Nazar
Сравнить размеры просто. А так да, с фонарем. Была надежда, что рескит исправил капсулу.
Если исправить капсулу то это это повлечёт хоть и не большой но всё таки геморрой с носовой частью-он немного зрительно будет непропорционален -там всю носовую часть переделывать надо.
Добавлено: Пн Фев 06, 2023 6:45 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.
Такие вопросы очень сложные. Когда я собирал инфу по FB-111 то наткнулся на группу в фейсбуке- там мне рассказали что самолёты проходили модернизации не одновременно иногда это доходило до 5-6 лет, но были случаи когда самолёты перепрыгивали модернизацию- то есть когда он приходил на модернизацию то устанавливалась более новая. Так что только фото конкретного борта вам поможет .
Добавлено: Чт Фев 09, 2023 11:02 am
Заголовок сообщения:
gorbatuy111 писал(а):
ДАЛЬНИК писал(а):
Уважаемые ,,Муравьеды", имею вопрос, может быть у кого ни будь имеется информация по положению антенн F-111D по состоянию на 1981 год? Да и вообще по антеннам F-111-х. Уж шибко они ,,гуляют" по годам и по модификациям.
Такие вопросы очень сложные. Когда я собирал инфу по FB-111 то наткнулся на группу в фейсбуке- там мне рассказали что самолёты проходили модернизации не одновременно иногда это доходило до 5-6 лет, но были случаи когда самолёты перепрыгивали модернизацию- то есть когда он приходил на модернизацию то устанавливалась более новая. Так что только фото конкретного борта вам поможет .
По-моему это FB-111A...на иное ничто не указывает. Что касается ВЗ, то вот...
Цитата:
Эксплуатируемые F / EF-111As, F / RF-111Cs, первый FB-111A (67-0159) и отмененные F-111K были оснащены тройными воздухозаборниками Plow I с капотами с гидравлическим приводом.
Остальные FB-111A / F-111Gs, а также все F-111D / E / Fs были оснащены тройными воздухозаборниками Plow II, которые имели три ‘продувные’ двери. Эта модернизация увеличила расстояние между воздухозаборниками и фюзеляжем, удалила внешнюю разделительную панель и установила шипы воздухозаборника на 18 дюймов длиннее, чем у Triple Plow I. Фюзеляж самолета Triple Plow II слегка отклонился назад на впускных отверстиях, чтобы создать больше места между двумя конструкциями. Эти самолеты также отличались небольшим круглым воздухозаборником между впускным отверстием двигателя и фюзеляжем. Наконец, F-111D / E / F и FB-111A все имели рисунок из серых и / или стеклопластиково-коричневых панелей из радиопоглощающего материала (RAM) на внутренней части их воздухозаборников.
Пара “особых случаев”: второй FB-111A (67-0160) был оснащен воздухозаборниками Super Plow, которые были похожи на Triple Plow II, за исключением того, что переводные капоты были заменены на две ‘продувные’ двери вместо трех.
По-моему это FB-111A...на иное ничто не указывает. Что касается ВЗ, то вот...
Цитата:
Эксплуатируемые F / EF-111As, F / RF-111Cs, первый FB-111A (67-0159) и отмененные F-111K были оснащены тройными воздухозаборниками Plow I с капотами с гидравлическим приводом.
Остальные FB-111A / F-111Gs, а также все F-111D / E / Fs были оснащены тройными воздухозаборниками Plow II, которые имели три ‘продувные’ двери. Эта модернизация увеличила расстояние между воздухозаборниками и фюзеляжем, удалила внешнюю разделительную панель и установила шипы воздухозаборника на 18 дюймов длиннее, чем у Triple Plow I. Фюзеляж самолета Triple Plow II слегка отклонился назад на впускных отверстиях, чтобы создать больше места между двумя конструкциями. Эти самолеты также отличались небольшим круглым воздухозаборником между впускным отверстием двигателя и фюзеляжем. Наконец, F-111D / E / F и FB-111A все имели рисунок из серых и / или стеклопластиково-коричневых панелей из радиопоглощающего материала (RAM) на внутренней части их воздухозаборников.
Пара “особых случаев”: второй FB-111A (67-0160) был оснащен воздухозаборниками Super Plow, которые были похожи на Triple Plow II, за исключением того, что переводные капоты были заменены на две ‘продувные’ двери вместо трех.
Благодарствую за информацию. Меня смутили два момента: 1. В.З. и 2. Аварийный слив топлива. И ежели верить цифирям на киле 90159, то скорее всего это первый FB-111A и слепили его из Aшки. Тогда и авар. слив слипается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы