Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с глянцевым лаком 84002

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Краски и химия АКАН (AKAN paints)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

При покрытии лаком модели возникла следующая проблема: при нанесении лака 84002 (из аэрографа) на краски 89040 (желтая) + 88004 (черная), нанесенные на аэрозольный грунт Tamiya, лаковый слой покрылся мелкими кавернами, которые в нескольких местах разъели черную краску, при этом желтая осталась невредимой (см. фото). Перед нанесением лака поверхность была гладкой и глянцевой Sad До данного момента никаких проблем с химией АКАН не было.



Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, то подскажите в чем причина подобного надекватного поведения ЛКМ и можно ли исправить такой "косяк" без радикальной перекраски всей модели?
^
    
Проверьте, не гонит ли компрессор масло - такое впечатление, будто при покраске чёрным по жёлтому произошёл "плевок" масла, на который потом лёг лак.
Это лишь моё предположение.
^
    
Flauros писал(а):
при покраске чёрным по жёлтому произошёл "плевок" масла

Соглашусь с этим наблюдением.
ivan-83 писал(а):
при этом желтая осталась невредимой

Не так - на фото та же проблема и на жёлтом окрашенном участке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
либо масло, либо конденсат (вода), фильтр топливный стоит на выходе из компрессора? если нет надо поставить, если стоит заменить.

С уважением Алексей.
^
    
Спасибо за информацию!

Скорее всего действительно конденсат, т.к. красил и покрывал лаком на балконе при температуре около 15 градусов. Масло менее вероятно, т.к. компрессор самодельный на основе "сухого" автокомрессора. Фильтр же на выходе обязательно поставлю, хотя, по идее, конденсат должен образовываться не в компрессоре, а на выходе из аэрографа, т.к. при падении давления воздушной струи падает и ее температура (происходит адиабатическое расширение), но это лишь только мое мнение, которое может быть и ошибочным.

Еще раз спасибо за советы!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy