Добавлено: Вт Сен 15, 2009 6:38 pm
Заголовок сообщения: Маленький гигант большой войны (И-16 1/32 Azur/Vector)
Начался новый учебный год, я вновь открыл свой кружок и выбрал проект на этот год (очень надеюсь что не на весь).
Это будет большая модель маленького самолетика.
Имеем в наличии модель И-16 тип 10/17 от Azur и превосходное дополнение от Vector (моторный отсек).
И сразу небольшое количество вопросов, предварительно я для себя их уже рашал, но увы запамятовал и найти самостоятельно никак не смог ответы:(
1) Про выштамповки на лобовой части капота - на каких типах были/не были?
2) На сайте был валк на двигатель М-25 - искал, искал - никак не ищется - дайте ссылку пожалуйста.
3) основное отличие крыла 10 и 17 типов это вроде как крыльевые пушки. Чем отличалось при этом крыло? (есть книга маслова, но там на чертежах не отображена верхняя часть крыла)
4) Если делать самолет из пилотажной группы красная пятерка то пулеметов у него наверное не было?
Пока все - завтра начну делать двигатель, все заранее спасибо за внимание.
Фото литников выложу завтра, не цепляются никак картинки
Это обтекатели, которые улучшают охлаждение головки цилиндра, за счет направления воздушного потока. Были на всех радиальных движках без исключения, на большинстве были и по бокам цилиндров (если звезда однорядная, то в виде "заглушек" между цилиндрами, если 2-рядная, то облегали цилиндр по бокам). Сам обтекатель металлический, штампованный, в верхней части к нему приклепана кожанная накладка для герметизации щели между головкой цилиндра и капотом. По поводу наличия/отсутствия выштамповок между окнами охлаждения вопрос спорый, достоверной информации нет, их точно не было на типе 5 и точно были на машинах с двигателями М-62/63 (читай тип 18 и выше). Насчет типа 10/17 не известно, с типом двигателя они не связаны, поскольку на УТИ-4 с М-25 они присутствуют.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:57 pm
Заголовок сообщения:
Итак вчера зачистил цилиндры, насверлил отверстий в их основаниях и картере.
К сожалению при зачистке выяснилось, что почти все цилиндры отлиты с небольшим смещением, что при тонком и ажурном оребрении неприятно и трудно устранимо.
Однако выбрал на самые видные места хорошие, те что испорчены с одной стороны расставил так чтобы вторую было не видно, а пару похуже приготовил для установки вниз. На каждый наклеил бирку с номером, чтоб потом не напутать.
Теперь буду делать кожухи толкателей клапанов (наверное из литника вытяну), и мудрить эти самые обтекатели на головках.
К Сергею вопрос, там на фото не видно какой зазор между этим самым обтекателем и головкой (из 10 фоток автор обзора не сделал самую важную - прямую фронтальную), не подскажете как он расположен, может простенькую схемку нарисуете?
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 3:12 pm
Заголовок сообщения:
udochkin писал(а):
К сожалению при зачистке выяснилось, что почти все цилиндры отлиты с небольшим смещением, что при тонком и ажурном оребрении неприятно и трудно устранимо.
Не большое смещение есть почти на всех цилиндрах всех движков, там проходит разрез формы, а поскольку форма мягкая идеального сочленеия не будет, но это смещение практически не видимо на собраном движке.
udochkin писал(а):
Теперь буду делать кожухи толкателей клапанов (наверное из литника вытяну)
А зачем, они же есть в наборе?
udochkin писал(а):
К Сергею вопрос, там на фото не видно какой зазор между этим самым обтекателем и головкой (из 10 фоток автор обзора не сделал самую важную - прямую фронтальную), не подскажете как он расположен, может простенькую схемку нарисуете?
А фактически ни какого, он лежит почти на оребрении, вечером дома гляну фотки вроде что-то было.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 3:23 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Не большое смещение есть почти на всех цилиндрах всех движков, там проходит разрез формы, а поскольку форма мягкая идеального сочленеия не будет, но это смещение практически не видимо на собраном движке.
Понятно дело, я и не в претензии, как бы все терпимо, потомучто многие цилиндры только с одной стороны видны.
KSL писал(а):
А зачем, они же есть в наборе?
У меня видимо не было, покажите где они на фото вашего набора, которое я выложил.
KSL писал(а):
вечером дома гляну фотки вроде что-то было
Постарайтесь, завтра вечером кружок у меня - планировал занятся накладками этими.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:35 pm
Заголовок сообщения:
По поводу накладок на головках. Вот не плохое фото (это правда М-62 что сути дела не меняет)
Как видите обтекатель плотно прилегает к оребрению, выштамповка по центру - для провода зажигания (их действительно по 2 на цилиндр, так собственно было на всех движках).
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 10:43 am
Заголовок сообщения:
Загрунтовал картер и цилиндры. Долго думал как сделать накладки, в результате вырезал прямоугольные кусочки тонкого полистирола (сделал полоску из доширака и нарезал ее кусочками), сложил их пакетом, прищемил прищепкой и пакетом так и обтачивал. Если плотно держать то не двигаются они друг относительно друга, делал с запасом, некоторые не удачные вышли, но 9 штук я себе выбрал. Чуть чуть каждую подработал шкуркой.
Теперь думаю как их гнуть. Тут несколько вариантов:
1) греть и на круглую оправку
2) клеем мазать и на правку
3) холодную запрессовать.
Пока не знаю какой выбрать.
Завтра наверное начну красить.
Какой цвет картера сделать, голубой или зеленый?
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Долго думал как сделать накладки, в результате вырезал прямоугольные кусочки тонкого полистирола
udochkin
Добрый день! Я конечно не навязываю своё мнение, но я бы лучше сделал накладки из фольги, например от электролитического конденсатора. Тогда не пришлось бы думать, как их гнуть.
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Вообще-то существуют для подобных целей вот такие лекальные линейки:http://interavia.tripod.com/
А на счёт толщины, Вы попробуйте толщину хотя-бы 3-х милиметров разделить на 32 и всё поймёте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы