Добавлено: Чт Сен 17, 2009 8:10 pm
Заголовок сообщения: Знатоки! Помогите советом! Кратеры при покраске- откуда?
Знатоки! Помогите советом! Кратеры при покраске- откуда?
Пользую китайский айр АВ-130 (двойного действия, сопло-0.3мм), грунт и акриловые автомобильные двухкомпонентные эмали-DuPont, около года.
Грунт и эмаль разбавляю 646-м. В последние пару месяцев при покраске эмалью- на окрашеваемой поверхности стали появляться кратеры. Иногда много, иногда 1-2 на 10кв.см.
Компрессор с ресивером и лубрикатором. Перепробовал кучу вариантов (даже танцы с бубном )- помогает (слабо)- если красить при мин. подаче краски. Но ведь раньше такого не было!
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Завтра попробую, если инструкцию для компрессора найду (с виду конструкция не предусматривает частой разборки). А из лубрикатора только только зимой и весной влагу сливал (в мастерской t тогда была 15-18 гр.), с апреля в лубрикаторе сухо (а что в нем сломаться может- там же принцип работы на разнице давления воздуха- корпус цел- значит должен работать).
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 7:47 am
Заголовок сообщения:
Горыныч
Эм. Лубрикатор. Либо вы так обозвали фильтр, либо эта деталь лишняя. Лубрикатор - это устройство для добавления масла в воздух. Для пневмоинструмента.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 2:10 pm
Заголовок сообщения:
2 Pavelat
Pavelat писал(а):
Горыныч
Эм. Лубрикатор. Либо вы так обозвали фильтр, либо эта деталь лишняя.
Пусть будет фильтр (черт с ним). Я эту штуку разобрал, промыл. Слил конденсат из компрессора, как рекомендовал omega
Покрасил две модели- на одной 2 кратера, на второй- 1.
Что же еще можно сделать? (может еще раз попробовать танцы с бубном )
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:23 am
Заголовок сообщения:
Горыныч
Мне тоже интересно, как и коллеге Smirnoff, где сидят такие умники? Если пары влаги/масла мы можем и не замечать (хотя влажность или запах всё же чувствуем), то какого размера должны быть частицы силикона или кремния чтобы находится в воздухе и в какой концентрации они должны содержаться в воздухе чтобы так загадить окрашиваемую поверхность? Они сами дышали таким воздухом? И что, ещё живы?
А вообще не помешало бы выложить фотки бракованных поверхностей. Тогда будет понятней о чём речь идёт (о водяных/масляных парах в воздухе или о локальном отсутствии гравитации, вызывающем всплытие кусков кремния/силикона )
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:20 am
Заголовок сообщения:
"Ва-а-аще-то" - кремний и силикон в воздухе могут быть только на каком-то промышленном предприятии, где используются указанные субстанции. Может, имелась в виду обычная пыль? Но все мы красим отнюдь не в "чистой комнате", и как-то я с этим не сталкивался. Или пары воды, или масла... А как дело обстоит с влажностью и температурой в помещении?
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 5:12 pm
Заголовок сообщения:
Smirnoff писал(а):
Горыныч писал:
Частицы кремния или силикона в воздухе? (так на одном сайте говорят)
- Это где же такие умники сидят? На каком сайте?
не могу найти ссылку: винчестер благополучно накрылся- только сегодня все почти восстановил- а тот сайт искал по Гуглю (дефекты окраски- поиск- у них контора по обучению автомаляров, а искать заново- нет желания- инет медленный)
2 omega
omega писал(а):
-А как дело обстоит с влажностью и температурой в помещении?
Да вроде в норме (зимой и в начале весны было много хуже) + после всех поисков в инете: крашу днем в ясную погоду (дожил, блин ). Фото- более 40кб- выложить не могу- а на 40кб- ничего не видать.
Сожалею, но не имею возможности следить за темой каждый день.
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 6:37 pm
Заголовок сообщения:
О!
Шикарный девайс!
На днях попробую.
Спасибо!
Ура! Результат- жесть . Но похоже рашел причину- старый 646й закончился- купил новый (Воронежского завода): кратеров 20-30/кв.см.! Видимо по мере расхода 646й вбирал в себя влагу (канистра 5л.), а новый растворитель вообще- левый и ... , кратеры есть даже если кисточкой красить. Обидно, что раньше не догадался.
Кстати, на днях буду покупать эмаль- на автомобильные что-то даже смотреть не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, какие модельные
краски предпочтительнее (глянец, простота использования). Цена- фиолетово.
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 2:06 pm
Заголовок сообщения:
я думаю в коментах выше не решена проблема "кратеров"
Добавлено спустя 55 секунд:
кратеры при покраске? не проблема! у вас всё в порядке с компрессором, работаете хорошим материалом , короче говоря делаете всё правильно , но кратеры вас периодически достают. Скорее всего я знаю причину. В своё время заобсуждался на одном , вроде бы не плохом , форуме........но никто толком ничего не посоветовал. Я сам вычислил откуда этот очень не приятный дефект. Оговорюсь сразу, касается это акриловой краски фирм мобихел и дюксон, с другими не работаю. Помогу в индивидуальном порядке, пишите на мыло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы