Добавлено: Вт Июл 28, 2009 10:33 am
Заголовок сообщения: Афтер-маркет на Sturer Emil - проблема выбора [изменено]
Здравствуйте!
Имею потребность прикупить травление на этого зверя. Да вот незадача, какой набор(ы) лучше взять? Предложений на рынке АМ - воз и маленькая тележка. Перечислю производителей и цены на них:
1) ABER Итого: 62,37$
a) #35180 - 13.88$
b) #35181 - 22.71$
c) #35182 - 25.78$
2) PART Итого: 57.67$
a) #P35117 - 16.71$
b) #P35118 - 22.71$
c) #P35119 - 18.25$
3) VOYAGER Итого: 25.80$
a) #PE35064 - 25.80$
4) EDUARD Итого: 18.23$
a) #35819 - 18.23$
Самый навороченный набор, и соответственно самый дорогой, это ABER. За ним по цене чуть отстает PART, чего не скажешь по комплектации.
VOYAGER достаточно дешев на их фоне, но фаршировка впечатляет. EDUARD самый дешевый, но зато и самый "убогий".
Сам склоняюсь к набору ABER(эхх, где бы столько денег взять? ), но VOYAGER прям не дает покоя: за такие деньги такую комплектацию получить можно. Товарищам из Абера я доверяю в вопросе доскональности воспроизведения мелочевки, чего пока сказать не могу о Вояджере.
Так вот и подошли к главному вопросу: как быть и что купить?
Внимательно "прислушиваюсь" к вашим мнениям, уважаемые форумчане
Если есть выбор, всегда беру ABER. В плане травления лучше их нет. Дорого, конечно, но оно этого стоит - это не тот случай, когда пожалеешь о потраченных деньгах.
С левой стороны рубки какие-то ящички наличествуют. Но рации ли? Некогда ведь наводчику и в окуляр смотреть и на рации "сидеть"? Да и места маловато... Справа ничего не видно, обзор закрывают пеналы для снарядов.
Вот сижу теперь и понимаю, что нифига не понимаю Кто накосячил? Трамп вместе с Абером, что дали одну радейку? Или Вояджер, не весть откуда взявший 3 рации и с левого борта? Где правда?
Приветствуются высказывания форумчан по этому вопросу.
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 8:24 am
Заголовок сообщения:
Вояджер фтопку! Или использовать как бэк-ап. Из моего опыта общения с травлом вояджер для себя сделал вывод. Тот кто делает мастер не только не то чтобы не разбирается в прототипе ему вообще все пофиг. Долго умилялся с системы подвеса грузовых кофров на Zundapp Ks-750. Она вообще нафиг "левая". Или на травло к тамиевским велосипедистам. Додумались умники повесить ведомую звездочку поверх рамы в результате чего всю раму пришлось гнуть по новой. Присобачили на руль рукоятки тормозов V-brake. Какой нахрен Ви-брейк на армейском велосипеде 30-х годов? За то о такой мелочи как "динамка" на фару даже и не подумали. Половина травленой рамы на DKW NZ350, в результате половина рамы пламтиковая половина травленая симметричность ессно накрывается мокрым полотенцем. Да и толщина и материал травла какая то "жидкое". Детали отделяются с промятием несмотря на самый острый нож. Не дай бог не правильно травло согнуть. Сгибается оно только 1раз. При попытке исправить неправильный сгиб просто ломается. Короче чисто китайский подход. Дешево, много, быстро и с одинаково затрапезным качеством.
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 9:33 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Рацией обычно занимался тот, кто сидел рядом с водителем. Сама система этой радиосвязи была довольно сложная, но 3 рации... Про запас, может?
Угу, согласен. Но только это не работает для Штурер Эмиля У него водятел в одиночестве сидит Так что следуя инструкции получается, что рация у командира была.
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Acid_Reptile писал(а):
Вояджер же предлагает ставить рации слева, у наводчика.
Не пойму, куда смотрели мои глаза?
Рубка на фото вояджера перевернута
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще интересно, куда Вояджер петли со снарядных пеналов подевал?
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 9:28 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Acid_Reptile
Не знаю, хорошая это новость для Вас или плохая, но с рацией я был неправ. Понабятся все 3.
Мда уж... похоже придется брать Вояджер. А то к Аберу еще придется до-покупать их же набор радиостанций. Что на цене скажется ого-го!
Спасибо! А откуда этот рисунок?
Эта схема взята из руководства на Пантеру. У обоих Тигров по схеме стояло то же самое. Командирские машины вообще были напичканы этими ящиками как сардины в банке. Хотя на более мелких машинах было и по одному или только два таких "ящика". Видимо всё зависит от требуемой мощности? Во всяком случае, один из этих трёх - передатчик, другой - приёмник, с третим пока не разобрался. Но это всё отдельная тема, конечно...
Эта схема взята из руководства на Пантеру. У обоих Тигров по схеме стояло то же самое. Командирские машины вообще были напичканы этими ящиками как сардины в банке. Хотя на более мелких машинах было и по одному или только два таких "ящика". Видимо всё зависит от требуемой мощности? Во всяком случае, один из этих трёх - передатчик, другой - приёмник, с третим пока не разобрался. Но это всё отдельная тема, конечно...
один на передачу, 2 других на прием вроде так из рисунка явствует...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы