Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8МТ "Звезда"

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!!Отработал на ми -8 16 лет получал лопасти как с Казани так и с Улан-Уде и всю жизнь он были серо-зелено-голубые. Оковки обогрева матовый метал .Заканцовки красились как на фото №2. И вопрос а что это за провод на хвостовом редукторе? Икак бы вам сказать ,но фары, как я понимаю они выпущены снизу, ни когда в этом положении на стоянке не были т.к. при стоячем вертолете они от перегрова перегорают.А когда их выключают они убираются
^
    
nikita, так "подозреваю", что это проводка ПОС. Вот фото, на основании которого я имитировал ее на модели: http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=6313&cid=206&min=0&orderby=dateA&s how=12. А на счет фар... Ну, возможно, техник при обслуживании выпустил их:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день Всем.
На Ми-8 отлетал 15 лет и досихпор летаю. Провода действительно идут к токосемнику систепы ПОС. На счет фар, все выглядит немного не так. Выключатель фары имеет три положения- "ВЫКЛ"; "СВЕТ"; "УБОРКА". Фара убрана, затем летчик переводит выключатель в положение "СВЕТ" она загорается и по световому пятну он регулирует фару под себя. После взлета перевдит выключатель в положение "ВЫКЛ". Фара гаснет но остается в выпущенном положении для того что-бы при заходе на посадку просто поставить выкл. в положение "СВЕТ" и фара включить в правильно отрегулируемом положении. После посадки в "ВЫКЛ" и так далее всю полетну смену. По инструкции экипажу фара может гореть без обдува воздухом 5 минут затем охлаждение и 15 минут с обдувом и потом выключение. В эксплуатации фару можно выпусти и на земле для ремонта или замены лампы. Так что все сделано правильно-такое положение имело место быть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уже шесть лет работаю на КВЗ. Лопасти красим в серо- голубую о чёрном ранее не слышал Smile

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Моделька ничего получилась,молодец,что довел,а вот переплет остекления кабины хоть коньчиком лезвия поправь
^
    
20 лет на МИ-8 черных лопастей не видел,а фару при выключении забыли убрать такое было не раз
^
    
Надеюсь закрыть вопрос по фарам. Нашел такую фотографию: http://www.airliners.net/photo/Russia---Army/Mil-Mi-8/0542113/L/&sid=6545e67862bf62ff 45b5b7caa998f194
И подскажите как лучше подогнать ЭВУ от "звездатого" Ми-24: сточить исходные патрубки и сделать новые или наростить недостающие места?
Заранее благодарю.
^
    
Evgenyi писал(а):
И подскажите как лучше подогнать ЭВУ от "звездатого" Ми-24: сточить исходные патрубки и сделать новые или наростить недостающие места?
Заранее благодарю.



Неблагодарное занятие пытаться сделать ЭВУ из деталей Ми24 "Звезда"(он же Italeri). Проще сделать с нуля.
Вот здесь эта тема поднималась: http://litnik.in.ua/component/option,com_smf/Itemid,34/topic,181.90/
^
    
evgen1979m? спасибо[/b]
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки! Поддержи сайт ScaleModels.ru! Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy