Добавлено: Чт Мар 01, 2007 4:02 pm
Заголовок сообщения: Italeri 1/48 Fiat G91 Gina - Служил Га...(#318) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/318.html
Хорошая модель, отличный материал, спасибо!
Только какая-то она получилось уж больно ободранная (IMHO) такое ощущение как будто краска кусками обваливалась, как на японских Зеро
А вообще хорошая практика - обзор набора + то что получилось из него
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 5:28 pm
Заголовок сообщения:
А зачем так пафосно "пинать нагами" коллегу по цеху. Тот обзор в М-Х был в разделе "Из коробки", а не в "Слово мастеру". Или я ошибаюсь?
О покраске вопрос : неужели есть фото, потверждающее наличие такого "ободрыша" в Европе 70 годов, кроме как на свалке.
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую Олег.
По поводу потертостей - ИМХО, на самом деле перебор вышел... Сама модель удалась на славу! Молодец.
Кстати, как Тамиевская шпаклевка, растворилась нормально? Тоже хочу испробовать такую технологию...
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 7:05 pm
Заголовок сообщения: Re: Heller 1/48 Fiat G91 Gina - Служил Гаврила хлебопёком
....как то Вы очень зло написали вступление....Никольский-Бухалов, не суть....главное, что идет обзор моделей....не все достигли Вашего уровня, кому то и "бухаловские" статьи в самый раз....зачем уж так откровенно показывать свою неприязнь....и потом, не ошибается тот, кто ничего не делает....а журнал М-Хобби не худший в России....извините, конечно, но стало как то не приятно.....ведь не донну Розу добиваемся, а МОДЕЛИ строим....так зачем такой негатив....или я чего то не догоняю, и в модельном мире свои интриги?....тогда извинине.....я просто буду собирать киты и получать удовольствие....а остальное - фиолетово.....печально....
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Доброго вечера.
Вообще тема не моя, больше люблю пропеллеры, но статьи с процессом сборки уважаю.
Да краски скололось с нее много.
Вот так эта красавица выглядит на "приколе" в Luftwaffen museum в Берлине:
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Bubnov писал(а):
О покраске вопрос : неужели есть фото, потверждающее наличие такого "ободрыша" в Европе 70 годов, кроме как на свалке.
Есть фото и итальянских и американских и наших машин, в еще более "опрятном" состоянии, всех временных периодов и не на свалке
Как такой Су-33? и ведь еще этим летом летал в таком состоянии , и не надо говорить, что вот они свои машины моют с мылом и ежедневно подкрашивают , отец двадцать лет с ними бок о бок летал в Атлантике и говорит такие помойки попадались , смотреть страшно, да в принципе и фото есть, правда ч\б, АФА на Ту-16 на цвет не снимал.
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Да уж... Осадок остался неприятный. Настроение испортилось.
Назвать человека халтурщиком... Тут, знаете ли, нужна смелость...
Олег, если уж решились на такие заявления (на мой взгляд, совсем необоснованные!), то надо бы и самому не допускать досадных ошибок.
Гаврила - всего лишь герой "стихов" "поэта" Ляписа-Трубецкого. В романе высмеивается именно Ляпис и он является собирательным образом халтурщика, а не герой его "произведений". Гаврила, наоборот, вызывает некую симпатию - этакий рукастый русский мужик, добросовестно делающий всё, что его заставит делать больная фантазия автора. Как там дальше высмеивается Ляпис? "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...".
И роман вовсе не "Золотой телёнок", а совсем "12 стульев".
Берите цитаты осторожнее! И знакомьтесь с первоисточником.
Мне кажется, автор "Масштабных моделей", скорее, не рвач и халтурщик, как Вы заявляете, а банальный пират. "М-Хобби" до этого уровня не опускался и не опустится, публикуя только оригинальные материалы, либо статьи с указанием источника. Сравнение этих двух изданий некорректно и оскорбительно. Если вас не устраивают статьи, напишите письмо по адресу eddy-m@yandex.ru , приложите текст (разумеется, без навязчивого "участия" кота!) и фото своей Джины (только не детальные крупным планом - на них залитая расшивка выглядит пугающе!) и Вам обязательно ответят, а статью, возможно, и опубликуют в рубрике "Слово Мастеру". Задайте новый, высокий, уровень статей в "М-Хобби"! Что мешает? Халтуре бой!
Кстати, гонорар за публикацию - 1000р. + номер журнала со статьёй. Бешеные деньги, из-за которых стоит гнать халтуру, не правда ли? Так когда гонорар получать?!
P.S. В статье, помнится, было рассказано о модели Италери (ex.ESCI), у Вас же фигурирует Heller, я не владею вопросом - это совсем разные модели или это один и тот же пластик?
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Bubnov писал(а):
Нормальный Су, только краска ободрона до грунта . А где потертости до металла? Блестяций металл на модели это легкий перебор.
А вот для этого надо знать грунтовался ли он вообще, на самолеты иногда наносят камуфляж прямо по верх лакированого люминя и примеры тому есть среди "вьетнамских" Старфайтеров и поздних ДогСейбров.
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
Название статьи было немножко изменено от моего варианта при размещении на сайте. Сам я просто не указал в ней исходный kit, поскольку подготовленный обзор выкинул в корзину, т.к. его сделали раньше меня. Просто техническая накладка получилась. Модель италовская.
Подтверждаю - моя ошибка, извините. Уперся в фразу про "обзор этой модели ранее публиковавшийся...". Исправил.
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Witaj писал(а):
Да уж... Осадок остался неприятный. Настроение испортилось.
Назвать человека халтурщиком... Тут, знаете ли, нужна смелость...
Если человек заявляет - смотрите, вот так это нужно делать, в сравнении с моей моделью вот та - халтура, то он имеет на это полное право. Он предоставил свои аргументы - фото своей модели. Если вы считаете, что модель Олега Якушенко не правильная, плохо сделана или еще большая халтура, чем модель Романа Бухалова - прекрасно, заявите об этом громко и аргументированно! А то у нас спор не про модели, а про политкорректность. Если администрация сайта не настаивает на употреблении вместо "тупая юзерша" политкорректного определения "вагинный пользователь компьютера с ограниченными возможностями", то не вижу проблем...
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 4:25 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Bubnov писал(а):
Нормальный Су, только краска ободрона до грунта . А где потертости до металла? Блестяций металл на модели это легкий перебор.
А вот для этого надо знать грунтовался ли он вообще, на самолеты иногда наносят камуфляж прямо по верх лакированого люминя и примеры тому есть среди "вьетнамских" Старфайтеров и поздних ДогСейбров.
Назар, Вы ведь сами пишите "по верх лакированого люминя " , т.е. какая то лакокрасочная обработка была. Другой вопрос, что визуально такой аэроплан выглядит , как натёртый до блеска металл. Только если покрасить поверх " лакированого люминя ", краска слезет - лак , это не грунт. И на модели Старфайтеров такие проплешины будут сверкать. А здесь обсуждается другой самолет . Фиат явно не на полевых площадках перекрашивали, а следовательно-соблюдали технологию. Тут ссылка на то, как там "амеры на вьетнамщине" или "наши в безденежье" поступали ,по моему, не очень подходят .
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 9:30 pm
Заголовок сообщения:
Так вот потому что я не знаю как именно красился этот Фиат, я и не утверждаю что он не мог таким быть, надо разбираться по фотографиям, я лично склонен верить Олегу
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 11:13 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Мое мнение насчет модели. Я думаю такой вариант отделки самолета (насчет ободранности модели) имел место, если говорить о рабочей лошадке, а не о выставочном образце. Как я понял, Олег ориентировался на реальную машину, которая использовалась, а не которая выставляется в музее или авиашоу. Как по мне, так я ориентируюсь на реальные прототипы как образцы для отделки модели, и поддерживаю такой вариант. Так что Олег 10 из 10 вам за самоль.
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Валера123451 писал(а):
Здравствуйте. Мое мнение насчет модели. Я думаю такой вариант отделки самолета (насчет ободранности модели) имел место, если говорить о рабочей лошадке, а не о выставочном образце. Как я понял, Олег ориентировался на реальную машину, которая использовалась, а не которая выставляется в музее или авиашоу. Как по мне, так я ориентируюсь на реальные прототипы как образцы для отделки модели, и поддерживаю такой вариант. Так что Олег 10 из 10 вам за самоль.
Если бы все происходило под Курском в 43 , то может быть "рабочая лошадка "так и выгледела . А пока это выглядит, как брошеный самолет. Или как яркая иллюстрация того, как многие себе представляют"следы эксплуатации".
Олег респект агромадный за модель, выглядит очень натурально!!!
На фиатах конечно не летал, но МиГ-21 точно такие же обшарпанные пользовал в 1982-83г. смотрю на вашу модель, а ноздри прямо щекотит запах сгоревшего керосина и разогретого гудрона.
Когда смотришь на такие модели, то видишь к чему надо стремится в стендовом моделизме - что бы за душу брало.
У кого-то есть опыт по сборке G-91 в 1/72 от Revell?
Я полгода назад начал эту модель. Когда дело дошло до чертежей и таблиц с геометрчиескими размерами, обнаружил, что модель короче чем надо порядка 7мм, крылья имеют чуть-чуть неправильную геометрию , обтекатель фонаря кабины пилота меньше в 2 раза, чем надо, киль - тоже несколько погрешен, фюзедяж в области сопла двигателя - отдаленно похож с оригиналом... В общем - одни ляпы. И это - при изумительных деках, тоненькой расшивочке, приятном пластике, и наборе травленки от "Эдика".
Короче, взял я пилку - и расчленил модель. Фюзеляж нарастил. Крылья - подрезал и сделал вставки. Работа кропотливая. После наращивания фюзеляжа дал модели отлежаться 2 месяца, полив вставку цианом. Недавно зашкурил и восстановил расшивку. Вроде как пластик не поведенный.
Осталось сделать обтекатель фонаря и хвостовую часть... Вот только думаю - стоили мои труды этих телодвижений - может, в природе кто-то втихоря производит эту модель в правильной масштабности?...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы