Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по ЛаГГ-3

На страницу Пред.  123 ... 606162
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
jetac писал(а):
По второму (от носа) лючку всё не так однозначно (минимум для 3 серии 21 завода)

пятиточечные - отдельная тема!

==============================

Интересно отметить разницу в стиле технадписей на ЛаГГ и на Яках.

ЛаГГ исписан описательными надписями типа "резервуар", "аэродромное питание", "баллон", "зарядка", "маслосборник от суфлера" и даже "мотор М-105" (зачем, Карл?). Такое летающее техническое описание.

На Яках надписи обычно лаконичны и уместны - это либо предупреждающие ("не браться"), либо указывающие место операции ("слив воды", "поднимать здесь"), либо указывающие параметры операции ("вода 37 лт", "+24v-". "масло мс;мзс"), либо уточняющие ("левый", "правый"). На них нет описательных надписей, которые дублируют техдокументацию. Именно поэтому меня зацепила декаль "тяга элерона" - это не в стиле Яка, и так и оказалось. Точно так же на Яках в заводском исполнении неуместны, а стало быть, и не были надписи типа "расширит. бачок", "люк пневмосистемы" и подобные (единственное исключение - надпись "причал": она выглядит описательно, но в то же время указывает место совершения операции причаливания или швартовки, не очень-то видное снизу крыла )
^
    
mgolovanov писал(а):
ЛаГГ исписан описательными надписями...На Яках надписи обычно лаконичны и уместны


В каждой избушке свои погремушки Rolling Eyes
^
    
Коллеги, вот смотрю я на фотографии бортов Миронова, те которые с молнией, и не верю, что эти молнии чёрные или красные.
# # #

А ведь именно в таких цветах, да ещё и с белой окантовкой, их рисуют производители декалей и боковичков.
Как думаете, какого же цвета всё-таки эта молния? Серая?
^
    
На 78 борту молния цвета звезды, т. е. вполне себе красная. Второй кадр сделан со светофильтром на объективе, о чем говорит "серая" звезда.
^
    
^
    
Карданов Кубати Локманович, 88 ИАП.
Написание номера на ЛаГГ-3 аналогично "ишакам" того же полка.
#
("Крылья Советов" 1943 № 150 24 июня 1943 г.)

Ещё одно фото ЛаГГ-3 926 ИАП.
#
("Крылья Советов" 1943 № 103 29 апреля 1943 г.)

И фамилии некоторых лётчиков из эскадрильи "Советская Грузия"
#
("Заря Востока" 1943 № 125 11 июня 1943 г.)
^
    
dedel писал(а):
Ещё одно фото ЛаГГ-3 926 ИАП.
#

Ретушер наверное особо прорисовал третью перекладину на ПЧФ. Чтобы никаких сомнений
^
    
#

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

#
("За храбрость" 1943 № 23 27 марта 1943 г.)
^
    
Интересно был ли самолет №913?
^
    
С "Тризны" - номера по 926 полку самолёт/мотор:
# #
^
    
Моторы "ПФ 3/4"? Rolling Eyes
^
    
3 и 4 это начало серийного номера вроде
^
    
Серийный каким представлял себе все -
#
Но было и так -
#

В общем да - своеобразная нумерация в зависимости от завода
https://trizna.ru/forum/topic/30704-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC-105/?page=3
^
    
Страница 62 из 62 На страницу Пред.  123 ... 606162

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy