Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:09 am
Заголовок сообщения:
Не уверен что относится сюда, но подходящей темы не нашел. Нужна идея как сделать на диораме мелкий гравий или похожие камушки! Был у кого то такой опыт?
как вариант- просеять каварцевый песок, гравий не гравий но как мелкие камешки можно использовать
Думаю хороший вариант! Спасибо за идею. А то я уже и в магазинах с ж/д модельками побывал (там обычно разные типы покрытия продают). Но там дорого очень
как вариант- просеять каварцевый песок, гравий не гравий но как мелкие камешки можно использовать
Думаю хороший вариант! Спасибо за идею. А то я уже и в магазинах с ж/д модельками побывал (там обычно разные типы покрытия продают). Но там дорого очень
а в зоомагазин заходили? я без шуток , там грунт для аквариумов посмотреть можно.
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 11:05 am
Заголовок сообщения:
ft писал(а):
а в зоомагазин заходили? я без шуток , там грунт для аквариумов посмотреть можно.
Про зоо не допер опыта мало еще что где достать, и как это использовать. А ведь реально там можно в оформлении аквариумов много интересного найти. И не только грунты.
Еще раз спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ft писал(а):
Про зоо не допер опыта мало еще что где достать, и как это использовать. А ведь реально там можно в оформлении аквариумов много интересного найти. И не только грунты.
Еще раз спасибо!
Dimitriys, вaриaнт нормaльный, чeм дeшeвлe чaй тeм лучшe(фрaкция чaя мeльчe, вплоть до пыли)
только 'рыхлaя' зeмля получaeтся и у мeня со врeмeнeм измeнилa оттeнок
Тема вроде подходящая.
У меня вопрос. Хочу сделать подставку для танка, в основе рамка для фото. Ничего особенного, просто грунтовая дорога - земля.
Для этой цели решил попробовать использовать спитый кофе (сушится на балконе ), но закрались сомнения: а не зацветет ли со временем? Как бороться с плесенью? Может замесить с художественным матовым акриловым лаком?
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 7:42 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):