проясните, зачем для тамиевского акрила есть отдельный очиститель аэрогрофа? Разве разбавитель краски (изо-какой-то-спирт) не делает это точно также?
А с чего Вы решили, что Airbrash Cleaner - именно для промывки после акрила? У Тамии есчо есть эмаль и грунтовка. Вот после последней отлично и идет оный "клинер".
А вообще, промывать аэр после тамиевского акрила тамиевскими же жидкостями это как "топить печь ассигнациями"(с). Изопропанол из крупной тары сделает это не хуже Х-20А.
ИМХО, медицинский спирт - довольно большая редкость. Я пару лет назад прикупил по случаю несколько бутылочек (под названием "антисептический раствор") - с тех пор в продаже нигде не видел. Лучше уж поберечь его для более правильного применения
Лучше уж брать изопропанол (изопропиловый спирт). Или какой-нибудь более агрессивный растворитель (646, 647) - если не боитесь запаха...
Ещё один вариант - чистить аэрограф специально предназначенными для этого жидкостями - они универсальны и "поднимают" подавляющее большинство типов красок. Если не хочется тратить довольно много денег на родной Tamiya Airbrush Cleaner, то можно купить более дешевые отечественные аналоги (например, ZIP Maket'овский "Очиститель для аэрографа" - 230-250 рублей за 250 мл.).
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 9:50 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
проясните, зачем для тамиевского акрила есть отдельный очиститель аэрогрофа? Разве разбавитель краски (изо-какой-то-спирт) не делает это точно также?
Я долго пользовался самомесным аналогом Х-20A (изопропанол, вода, глицерин). Пока однажды, на местерклассе, не увидел действие тамиевского очистителя. После чего сразу купил тамиевский. Он гораздо быстрее и эффективнее отъедает краску, особенно из щелей и углов. Сейчас при промывке аэрографа обычно сначала выдуваю около 3-5 мл растворителя, а потом примерно 1 мл очистителя.
P.S. читал что очистители - это бутилацетет или дихлорэтан с добавками, а эти растворители куда более агрессивные чем этанол или изопропанол, соответственно и гораздо более эффективные.
P.S. читал что очистители - это бутилацетет или дихлорэтан с добавками, а эти растворители куда более агрессивные чем этанол или изопропанол, соответственно и гораздо более эффективные.
а прокладки аэрографа они не растворяют (китайские jas в частности)?
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня, подскажите как правильно снять и потом обратно поставить прокладку, которая тефлоновая, на аэрографе Inked Caprice.
Не могу допереть и все тут.
На сайте инкед.ру увидел, только не понял, что за отвертка.
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 10:47 am
Заголовок сообщения:
Можно использовать специальную отвёртку (например, вот такую: http://goodork.ru/products/j1631), можно обойтись и обычной длинной и тонкой шлицевой отвёрткой.
Алгоритм замены крайне прост:
1. Снимаете иглу и весь механизм отвода иглы + "гашетку" - т.е. разбираете всю тыльную часть аэрографа (чтобы сзади ничто не мешало получить доступ к прокладке).
2. Залезаете отверткой - если специальной, то стержнем в отверстие (в которое вставляется игла) + жалом отвертки в шлиц на гайке, удерживающей прокладку. Если обычной, то просто жалом отвертки в шлиц. Откручиваете.
3. Гайка вылезает (выпадает) сама, прокладка может остаться в канале. В этом случае её надо будет подтолкнуть (либо подцепить той самой специальной отвёрткой). Если подталкивать - то лучше всего прутом (металлическим, гладким, т.е. без заусенцев, по диаметру чуть большим, чем игла), либо непосредственно тыльной стороной иглы. Иногда приходится повозиться, подталкивая прокладку - она всё-таки в корпусе аэрографа сидит довольно плотно.
ВНИМАНИЕ!Если решитесь действовать иглой, действуйте предельно осторожно, чтобы ни иглу не согнуть, ни самому не пораниться.
4. Установка - в обратном порядке Насаживаете прокладку и фиксирующую её гайку на стержень специальной отвёртки (либо на прут / тыльную часть иглы) и аккуратно ставите на место, тут же прикручивая.
Если используете прут / тыльную часть иглы, то
а) неплохо бы разобрать еще и "нос" аэрографа - чтобы прут можно было просто протащить сквозь корпус - и оставить, тем самым, прокладку с гайкой на своём месте.
б) берете шлицевую отвертку и аккуратно (попадая в шлиц) прикручиваете.
ВНИМАНИЕ!Ни в коем случае не перетягивайте гайку - не надо крутить её "до состояния полного изумления". Прижали чуть-чуть, ещё чуть довернули, и хватит. Если перетянете, то и прокладку деформируете, и игла не будет свободно ходить в канале.
Есть альтернатива 646, 650 растворителям для промывки аэра после красок АКАН 6-й и 8-й серий? У меня Хардер Эволюшн-по идее растворитель ничего не попортит в нем, но дышать этой гадостью желания нет.
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 6:44 am
Заголовок сообщения:
Lineker писал(а):
Ответ был получен - вонючие 646 и 650 растворители.
Может у кого-то есть другие варианты?
Lineker писал(а):
но дышать этой гадостью желания нет.
Варианты есть всегда. Мне например тоже не очень нравится запах 646-го в больших распыленных объемах (при окраске моделей). Использую маску-респиратор из строительного магазина. Фильтрует нормально. Особого комфорта не испытываю, но запах отсекает. Контраст чувствуется, когда снимаешь маску и делаешь первый вдох "грязного" воздуха.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы