Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
С первыми двумя понятно из обзоров, и тут http://www.rumodelism.com/sunduk/kit001_1.shtml кое-что написано, модели хорошие но мнение коллег державших их в руках все же интересует. Эллеровский было склеен еще лет 7 назад и стоит на полке дрова страшные . Кто что скажет по поводу Italeri ?
BW4ever
У меня ESCI был. Лет 15 пролежал на антресоли, а потом я его продал. Дома где-то фотка коробки должна быть. А вот пластик я не фотографировал. Если надо, фото коробки вечером поищу и скину.
У Ревелла и просто ранний 111 был ( но точно не Равен ), была у меня в начале 90х коробочка Буря в Пустыне, на 4 модели , А-10, F-111, A-6 и F-14
У Revell был ранний - топорный 111 из серий моделей 60-х г.г. Позже вышел новый Raven, опять - с внешней расшивкой . По точности геометрии он - по мнению одного авторитетнейшего коллеги - будет получше хасевского. Хоть и существенно уступает ей в детализации.
на ebay этой модели в упаковке Monogram полным-полно. А вот в паке Revell найти крайне сложно.
Хася регулярно всплывает на ebay - во всех модификациях. Но ни разу не встречал, чтобы торги заканчивались на отметке ниже 35-40 баксов за модель. Случайно удалось найти Raven существенно дешевле. Он в пути. Как придет - могу сделать фотоотчет. Именно Raven by Hasegawa
Спасибо огромное всем откликнувшимся! Посмотрел отливки Итала, для себя решил что буду брать его, правда не понял почему он игрушечный хотелось бы хасю но дороговато . Еше раз спасибо всем, теперь можно и в вики помещать кит-обзор.
Итал (Эски) вполне себе хорош, насчет игрушечности - может быть мелочевка выглядит толстовато, а в остальном набор хорош.
правда не в курсе насчет геометрии, но, говорят, без критических косяков.