Добавлено: Сб Авг 01, 2009 11:55 am
Заголовок сообщения: Fine Molds 1/72 A6M3 Hamp (Ta I-180)(#1878) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1878.html
Ща закидаю!!!
Первая: а почему в заголовке статьи не сказано что это тип 32?!
Вторая: а почему не указаны конкретные использованные краски - чтоб не искать в дебрях форума?
Но это, конечно же, шутка. Остальные табуретки приберегу для себя - я тоже помаленьку делаю Зеро. Кидать буду, если не разобью их о собственную голову
Впрочем, может быть, не стоило спешить с нанесением волнистой линии раздела free-hand? То, что на фото прототипа, скорее требует маски... Но за то, что не постеснялись это самое фото выложить - однозначный рахмат-лукум!
А так - весьма симпатично! Буду ориентироваться при покраске на Вашу модель и постараюсь сделать не хуже.
AndreyDark,модель очень хороша!FM правда не дает "простора для творчества",но зато детализация на высоте.
Единственное наверно "волна" разделения цветов должна быть четче в этом масштабе,но это так,придиризм
Первое впечатление-"класссс"!Так что не обращайте внимания
Желаю дальнейших успехов!
Качество фото хромает, к сожалению - тёмные слишком, и зернистые... Хотелось бы увидеть больше, но на фото мало что можно рассмотреть.
Надо было их хоть в фотошопе подтянуть. Впрочем, вчерашний День Админа отсутствие обработки фото вполне оправдывает.
Ну а больше вроде и придраться не к чему - по матчасти я не спец...
AndreyDARK,это просто дружеское замечание было На самом деле смотрится отлично.
Но если захотите исправить-есть вариант:взять пластилин,нагреть его в горячей(только не очень воде),раскатать в тоооненькую лепешку и приклеить.Когда остынет до комнатной температуры-заточенной зубочисткой или пластиковым ножом вырезать "волну" и надуть из аэрографа.У меня так друг делает-он аэрографией занимается (правда автомобильной )Можно еще тамиевский скотч приклеить пару раз на вымытую (чтоб пыли не было и ворсинок) ладонь-а потом на модель (я так в 14 лет британские ОЗ рисовал,правда кисточкой и обычным скотчем:oops: ).Думаю получится Ну это так...чтоб еще лучше было
Андрей, поздравляю, очень удачная "японамать" получилась. Отсутствие ободранности на уровне "драная кошка" - особый бальзам на мою душу, ну не понимаю я этих новых веяний "предельного реализьму"
Конечно, такая модель заслуживает более тщательной фотосессии, но уж как сложилось - так сложилось. Волнистая линия, по моему мнению, требует задува серым в направлении серой краски. Даже своим "белорусом" при жидкой краске и минимальной подаче воздуха смог бы открасить...
И один вопрос по окраске. Переплёт фонаря отличается по цвету, причём это отличие переходит и на фюзеляж вокруг фонаря - оно так и должно быть?
Последний "придиризм" - фото с вращающимся пропеллером становится модным , но при отсутствии пилота в кабине несколько расходится с "реализмом"
С уважением и пожеланиями дальнейших успехов - Олег.
Ну, хорошо! Капот матовым смотрится существенно натуральнее(хотя и вставил пару фото с блистючим) Молодец, что не поленился доделать "волну". А вот по отсутствию драности... на других фото этой машин видно, что зеленая краска существенно отлетала в некоторых местах.
Относительно цвета вокруг кабины. Зеленая краска наносилась в полевых условиях на стандартную и часто очень неравномерно.
PS: винт мог вращаться и при отсутствии пилота в кабине. Механики заводили, а для прогрева, присутствие кого-то в кабине абсолютно не обязательно.
max_pozitiff писал(а):
Единственное наверно "волна" разделения цветов должна быть четче в этом масштабе
Самолеты красились без масок из краскопульта, поэтому особой четкости быть просто не могло - пример -А6М3-22 Нишизавы
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
AndreyDARK писал(а):
Я так и понял , хотя замечание очень верное - но шел я осознанно, так как скотч изредка творит такое - что нехотелось все испортить
Андрюха, UHU patafix избавит тебя от геморроя и сердечных мук!
Относительно цвета вокруг кабины. Зеленая краска наносилась в полевых условиях на стандартную и часто очень неравномерно.
Я, конечно, не "японовед", но любопытен, поэтому хочу убедиться - я правильно понял, что на фонарь надувалась зелёная краска, отличная от цвета фюзеляжа. А на какой предмет, позвольте спросить?
Lish писал(а):
Самолеты красились без масок из краскопульта, поэтому особой четкости быть просто не могло - пример -А6М3-22 Нишизавы
Насчёт "без масок" - не возражаю, но это заводская окраска, и такого оверспрея быть не должно, как мне кажется
С уважением к мастеру и знатокам - Олег.
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 9:30 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Я, конечно, не "японовед", но любопытен, поэтому хочу убедиться - я правильно понял, что на фонарь надувалась зелёная краска, отличная от цвета фюзеляжа. А на какой предмет, позвольте спросить?
Нет, это изначальный цвет всей машины. Т.е. цвет, какой мы видим на нижней поверхности, соответствует изначальной окраске всего самолета. Еще раз повторяю, что это именно темно-зеленый наносился позднее, в месте базирования.
omega писал(а):
Насчёт "без масок" - не возражаю, но это заводская окраска, и такого оверспрея быть не должно, как мне кажется
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 10:24 am
Заголовок сообщения:
взять пластилин,
Остальное - смесь вольного художника [/quote]
Ну вот так всегда Только захочется воспользоваться чужим "готовым решением", а тут опять говорят - мешай сам. А я дальтоник, может! Причем как раз в серо-сине-зеленой части спектра!
omega писал(а):
Волнистая линия, по моему мнению, требует задува серым в направлении серой краски. Даже своим "белорусом" при жидкой краске и минимальной подаче воздуха смог бы открасить.
Вот именно что серым. Встречаются серые краски, которые настолько хороши, что позволяют даже белорусом творить чудеса (т.е. факел в 1.5-2 мм) и весьма укрывисты. Но надо сначала такую краску найти, потому как не все они одинаковы.
А еще можно сейчас попытаться пройтись по линии раздела (точнее, рядом с ней) самой мелкой шкуркой - пробрызг удалить. Тоже резкость навести помогает, особенно если слой серого под зеленой достаточно велик, и краска держится хорошо.
max_pozitiff писал(а):
взять пластилин,
Толлько патафикс! С пластилином можно так модель убить-не отмоешь, особенно если краска матовая. Хотя, если декаль налеплена, и он повредить ее может - если дека сверху лаком не задута, и слабо на поверхности держится. Так что если фиксить - то сначала шкуркой, а потом, если потребуется, серой краской
Вот, скажем, результат (не выдающийся, правда) такого метода:
Друзья - спасибо большое! Вы тут много и достаточно справедливо покритиковали окраску - с некоторыми моментами я согласен, некоторые - просто были неизвестны. Фото прототипа появились уже после полной окраски. Окраску я обсуждал с Dimmy - пришли к мнению: Красилось краскопультом по основному цвету, фонарь не красить - оставить основного цвета, район у капота - так же не прокрашивать, зеленый наносить с непрокрасом. Что я благополучно и воспроизвел. Теперь имея фото конечно можно утверждать что машина была подранной - я согласен. Нужно было сделать полностью опираясь на фото Нишизавовской машины - было бы более правильно.
Патафикс я так панимаю - разновидность Парафильма?
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
Sky_Dog писал(а):
цвет ниш шасси, они окрашены в цвет нижних поверхностей?
Да - цвет нижних поверхностей. По последним данным ниши шасси машин производства Мицубиси - окрашивались в цвет нижних поверхностей. Впринцыпе этот момент хорошо расписан в ветке про "Вопросы о Зеро".
Снорри писал(а):
Но надо сначала такую краску найти, потому как не все они одинаковы.
Совершенно согласен! Даже пользуясь красками одного производителя в одинаковой пропорции - минимальный факел получается совершенно разный. Кстати в реале на модели - такого оверспрея как на фото совершенно не видно.
Хочу попробовать со следующей моделью фотосессию провести управляя фотиком с компа купив штативчик - надеюсь смогу поправить ситуацию и выдавать более качетвенные фото.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Снорри писал(а):
Вот, скажем, результат (не выдающийся, правда) такого метода:
на данном фото явно - ИМХО прокрашивалось по линиям перехода более светлой краской по темной.
Я конечно не специалист по японцам, но разве капот должен так блестеть? Или это просто на фотографии он такой глянцевый.
Некоторые фото (то которое при солнечной погоде) сделаны до того как капот был покрыт "матом", об этом Игорь упомянул в начале обсуждения , Он видел некоторые из этих фотографий до размещения статьи на форуме и помог кое что подкорректировать, планировалось нормально все отснять на улице - но пришел человек за фотоаппаратом - пришлось доснимать на скорую руку.
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:04 am
Заголовок сообщения:
Смотрится неплохо,но есть несколько придирок-замечаний.
1. по работающему двигателю, подобные мероприятия производятся при фиксации машины колесными колодками. Хотя, может быть японцам было плевать на соблюдение техники безопасности. Но для диорамы их надо бы поставить
2. закрытая кабина при гонке двигателя также выглядит немного странно, это надо было вылезти, закрыть ее, а чтобы остановить двигатель ее надо было снова открыть, что при потоке воздуха от винта дело не совсем простое.
3. опять же, при работающем двигателе, отклонение РВ выглядит несколько противоестественным при отсутствии человека в закрытой кабине.
Ну это все придирки к одной фотографии
А вот соответствует ли положение РУС отклоненному РВ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы