Summoner
Вы инструкцию почитайте или буквы не все знаете?
Ответы на ваши "ответы" следующие:
1 Основная поверхность окрашена АМТ-7.
2. Металлические лючки и тоннель радиатора окрашены АМТ-7.
3. Стойки шасси и вероятно купола шасси, которые не обязательно
красить защитной(камуфляжной) - СЕРО_СЕРЕБРИСТЫЕ.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Summoner писал(а):
знаю, не знаю, мы же не о крепеже и сложных формах дискутируем...
Точно с буквами у вас проблема, речь-то о СТАЛЬНЫХ деталях,
то бишь о стойках шасси.
Summoner писал(а):
низ, включая колпаки-АМТ-7,
Пальцем не покажете, где там купола колес шасси прописаны?
Они не относятся к ВНЕШНИМ поверхностям.
ну вот, опять оскорбления...
где там в приведенных Вами цитатах слова "не обязательно
красить защитной(камуфляжной) - СЕРО_СЕРЕБРИСТЫЕ", про стойки здесь речи вообще не велось, а купола точно были не из стали, и главное, с чего Вы взяли, что купола не являются крышками люков? чтож до окраски, то я различий на ч/б фото не вижу, а сохранившиеся фото стоек и створок шасси ЛаГГа показывают голубой цвет, как бы это ни шло в разрез со всякими документами, и никакого серо-серебристого (что это за цвет такой у Вас появился, не объясните?) там скорее всего не было.
с чего Вы взяли, что купола не являются крышками люков?
Они не являются элементами внешней поверхности.
Summoner писал(а):
а купола точно были не из стали
Да дюралевые они были.
Summoner писал(а):
а сохранившиеся фото стоек и створок шасси ЛаГГа показывают голубой цвет
Холмс! Но как черт возьми?
Открою секрет, серая и голубая краска одной яркости
(светлоты) на ч/б пленка будут одного цвета.
Summoner писал(а):
и никакого серо-серебристого (что это за цвет такой у Вас появился, не объясните?)
А какой цвет по вашему имела смесь грунта АЛГ-1 и 6% алюминиевого порошка?
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Довесочек
Summoner писал(а):
про стойки здесь речи вообще не велось
А это о чем вы писали? И тогда на какой вопрос вы за коллегу отвечали?
Summoner писал(а):
таки да - нитра на грунтованном металле от спешки и отсутствия эмалей на заводе в военное время (время жизни самолета во время боевых действий невелико, а выживет, так при ремонте всё подправят)...
Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 26 секунд:
Век живи, век учись. Решил ТО проверить
То есть купол по определению - не лючек, а уж
к внешней или внутренней поверхности самолета
его относили без заводских техкарт узнать сложно
будет.
Сухой остаток дебатов:
1. Ниша/колпак шасси - АМТ-7;
2. Створка шасси - АМТ-7 (как минимум снаружи, а по-моему и изнутри тоже - моё личное мнение основанное на цветном фото);
3. Стойка шасси/гидроцилиндр уборки выпуска - АЛГ-1 и 6% алюминиевого порошка (хотя я лично больше склоняюсь что тоже АМТ-7, опять же моё личное мнение основанное на цветном фото)...
Посчитал излишни "сухой остаток" комментировать.
Информации и так достаточно выложено, чтобы каждый
для себе решил, что и как красить.
Ну а тон "дискуссии" не я задал.
Добавлено: Пн Июл 20, 2020 11:16 am
Заголовок сообщения:
"апломб" тут ни при чем и "сухой остаток" - не более чем чье-то сугубо "личное мнение"
вот некрашеный в камуфляж самолет, т.е. он снизу не голубой - хотите сказать, что стойки тоже не окрашены и щитки изнутри? и колеса потом сняли, чтоб окрасить в голубой означенные детали?)
тут вот стойки явно отличаются от голубого щитка
а тут вроде действительно стойки - голубые, отличаются цветом от цилиндров выпуска/уборки
jetac, уважаемый, напомню Вам что все началось с обсуждения конкретного фото ЛаГГ-3 которые любезно предоставил коллега заика 12 июля.
И конечно, каждый из нас может высказывать свое личное мнение сколько угодно, относительно любых самолетов, заводов, красок и моделей.
jetac, уважаемый, напомню Вам что все началось с обсуждения конкретного фото ЛаГГ-3 которые любезно предоставил коллега заика 12 июля.
И конечно, каждый из нас может высказывать свое личное мнение сколько угодно, относительно любых самолетов, заводов, красок и моделей.
это хорошо, а то "сухой остаток" как то слишком категорично даже в данном случае)
отлично, у меня тоже)
так что думаете насчет "одинаковых" ниш, стоек и низа на этом примере? не видится ли подобное и на обсуждаемых фото?
Ну во первых, как вы сами заметили пример несколько некорректный, другой тип самолета, другие материалы ниши, много в чем ещё есть различия...Но, я не только допускаю, но и уверен, что на некоторых ч/б фото, при определенных условиях, абсолютно разные цвета могут выглядеть одинаково, в свое время сам за это много "копий сломал" при различных "дебатах", поэтому стараюсь сначала отсмотреть ряд фото прототипа, понять для себя в обсуждениях (типа недавно проведенных здесь), что могло быть с точки зрения разных документов и здравого смысла... и дальше принимать решение...
Добавлено: Чт Июл 23, 2020 11:30 am
Заголовок сообщения:
Summoner
поднаброшу. .
есть и более интересные примеры. Если верить рассказам о том, как красили Ла-5 с пастью за номером 15... смешали две краски ))). А желтый для этого декора вообще на рынке покупали.
Так что и при ремонте могло быть подобное, если здесь и сейчас нет нужного количества какой-то одной эмали... а машину в строй вернуть надо...
Добавлено: Пт Июл 24, 2020 9:49 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, а вот у меня такой вопрос, Гальченко, пока он был в зимнем и с чисто белым коком. Какого цвета у него лопасти, а? Вот спереди черные, а вот сзади. Меня смущает, что когда машина уже летом(?), без белых пятен, такое впечатление, что у оснований лопасти черные, а сами плоскости просто голый металл. Это они так ободрались? Или их ободрали? Или мне все просто кажется и они должны быть тупо черные целиком?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы