Добавлено: Вт Сен 08, 2009 4:45 pm
Заголовок сообщения: Выбор афтемаркета для Су-32/34 в 1/72
Хочу сделать миниобзор по дополненям к Су-34, вернее предостеречь тех, кто уже приценивается к потенциальным плюшкам. Для начала выкладываю сканы приборных досок, правда уже не в оригинальном цвете, т.к. уже задул под цвет интерьера.
1. Неомега... копийность на 4. Вообщем-то соответствует действительности, особенно если не вглядываться. Как разрисовать? Задачка непростая, т.к. есть обилие кнопок на ЖК-индикаторах и пр. Очень шершавая ))
2. ФТД Eduard №72203. Как говорится - "по мотивам". Год выпуска 1996, хотя продается по сей день. Покраска не сильно сложная.. Сильно напрягает расположение ЖК-индикаторов. Копийность - "чистый ноль"
3. "Родная" доска от производителя. Без комментариев
Воощем, решайте сами. Если есть смысл, могу выложить более подробное фото по кокпиту неомеги и травление о эдика.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 6:17 pm
Заголовок сообщения:
А может все таки оформить статейкой? Описать в виде сравнения, высказать свои предложения. Подвести итог.
Кроме того еще есть колеса для "утконоса" и кажется видел колектора для двигателей в продаже.
И как по мне то у Вас качество Неомеги не очень. Недавно дарил такой набор другу. То он был лучшего литья, ИМХО. Может так краска лягла у Вас, хотя врядли.
Разрисовать можно под лупой или используя бинокуляры, плюс кисточка "00" или "000" из синтетики.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 6:53 pm
Заголовок сообщения:
romeoferrari писал(а):
А может все таки оформить статейкой? Кроме того еще есть колеса для "утконоса" и кажется видел колектора для двигателей в продаже.
И как по мне то у Вас качество Неомеги не очень.
Ближе к выходным будет статейка. Туда и колеса от Эльфа выложу. Для двигателей есть запчасти в травленке от Эдика.
Доска от Неомеги действительно "шедевр" покрытый перхотью). Сам кокпит из того же набора очень даже ничего.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 6:58 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А на Су-34 с 1996 разве не менялось оборудование?
Видимо менялось! я к сожалению по памяти не помню, что да как там, снимать не разрешили) но по-моему там 3 жк индикатора стоят сейчас, два у левого пилота и 1 у правого
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 7:05 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А на Су-34 с 1996 разве не менялось оборудование?
Доска точно не менялась. Почти не менялась. Как вещьдок используем книжку издательства "полигон" 1995 г. Там правда Т-10В2 назвали серийным Су-34. А фотки последних лет с Су-34 свидетельствуют о том, что с доски "ушел" один из широкоформатных ЖК-индикаторов, который раньще располагался над левой коленкой штурмана. Стрелочные приборы находятся в той же позе. Одно хочу сказать - вряд ли у утконоса вообще когда-либо были круглые телевизоры, как на доске от Звезды/Итала )))
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:49 pm
Заголовок сообщения:
...я б не был так однозначен в оценках....обоудование кабин, как и приборных досок в частности, от машины к машине менялось (и эдуард может как-то соответствует 10В-1 или 2, а Неомега делалась из расчета 10В-5 который в своё время был эталоном...)....кроме того, даже последнюю нельзя назвать эталоном для серии....да и будет ли серия....пока все 10В - это самолеты с опытной эксплуатацией причем в разных лицах, хоть и со стремлением к унификации через модернизации....
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:55 pm
Заголовок сообщения:
По поводу афтермаркета - кабина от Неомеги(вещь хорошая, за точность не скажу, но точно лучше пластика), отдельно кресла от той же Неомеги(тут вообще конкурентов нет, ИМХО), колеса Экипаж(про это не в курсе - мне больше подуше родные из набора, ну не вдохновляет меня Экипаж... но возможно возьму на пробу), ПВД(фирму не помню, точеный из металла, вроде больше не делают, в продаже бооольшая редкость)... ну что еще... ну может еще деки от Бегемота, но тут тоже нужно думать - технички не нужна - оригенал почти голый в этом плане, разве что только номера взять из Су-27/33...
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:41 pm
Заголовок сообщения:
romeoferrari
пасиб! теперь понятно о чем речь шла. это форсажная камера, в которой помимо топливных коллекторов есть еще форсунки, стабилизаторы горения, антивибрационные, теплозащитные экраны вот как-то так..я просто не сообразил сразу, виноват - ночь на дворе
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:44 am
Заголовок сообщения:
Faraon14 писал(а):
отдельно кресла от той же Неомеги(тут вообще конкурентов нет, ИМХО), колеса Экипаж(про это не в курсе - мне больше подуше родные из набора, ну не вдохновляет меня Экипаж... но возможно возьму на пробу), ну может еще деки от Бегемота, но тут тоже нужно думать - технички не нужна - оригенал почти голый в этом плане, разве что только номера взять из Су-27/33...
...да вообще-то есть конкуренты у Неомеги...тот же Айрес, уж не знаю, делает ли он их отдельно, но по поводу точности можно устраивать дискусию.....
....брал в своё время Экипаж - вполне себе неплохие колеса для 10В были...
...а вот насчет "технички" (дурное название, ассациирующеся у меня с костюмом техника летним), то есть трафаретированной бортовой информацией, нанесенной на объект, Вы не правы....количество надписей врядли уступит серийной 10-ке....начиная от обозначений шпангоутов, нервюр и номеров люков и заканчивая надписями типа "слив масла из ВКА" и "Ручная прокрутка РНД"...это я утверждаю как "краевед"...
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:48 am
Заголовок сообщения:
Ну это действительно форсажная камера, только смысла в одной "сетке" нет никакого, ИМХО. Если уж ставить так сопла от Аерис от Су-27 - на сколько я понимаю - и там, и там стоит АЛ-31Ф с форсажной камерой, там проработка детализации должна быть нормальной. Так что травленка в этом случае лишняя. Можно посмотреть что дают на тот же Су-27 из экстерьера в травленке - поскольку база одна - что-то может подойти.
То Summoner
Ну, во-первых, давайте учитывать масштаб - в 72, да при закрытой кабине мало что будет видно. Во вторых, отдельных кресел от Аерис я в продаже вообще не видел(по крайней мере в 72 масштабе), возможно делает Квикбуст, но не уверен. Опять же, если брать кабину - тут без вариантов. По поводу колес - меня просто не впечатляет ни качество, не внешний вид(Экипаж, Эльф)... возможно возьму попробовать, но... Теперь по поводу "трафаретированной бортовой информацией, нанесенной на объект" - я не сколько раз с разных сторон рассматривал Су-34 на разных МАКСах в живую - ну минимум на нем видно, минимум. Хотя бы даже по сравнению со строевыми машинами, например Су-27 или МИГ-29. На строевых машинах ее, я думаю, будет много. А на предсерийных образцах.... Опять же, показывать/наносить надпись, например, длинной в 15 сантиметров, написанной в одну строку, высотой... ну в 5 сантиметров, допустим, и это в масштабе 1/72? Да там будет просто черная или красная полоса еле заметная. На мой взгляд это лишнее.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:24 am
Заголовок сообщения:
...для меня нет такого самолета Су-34, есть 10В, с 1-го по 12-й (на сегодня может их больше, точно не уверен), на некоторых из них, скорее всего из-за частой перекраски для участия в разных шоу действительно может и не успевали накрасить/налепить надписи БИ, но на остальных они поверьте есть (и мало того, заказчик в своё время предлагал изменить цвет надписей для их лучшей читаемости в ночных условиях, но ввиду того, что надписи делаются по ОСТ 1-00212-76 это принято не было) в полном объеме, ибо отвечать за непредупрежденного техника, случайно чего-нибудь себе сломавшего или порвавшего, в ОКБ никто не хочет....
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 5:13 pm
Заголовок сообщения:
Я нашел только в районе подвески вооружения и под кабиной в районе РЛС. Причем надписи довольно мелким шрифтом (если не считать надписей Опасно-воздухозаборник и крестиков, куда наступать не желательно):
Думаю, если были бы больше фото деталировки, можно было и еще что-то рассмотреть. Да, и соглашусь, что в 1/72 такие надписи будут лишь небольшими штришками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы