт" Малего моделажа "не пропал). Буду рад пояснить и другие вопросы. Спасибо за внимание.
Коллега, спасибо за пояснения по консоли, обязательно использую.
Хотел еще спросить, как собираетесь выходить из положения с верхней и хвостовой турелями (вернее сказать, с их остеклением)? Вероятно, придется давить? Верхнюю, скажем, можно подрезать у Сандреленда, а заднюю вроде нигде больше не видел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы