С первыми двумя понятно из обзоров, и тут http://www.rumodelism.com/sunduk/kit001_1.shtml кое-что написано, модели хорошие но мнение коллег державших их в руках все же интересует. Эллеровский было склеен еще лет 7 назад и стоит на полке дрова страшные . Кто что скажет по поводу Italeri ?
BW4ever
У меня ESCI был. Лет 15 пролежал на антресоли, а потом я его продал. Дома где-то фотка коробки должна быть. А вот пластик я не фотографировал. Если надо, фото коробки вечером поищу и скину.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 5:17 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
У Ревелла и просто ранний 111 был ( но точно не Равен ), была у меня в начале 90х коробочка Буря в Пустыне, на 4 модели , А-10, F-111, A-6 и F-14
У Revell был ранний - топорный 111 из серий моделей 60-х г.г. Позже вышел новый Raven, опять - с внешней расшивкой . По точности геометрии он - по мнению одного авторитетнейшего коллеги - будет получше хасевского. Хоть и существенно уступает ей в детализации.
на ebay этой модели в упаковке Monogram полным-полно. А вот в паке Revell найти крайне сложно.
Хася регулярно всплывает на ebay - во всех модификациях. Но ни разу не встречал, чтобы торги заканчивались на отметке ниже 35-40 баксов за модель. Случайно удалось найти Raven существенно дешевле. Он в пути. Как придет - могу сделать фотоотчет. Именно Raven by Hasegawa
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 5:25 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо огромное всем откликнувшимся! Посмотрел отливки Итала, для себя решил что буду брать его, правда не понял почему он игрушечный хотелось бы хасю но дороговато . Еше раз спасибо всем, теперь можно и в вики помещать кит-обзор.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Итал (Эски) вполне себе хорош, насчет игрушечности - может быть мелочевка выглядит толстовато, а в остальном набор хорош.
правда не в курсе насчет геометрии, но, говорят, без критических косяков.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 5:54 pm
Заголовок сообщения: