Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
По второму (от носа) лючку всё не так однозначно (минимум для 3 серии 21 завода)
пятиточечные - отдельная тема!
==============================
Интересно отметить разницу в стиле технадписей на ЛаГГ и на Яках.
ЛаГГ исписан описательными надписями типа "резервуар", "аэродромное питание", "баллон", "зарядка", "маслосборник от суфлера" и даже "мотор М-105" (зачем, Карл?). Такое летающее техническое описание.
На Яках надписи обычно лаконичны и уместны - это либо предупреждающие ("не браться"), либо указывающие место операции ("слив воды", "поднимать здесь"), либо указывающие параметры операции ("вода 37 лт", "+24v-". "масло мс;мзс"), либо уточняющие ("левый", "правый"). На них нет описательных надписей, которые дублируют техдокументацию. Именно поэтому меня зацепила декаль "тяга элерона" - это не в стиле Яка, и так и оказалось. Точно так же на Яках в заводском исполнении неуместны, а стало быть, и не были надписи типа "расширит. бачок", "люк пневмосистемы" и подобные (единственное исключение - надпись "причал": она выглядит описательно, но в то же время указывает место совершения операции причаливания или швартовки, не очень-то видное снизу крыла )
Коллеги, вот смотрю я на фотографии бортов Миронова, те которые с молнией, и не верю, что эти молнии чёрные или красные.
А ведь именно в таких цветах, да ещё и с белой окантовкой, их рисуют производители декалей и боковичков.
Как думаете, какого же цвета всё-таки эта молния? Серая?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы