1) крылья не встают на место - приходится срезать примерно миллиметр с верхних консолей
2) Необходимо прорезать отверстия для освещения приборов и рукоятки передней дуги кабины.
3) Переделать киль достаточно проблематично, на этой модели не стал, как и Касатка, но на следующей (тип 10 лежит в загашнике - наверно буду исправлять)
4) Нет лючка около зализа правого стабилизатора стабилизатора
5) также стоит "вынуть" пластик в районе края капота - там не прямая "ступенька", как на модели - а один лист металла заходит на другой
6) смотровые окна в нишах шасси
7) ну и расшивку кое-где дорасшивать
Если делать "Сафоновский" вариант - нужно доработать фотокинопулемет, он грубоват.
Ну и желательно раздобыть книгу Маслова - это лучшее что есть на данный момент по ишаку.
P.S. А вообще наслаждайтесь, модель вполне приличная, минусов прилично, но все таки не Academy
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 4:34 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор Eduard 1/48 И-16 тип 24 (Polikar...(#312) - обсужд
Michael_XIII писал(а):
5) также стоит "вынуть" пластик в районе края капота - там не прямая "ступенька" а один лист металла заходит на другой
А лучше отрезать капот, изнутри сделать фаску, так чтобы кромка стала почти нулевой толщины, надставить обрезанную часть фюзеляжа примерно на 1-1,5 мм, и капот положить сверху надставленной части. В этом случае вы получите ту самую щель через которую проходил воздух после охлаждения головок цилиндров. Должно получиться примерно вот так:
Michael_XIII писал(а):
6) смотровые окна в нишах шасси
Угук, и ниши углубить. На ишаке были ну очень глубокие колодцы. Рекомендую аккуратно отрезать дно ниши, оставшуюся цилиндрическую часть нарастить, прорезать окно в задней стенке правой ниши, а затем снова приклеить отрезанную часть. Кстати, если по уму так и надо было делать разработчикам формы, т.е. дно давать отдельной деталью. Тогда и глубину можно было бы сделать достаточной и окно показать, а не сетовать на то что ниши слишком глубокие и технологически не возможно их пролить. Результат должен выглядеть как-то так:
Michael_XIII писал(а):
Если делать "Сафоновский" вариант - нужно доработать котокинопулемет, он грубоват.
Что бы делать Сафоновский вариант нужно по крайней мере знать как он выглядел , а на этот счет достоверной информации нет .
Michael_XIII писал(а):
P.S. А вообще наслаждайтесь, модель вполне приличная, минусов прилично, но все таки не Academy
Ага модель приличная и минусов прилично , каламбур аднака . Но то что не Хоббик/Академ этточно.
Сафоновский И-16 висит под потолком в Военно-Морском музее в Питере . Так что информация для сборки есть. А вот как красить , это вопрос , так как нынешний вид экспонат имеет после многочисленных подкрашиваний.
Не совсем так. В музее висит пушечный тип 29 а мы говорим про тип 24 на котором он летал в начале войны
Не совсем так . В музее висит гибрид, полевая переделка тип 17 с двигателем М-63, т.е. условно соответствует типу 28, при этом неоднократно перекрашенный. На 29-м Сафонов никогда не летал.
Bubnov писал(а):
А на 29 он летал в конце войны?
На 24-м, о котором идет речь, с якобы надписями "Смерть фашистам" и "За Сталина" Сафонов летал только первые 1-2 недели в начале войны, после чего пересел на пушечную машину (тип 17, с новым двигателем). Никакой достоверной информации по окраске этой машины нет, все боковики и декали это фэнтэзи чистой воды. Есть серия фотографий Сафонова на фоне чужих машин, да заметка в газете с упоминанием лозунга "Смерть фашистам" и все. Так что сделать 24-й тип в Сафоновской окраске не представляется возможным.
Bubnov писал(а):
Сафоновский И-16 висит под потолком в Военно-Морском музее в Питере . Так что информация для сборки есть.
Тоже не все так радужно. Главный вопрос по нишам шасси. То что висит в музее не совпадает с имеющимися фотографиями и графикой. Возникает вопрос о достоверности, поскольку тот ишак что висит в музее, восстановлен после аварийной посадке на брюхо и все нижняя часть восстанавливалась заново, так что тот вид ниш, которые мы сегодня можем наблюдать вполне может быть творчеством ремонтников, но 100% уверенности у меня нет.
Большое спасибо за все советы по сборке. Честно говоря, меня не столько удручают капот и ниши, сколько всё то, что в хвосте. Чтобы сделать настоящую копию, весь хвост срезать и делать заново придется... Ну а насчет споров "Сафонов - не Сафонов" - тут я вообще не парюсь. В общем, смирился с тем, что это не будет копией, просто постараюсь хорошо собрать модель. Думаю, что нишами точно заниматься не буду (кроме окошек) - всё равно без правильного хвоста это не будет настоящим Ишаком. Кабы был где набор для исправления... Ну да ладно. Будем тренироваться
Творчество ремонтников конечно присутствует. только ремонтники эти были тоже из 42 года. самолет специально готовили в музей , потому все его оборудование - пятой категории. И пушки , и радио и двигатель- все из не подлежащего ремонту.
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 12:36 pm
Заголовок сообщения:
HAWK писал(а):
Насколько я знаю на 24 Сафонова были надписи на левом борту (За СССР!), а на правом(За ВКП(Б)). Кажеца так.
Нет не так. Надпись "За СССР" была на машине С.Сурженко., в которой Халдей сфотографировал Сафонова.
Вообще, как я уже говорил, Сафоновский ишак дело темное, были 2 подробные статьи в Авиамастере (№3 1997 и №5 2003) по машинам Сафонова. Если интересно могу выложить сканы.
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 8:51 am
Заголовок сообщения: И-16 вопрос по окраске
Купил Эдуардовский И-16 тип 24. Там приведен вариант истребителя Г.Цоколаева. Причем в инструкции показан белый боковик, на коробке серебристый. Также написано, что нижняя часть фюзеляжа могла быть как в цвет верхней части фюзеляжа, так и голубая. Так какой он был? На фото видно что вокруг гвардейского значка под кабиной фон светлый, а далее темный, т.е это проступает летний камуфляж?
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:27 am
Заголовок сообщения:
23 писал(а):
Т.е получается что гвардейский знак был нанесен поверх белой (известковой) окраски?
На самом деле истинная окраска самолета может быть и полностью серебрянная, иногда такие "ишачки" встречались, хотя для И-16 тип 24 более вероятнана зелено-голубая с маскировочным зимним легко смываемым белым покрытием краски МК-7 (мел с казеиновым клеем). А знак "Гвардия" нанесен на базовый зеленый цвет и сверху белой краской не покрыт.
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:39 am
Заголовок сообщения:
На декали также дается серийный номер самолета на руле поворота и киле. На фото не видно. Но неужели техник при покрытии самолета белой краской обрисовывал такие мелкие цифры. Или этот с/номер это самодеятельность Эдуарда?
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 11:16 am
Заголовок сообщения:
23 писал(а):
Или этот с/номер это самодеятельность Эдуарда?
На мой взгляд очень сомнительно, что бы механик таким "вышиванием по фанере" занимался. Обычно серийник смело закрашивали, ведь МК-7 тряпкой с теплой водой оттереть легко было. На И-16 таких фото не встречается, но на ЛаГГ-3 например есть несколько фото, когда белое маскировочное покрытие оттерто в местах технических надписей. Кстати если память не подводит, то данное фото сделано весной 42 года, самолет наверняка прошел ремонт и возможно номера закрашены. А насчет достоверности окрасок у зарубежных производителей, то самодеятельности там очень много... Фото содранное "войной в воздухе" в более высоком качестве проходило в финских "Red Stars" номеров там никаких не проглядывается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы