Валера, если конкретно "63 борта" (на твоём скрине), то это Су-7Б.
Почему? Кинохроника по Су-7Б, используемая в фильмах "Крылья России", снималась в 642 апиб. И бортовые номера, как на подбор..., и это "Б-шки".
Это кадры из учебного фильма "Самолёт истребитель бомбардировщик Су-7Б (1961)".
А-а, то-то я удивился, что не видел этих кадров, что Сергей выложил, в том фильме, откуда скрин сделал. А этот уч. фильм про СУ-7Б у меня где-то на диске есть, на каком-то МАКСе покупал. И заодно про ЯК-28 тогда же купил.
В 1974 году началось переучивание на Су-7Б с МиГ-17Ф.
PPV писал(а):
А известны ли какие-нибудь подробности про машины этого полка?
Су-7Б поступили из 559 апиб (Финстервальде) и 19 Гв.апиб (Лерц), Су-7БМ из 497 апиб (Гроссенхайн). 2 аэ. продолжала эксплуатировать МиГ-17Ф. Информации мало по этому полку, как и по многим другим на Су-7 ых. Видно давность лет сказывается. До сих пор неудалось выяснить цвет бортовых номеров, на самолётах полка. Красные или синие?
Добавлено: Сб Янв 21, 2023 7:49 am
Заголовок сообщения:
Ramzes333 писал(а):
И на просторах интернета нашел такую картинку с Су-7БМК (с какого журнала,не знаю),где бортовой номер полностью совпадает по написанию как в Боровичах.Подпись к картинке была песочно-зеленый.
Все верно, типичный "окуневый" (по рисунку пятен) песочно-зеленый камуфляж Су-7ых, многократно на этой ветке обсуждаемый
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
falanga писал(а):
До сих пор неудалось выяснить цвет бортовых номеров, на самолётах полка. Красные или синие?
Сергей, вроде пока сошлись на том что красный, нет?
Добавлено: Сб Янв 21, 2023 8:51 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
вроде пока сошлись на том что красный
Андрей, Да. Просто ответы всегда (от опрашиваемых) были... вроде, помоему и т.д, без уверенности. Вот появится цветное фото, да в камуфляже... чтоб всё видно было... Мечты, мечты
Добавлено: Сб Янв 21, 2023 9:45 am
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
PPV писал(а):
Когда было его перевооружение на Су-7Б?
В 1974 году началось переучивание на Су-7Б с МиГ-17Ф.
PPV писал(а):
А известны ли какие-нибудь подробности про машины этого полка?
Су-7Б поступили из 559 апиб (Финстервальде) и 19 Гв.апиб (Лерц), Су-7БМ из 497 апиб (Гроссенхайн). 2 аэ. продолжала эксплуатировать МиГ-17Ф. Информации мало по этому полку, как и по многим другим на Су-7 ых. Видно давность лет сказывается. До сих пор неудалось выяснить цвет бортовых номеров, на самолётах полка. Красные или синие?
Добавлено: Вт Янв 24, 2023 11:44 am
Заголовок сообщения:
Этот день в истории. Постановлением Совета Министров СССР № 75-25 от 24 января 1961 года "О принятии на вооружение истребителя-бомбардировщика Су-7Б" самолёт был официально принят на вооружение. К формальному принятию Постановления производство самолёта шло полным ходом, превысив сотню машин. Первые два серийных Су-7Б 13-й серии (сохранилась сквозная нумерация серий с истребителем) были сданы заводом в Комсомольске-на-Амуре 5 декабря 1959 года. Планами на этот год предусматривалась постройка 16 машин, но реально были зачтены только две. Но уже в следующем году со стапелей сошли 102 "семёрки" (при плане в 100 Су-7Б) и их выпуск продолжал неуклонно возрастать. Госпланом на семилетку 1959-65 гг. предусматривался выпуск 1240 истребителей-бомбардировщиков этого типа, крайне необходимых для давно уже назревшего перевооружения ИБА. Кроме того в этот же период заданы разработки самолёта с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками (Су-7БКЛ) и учебно-боевого самолёта (Су-7У).
источник
ast55,falanga, отлично, спасибо! Тогда возникает такой вопрос: так передняя часть ниши ПОШ не закрывалась, там не было стенки? Открыто, как на фото?
P.S. Серебристый круглый блочок, кстати, похож на КВ-11.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы