Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-111/EF-111 - Вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 48 пользователей
3S
А рескит разве без фонаря идет? Зачем к нему изкоробочный примеривать?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar
Сравнить размеры просто. А так да, с фонарем. Была надежда, что рескит исправил капсулу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
3S писал(а):
Nazar
Сравнить размеры просто. А так да, с фонарем. Была надежда, что рескит исправил капсулу.

Если исправить капсулу то это это повлечёт хоть и не большой но всё таки геморрой с носовой частью-он немного зрительно будет непропорционален -там всю носовую часть переделывать надо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
gorbatuy111

Скорее всего. Всё равно бы купил... Сильно уж хоббик накосячил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
3S писал(а):
gorbatuy111

Скорее всего. Всё равно бы купил... Сильно уж хоббик накосячил.

Это правильное решение. Как по мне это лучшее изображение фонаря
#
^
    
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДАЛЬНИК писал(а):
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.

Такие вопросы очень сложные. Когда я собирал инфу по FB-111 то наткнулся на группу в фейсбуке- там мне рассказали что самолёты проходили модернизации не одновременно иногда это доходило до 5-6 лет, но были случаи когда самолёты перепрыгивали модернизацию- то есть когда он приходил на модернизацию то устанавливалась более новая. Так что только фото конкретного борта вам поможет .
^
    
gorbatuy111 писал(а):
ДАЛЬНИК писал(а):
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.

Такие вопросы очень сложные. Когда я собирал инфу по FB-111 то наткнулся на группу в фейсбуке- там мне рассказали что самолёты проходили модернизации не одновременно иногда это доходило до 5-6 лет, но были случаи когда самолёты перепрыгивали модернизацию- то есть когда он приходил на модернизацию то устанавливалась более новая. Так что только фото конкретного борта вам поможет .
Благодарю за информацию.
^
    
Доброго дня уважаемые ,,Муравьеды". Имею вопрос: ,,Дербаня валк по FB-111A от Vladimir Yakubov на страничке https://www.svsmgallery.com/Top-level/Walkarounds/Aircraft/Bombers-1945-present/Gener al-Dynamics-FB-111-Aardvark-Family/General-Dynamics-FB-111A-Aardvark-Aerospace-Museum -of/ сайта https://www.svsmgallery.com/Top-level/Walkarounds/Aircraft обнаружил странный пепелац. Носовая часть от FB, ВЗ - типа ,,Triple Plow II" (как на серийных F-111A), диски ГНШ - FB-111A, аварийный слив топлива в хвостовой части фюзеляжа - по типу A/C/D/E/F, крыло-удлинённое. Просветите, что это за ,,Гибрид"?
# # # # #
^
    


в игноре у 16 пользователей
По-моему это FB-111A...на иное ничто не указывает. Что касается ВЗ, то вот...
Цитата:
Эксплуатируемые F / EF-111As, F / RF-111Cs, первый FB-111A (67-0159) и отмененные F-111K были оснащены тройными воздухозаборниками Plow I с капотами с гидравлическим приводом.
Остальные FB-111A / F-111Gs, а также все F-111D / E / Fs были оснащены тройными воздухозаборниками Plow II, которые имели три ‘продувные’ двери. Эта модернизация увеличила расстояние между воздухозаборниками и фюзеляжем, удалила внешнюю разделительную панель и установила шипы воздухозаборника на 18 дюймов длиннее, чем у Triple Plow I. Фюзеляж самолета Triple Plow II слегка отклонился назад на впускных отверстиях, чтобы создать больше места между двумя конструкциями. Эти самолеты также отличались небольшим круглым воздухозаборником между впускным отверстием двигателя и фюзеляжем. Наконец, F-111D / E / F и FB-111A все имели рисунок из серых и / или стеклопластиково-коричневых панелей из радиопоглощающего материала (RAM) на внутренней части их воздухозаборников.
Пара “особых случаев”: второй FB-111A (67-0160) был оснащен воздухозаборниками Super Plow, которые были похожи на Triple Plow II, за исключением того, что переводные капоты были заменены на две ‘продувные’ двери вместо трех.


https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4d09e9f5-63f0970c-e4332ad5-74722d7 76562/https/www.thedrive.com/the-war-zone/32917/the-f-111-aardvarks-variable-geometry -air-inlet-spike-was-a-work-of-art
^
    
Борода писал(а):
По-моему это FB-111A...на иное ничто не указывает. Что касается ВЗ, то вот...
Цитата:
Эксплуатируемые F / EF-111As, F / RF-111Cs, первый FB-111A (67-0159) и отмененные F-111K были оснащены тройными воздухозаборниками Plow I с капотами с гидравлическим приводом.
Остальные FB-111A / F-111Gs, а также все F-111D / E / Fs были оснащены тройными воздухозаборниками Plow II, которые имели три ‘продувные’ двери. Эта модернизация увеличила расстояние между воздухозаборниками и фюзеляжем, удалила внешнюю разделительную панель и установила шипы воздухозаборника на 18 дюймов длиннее, чем у Triple Plow I. Фюзеляж самолета Triple Plow II слегка отклонился назад на впускных отверстиях, чтобы создать больше места между двумя конструкциями. Эти самолеты также отличались небольшим круглым воздухозаборником между впускным отверстием двигателя и фюзеляжем. Наконец, F-111D / E / F и FB-111A все имели рисунок из серых и / или стеклопластиково-коричневых панелей из радиопоглощающего материала (RAM) на внутренней части их воздухозаборников.
Пара “особых случаев”: второй FB-111A (67-0160) был оснащен воздухозаборниками Super Plow, которые были похожи на Triple Plow II, за исключением того, что переводные капоты были заменены на две ‘продувные’ двери вместо трех.


https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4d09e9f5-63f0970c-e4332ad5-74722d7 76562/https/www.thedrive.com/the-war-zone/32917/the-f-111-aardvarks-variable-geometry -air-inlet-spike-was-a-work-of-art
Благодарствую за информацию. Меня смутили два момента: 1. В.З. и 2. Аварийный слив топлива. И ежели верить цифирям на киле 90159, то скорее всего это первый FB-111A и слепили его из Aшки. Тогда и авар. слив слипается.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Приветствую!

Подскажите пожалуйста, у Хасегавы сопла двух видов:

#

какие клеить на модель если вариант предполагается такой:


#

Спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Левые похожи вот на это:

https://www.hannants.co.uk/product/RSU72-0029?result-token=u8Zgl

Правые

https://www.hannants.co.uk/product/RSU72-0028?result-token=Z5om9


Стало быть если из набора, то те, что слева.
^
    


в игноре у 6 пользователей
3S писал(а):
Левые похожи вот на это:

https://www.hannants.co.uk/product/RSU72-0029?result-token=u8Zgl

Правые

https://www.hannants.co.uk/product/RSU72-0028?result-token=Z5om9


Стало быть если их набора, то те, что слева


Большое спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
3S писал(а):
Левые похожи вот на это:

https://www.hannants.co.uk/product/RSU72-0029?result-token=u8Zgl

Правые

https://www.hannants.co.uk/product/RSU72-0028?result-token=Z5om9


Стало быть если из набора, то те, что слева.

Одни для F другие для всех остальных включая FB В вашем варианте эти

#
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy