добрый день - подскажите как сделать сыпучий снег, (ПВА+вода и сода - не подходит) для нанесение (вернее посыпать на модель )
дело в том что первая модель (снежный комуфляж - грязно белого цвета ) и боюсь что смесь сметанообразной пва и соды выйдет не очень
видел в баночке снег сыпучий от тамии - но слишком дорого стоит для него
Всем привет, я начинающий моделист и хочу попробовать сделать свою первую диораму на зимнюю тему. Задумка такова, купил ледокол Арктика и хочу сделать его заснеженным как на картинке http://severpost.ru/read/20655/ и поставить на лед, подскажите какими подручными средствами можно сделать, заранее спасибо.
Подскажите пожалуста как сделать такую укатанную (утоптанную) поверхность?
Причём чтобы она хоть как-то блестела. Сами вспомните как в ясную погоду утоптанные тротуары и дороги блестят накатанной снежной поверхностью.
Хочу сделать как на фото:
Крахмала дома не оказалось. А как насчёт сахарной пудры?
На данный момент вот что получилось:
Выглядит как сравнительно свежий но утоптанный и наезжанный снег. Совсем плотную и гладкую поверхность сделать не получилось потому-что соды немного переложил. К тому-же она по помолу оказалась крупнее (брал 2-й сорт).
Теперь новые вопросы - как тонировать? Сделать всякие цветовые переходы - где-то грязнее, а где-то снег по-чище. Чем-то и как-то задувать? Страшно честно говоря.
И ещё - может матовым лаком пройтись слегка или не нужно?
Добавлено: Пт Сен 13, 2019 4:44 am
Заголовок сообщения:
MAxim писал(а):
Благодарю! Попробую сначала с содой и водичкой, а то с искусственным снегом непонятно, где взять?!
Сода желтеет. Превратится ваш снег в песок со временем.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Saluza_Secundus писал(а):
Спасибо, но не совсем понял насчёт "забывать". Т9 наверное?
Крахмал в ПВА добавлять или сверху присыпать как пигменты? А он не пожелтеет?
Пва и сода желтеют. Забудьте.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Lord_Lambert писал(а):
...видел в баночке снег сыпучий от тамии ...