Добавлено: Вт Авг 04, 2009 6:09 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/35 British Centurion MK III...(#1991) - обсуждение
Добрый вечер, товарищи!
Нужна информация по Центуриону! Фото, чертежи. Особенно буду благодарен за обходы. В поисковиках мало инфы. Обходов нашёл два (не очень). Заранее благодарен!
Вообще-то по времени нахождения в строю, Centurion уступает только, пожалуй, Т-34-85. Так что, уверен, инфы на него навалом. Для начала, поищите на тех же арморбук и фарпост.
Ну да, тоже вариант. Но охота, чтоб хоть похоже было... У них там какой=то "глубокий бронзово-зелёный" deep bronze green.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Основным цветом всех британских послевоенных машин был глубокий бронзово-зеленый (deep bronze green) BSI.381/24, темный полуглянцевый зеленый цвет, обычно наносимый на красную грунтовку. В этот цвет красились "Центурионы" и "Кромвели", но "Черчилли" все еще несли оливково-серую окраску периода Второй Мировой войны (olive drab BSI.987C/15). Во избежание путаницы с пехотой, с 1946 года красная эмблема Королевских Бронетанковых сил была заменена разделённым по диагонали красно-жёлтым знаком рода войск. Танки 8-ого Гусарского и 7-ого RTR, а также канадское соединение несли этот знак. Номер части "41" чёрного цвета несли танки 8-ого Гусарского, а белый "47" принадлежал 7-му RTR. С ноября 1950 года до июля 1951 года все британские машины несли знак "Frozen Orifice", представлявший собой белый круг на черном квадрате.
С конца июля 1951 года и до окончания кампании его сменил знак 1-ой дивизии Содружества наций, синий щит с золотой короной и словом "Commonwealth" нанесённым золотом. 8-ой Гусарский полк использовал белые тактические обозначения на съёмных черных металлических пластинах по бортам башни и на её корме. 5-ый Гвардейский Драгунский полк наносил тактические знаки непосредственно на корпус и башню красным цветом с белой тенью. Humbrol HP4 является рекомендуемым цветом для "Центуриона" и "Кромвеля", а смесь 50 на 50 красок Humbrol 29 и 30 даст хороший оливково-серой для танка "Черчилль Крокодил".
По подсказке тов. Karter"а перенёс замки на ящиках ЗиП обратно, где они были... Действительно, на ранних машинах (Корея 1950)- они были сверху, а не сбоку,как видно на большинстве доступных фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы