Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Су-7 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 525354
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
alex_hurri писал(а):
Нарисовали, но не применили ЕМНИП шифр С22 для Су-7Б.
К сожалению нет РТЭ на У-22, чтобы посмотреть систему кондиционирования.
На Су-7Б отбор воздуха от двигателя, воздухозаборник непосредственно в турбохолодильник и штуцер для наземного кондиционера и никакой связи с атмосферой

С-22 общий цифровой индекс для семейства ИБ Су-7Б (У-22 для 2-местных) с добавлением буковок по модификациям (С-22, С-22БКЛ, С-22МК - Су-7БМ, БКЛ, БМК соответственно, спарки У-22 - Су-7, У-22МК - Су-7УМК). Есть ли какие-то буковки после 22 в чертежных номерах деталей модификаций надо смотреть в каталогах. Выходит схему забора воздуха для СКиВ изменили (с введением в/з для отбора атмосферного воздуха) начиная с БКЛ, поэтому эти трубки есть на всех запущенных позже в пр-во модифкациях (спарках Су-7У/УМК и одноместных экспортных Су-7БМК).
^
    
AndyK писал(а):
alex_hurri писал(а):
Нарисовали, но не применили ЕМНИП шифр С22 для Су-7Б.
К сожалению нет РТЭ на У-22, чтобы посмотреть систему кондиционирования.
На Су-7Б отбор воздуха от двигателя, воздухозаборник непосредственно в турбохолодильник и штуцер для наземного кондиционера и никакой связи с атмосферой

С-22 общий цифровой индекс для семейства ИБ Су-7Б (У-22 для 2-местных) с добавлением буковок по модификациям (С-22, С-22БКЛ, С-22МК - Су-7БМ, БКЛ, БМК соответственно, спарки У-22 - Су-7, У-22МК - Су-7УМК). Есть ли какие-то буковки после 22 в чертежных номерах деталей модификаций надо смотреть в каталогах. Выходит схему забора воздуха для СКиВ изменили (с введением в/з для отбора атмосферного воздуха) начиная с БКЛ, поэтому эти трубки есть на всех запущенных позже в пр-во модифкациях (спарках Су-7У/УМК и одноместных экспортных Су-7БМК).


В каталоге именно С22, без буквы. Скорее в самом чертеже дописывались типы на который данный чертеж распространялся по мере появления модификаций.
^
    
alex_hurri писал(а):
В каталоге именно С22, без буквы. Скорее в самом чертеже дописывались типы на который данный чертеж распространялся по мере появления модификаций.

Валерий написал выше:
FORGER писал(а):
Позвонил товарищу, он говорит, что если деталь разрабатывалась для более поздних модификаций СУ-7, то шифр все равно останется С-22.

Впрочем, не суть важно. Главное, разобрались что это Wink
^
    
AndyK писал(а):
Главное, разобрались что это

Да, но на мой вопрос
Цитата:
является ли он трубкой Вентури как написано на той схеме?

ответа я так и не увидел. А меня это интересовало.
^
    
FORGER писал(а):

Да, но на мой вопрос
Цитата:
является ли он трубкой Вентури как написано на той схеме?

ответа я так и не увидел. А меня это интересовало.

Вот что ответил гуру - Павел PPV...
Цитата:
Это не трубка Вентури...это эжектор вакуумной системы вентиляции, который появился на самолётах в связи с внедрением новой системы кислородного оборудования ККО-5. Ее испытания были проведены в 1963-64 гг, и по-видимому, ее внедрили в серию уже только на Су-7БКЛ и на Су-7У

...т.е. это не трубка Вентури.
^
    
Борода писал(а):

...т.е. это не трубка Вентури.

Вот за это и спасибо. Т. е. я просто хочу убедиться, что то,что там написано в этой схеме, это полное фуфло. Не все, конечно. Закрылок есть закрылок, тут не по споришь. Но детали схемы наводят на мысль, что её рисовал дилетант.
^
    
FORGER писал(а):

Но детали схемы наводят на мысль, что её рисовал дилетант.


Чей то кривой перевод краденой схемы..зачем к этому серьёзно относиться?
^
    
Я отношусь к этому так потому что здесь есть откровенные ляпы. На п.37 я наткнулся глазами случайно, но там возможны и другие ляпы, если все просмотреть. А кто-то может это принять за чистую монету. Некоторые относятся к этому серьезно и в результате получают неверные знания.
^
    
FORGER писал(а):
там возможны и другие ляпы, если все просмотреть. А кто-то может это принять за чистую монету. Некоторые относятся к этому серьезно и в результате получают неверные знания.

Там один "клапан воздушной системы охлаждения" поз.67 на месте окна перепуска воздуха чего стоит...а поз.48 "внешний топливопровод" вместо кабель-каналов...ваще атас... Facepalm
По-видимому автор этого катэвэя Майк Бэдрок (Mike Badrocke) так нафигачил, исходя из собственных представлений, а наши тупо перевели, не вдаваясь в детали - кто же усомнится в компетенции англо-саксонского корифея... Rolling Eyes
^
    
Борода писал(а):
а наши тупо перевели,

Вот это-то и **. Но эта же схема взята из какой-то книжки, наверное. Значит за правильность отвечает ее автор. Откуда это и кто автор самого издания? Кто-нибудь знает?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Какие-то звездочки... Ладно, напишу по-другому - плохо
P.S. Вообще слово было вполне ходовое. Laughing
^
    
FORGER писал(а):
Но эта же схема взята из какой-то книжки, наверное. Значит за правильность отвечает ее автор. Откуда это и кто автор самого издания? Кто-нибудь знает?

Валер, отсюда... стр.132
# ##
^
    
Ого как быстро ответили! Сергей, спасибо. Ну, если авторы не наши, то понятно. В этом случае переводчик может действительно не знать что и как.
А вообще плохо, что у нас нет подобных картинок, где бы показыали размещение и название всяких агрегатов, антенн и пр. Я, во всяком случае, что-то не припомню А может и есть, да мне не попадалось.
^
    
Страница 54 из 54 На страницу Пред.  123 ... 525354

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,19513 секунд | SQL: 0 -