Lynx
Cпасибо, это распространенный косяк у Хаси - у F-14 крылья даются также фиксированными (на выбор только 2 крайних положения)
Здесь - вообще одно. Насчет конверсий - не знаю, на Хасю 1/72 вообще немного афтемаркета.
при желании хасино крыло можно покоцать, взять аналог механизма от фуджимовского F-14, ревелского Tornado - например - и оживить F-111.Вот только с прагматизмом японцев не поспоришь: зачем резать такую красоту? Ведь придется и пилоны переделывать (опять же - см. "Торнадо" от Ревелл - классика жанра).
Кстати, по тех.части. Читал, что на F-111 не было катапультируемых кресел. А отстреливалась пилотная капсула целиком от фюзеляжа. Кто-то обращал внимания на то - должна ли выделяться тонировкой эта капсула как-то отдельно - или внешне ее характерность никак не проявлялась?.
Кстати, по тех.части. Читал, что на F-111 не было катапультируемых кресел. А отстреливалась пилотная капсула целиком от фюзеляжа. Кто-то обращал внимания на то - должна ли выделяться тонировкой эта капсула как-то отдельно - или внешне ее характерность никак не проявлялась?.
вот тут видно контуры капсулы, кстати в одом изучебных ангаров МАИ стоит капсула 111-го сбитого во Вьетнаме.
Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
Lynx писал(а):
Не знал, что у Хаси крылья не двигаются. А конверсию для исправления этого недостатка неужели никто не выпускал?
SilverGhost писал(а):
это распространенный косяк у Хаси - у F-14 крылья даются также фиксированными (на выбор только 2 крайних положения)
если брать конкретно Хасин F-14 королевской серии, то это скорее не косяк, а наоборот уделение внимания деталям, почему? а потому, что у Томкета есть некоторые нюансы в механизации, сразу за крылом расположены характерные треугольные элементы похожие на накладки, (они как правило другого оттенка нежели основной камо), штуковины эти плавающие, вверх-вниз, то есть при любом положении крыла будь то взлетное положение или максимально стреловидное, щели за крылом куда уползает корневая часть прикрывается этими штуковинами, Хася этот момент стороной не обошла в отличии от других производителей, (например у Академа если ставить крыло во взлетном, или промежуточном положении, за крылом образуются щели которых быть не должно) и дает в наборе два варианта этих накладок, толстые, если делать крыло во взлетной конфигурации, и тонкие на случай если делать в положении максимальной стреловидности, так что друзья, конверсией или механизмом от другой модели тут не обойтись.
Взято с Румода из статьи о постройке перепаковки от Хеллер
Цитата:
Модель выглядит очень неплохо: очень тонкая и аккуратная внешняя расшивка, тонкий пластик, острые кромки воздухозаборников и аэродинамических поверхностей. Тонкий и прозрачный, без искажений, фонарь. Из недостатков сразу бросается в глаза спорное удобство членения фюзеляжа. Дальше, сожалению, больше: чтобы не механизировать наплыв неподвижной части крыла была перемещена ось вращения консолей, ниши шасси имеют глубину 2 мм, фонарь имеет неверную форму в плане, детали фюзеляжа имели заметный «винт», аэродинамические гребни оба «правые». Вообще собирается модель с применением изрядного количества шпаклевки. Из легко исправимых недочетов: неправильно рассчитана длина балки, соединяющей между собой консоли — угол установки явно разный (я заметил это, к сожалению, слишком поздно), неверное положение задней створки основного шасси, очень толстые кольца сопла, «лысая» кабина и отсутствие ряда антенн.
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 2:20 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
HOOLY_GUN писал(а):
Кстати, по тех.части. Читал, что на F-111 не было катапультируемых кресел. А отстреливалась пилотная капсула целиком от фюзеляжа. Кто-то обращал внимания на то - должна ли выделяться тонировкой эта капсула как-то отдельно - или внешне ее характерность никак не проявлялась?.
вот тут видно контуры капсулы, кстати в одом изучебных ангаров МАИ стоит капсула 111-го сбитого во Вьетнаме.
Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
Lynx писал(а):
Не знал, что у Хаси крылья не двигаются. А конверсию для исправления этого недостатка неужели никто не выпускал?
SilverGhost писал(а):
это распространенный косяк у Хаси - у F-14 крылья даются также фиксированными (на выбор только 2 крайних положения)
если брать конкретно Хасин F-14 королевской серии, то это скорее не косяк, а наоборот уделение внимания деталям, почему? а потому, что у Томкета есть некоторые нюансы в механизации, сразу за крылом расположены характерные треугольные элементы похожие на накладки, (они как правило другого оттенка нежели основной камо), штуковины эти плавающие, вверх-вниз, то есть при любом положении крыла будь то взлетное положение или максимально стреловидное, щели за крылом куда уползает корневая часть прикрывается этими штуковинами, Хася этот момент стороной не обошла в отличии от других производителей, (например у Академа если ставить крыло во взлетном, или промежуточном положении, за крылом образуются щели которых быть не должно) и дает в наборе два варианта этих накладок, толстые, если делать крыло во взлетной конфигурации, и тонкие на случай если делать в положении максимальной стреловидности, так что друзья, конверсией или механизмом от другой модели тут не обойтись.
По сути верно но трохи не так, те серые поверхности за крылом, они вобще-то из резины и надуваются в зависимости от положения крыла, так по крайней мере мне поясняли томкетоведы 80-90х на клубе.
Естественно масштабно сваять ТАКОЕ....хочу я на этих бойцов от афтемаркета глянуть!
Если отбросить в сторону стыд а заодно и копийность лечится это у томкета в один прием-ставится накладка от варианта с максимальным углом стреловидности и далее эксперементируем с самим механизмом поворота крыла как Вашей душе угодно! Токо мне лично это не надо!
Кстати механизация крыла....это такая ж в 1/72...сравните эти пеньки на которых крепятся предкрылки у Хаси,Ф-111, Сейбра с реалом и вы все поймете...
Что до Аардварка....
можно я дам один дорогостоящий совет?
1/72
Модель -Хася
Афтемаркет- ФТД старый Эдик(хрен нароеш кроме Ебей!)+новый Эдик ЗУМ+ фонарь ваку от Фалкон или Павла или Аэроклуб+ кабина от Верлинден+колесья от Экипажа+ камеры сгорания(только они!) из сопел к Ф-14 от Ариес (ДВИЖКИ ТО ОДИНАКОВЫ!) + дечка с техничкой от Микроскейла + дечка с вариантами(это уже индивидуально)
Прокалькулировали-прослезились!
Но зато это будет Ultimate Aardvark!
Что до Аардварка....
можно я дам один дорогостоящий совет?
1/72
Модель -Хася
Афтемаркет- ФТД старый Эдик(хрен нароеш кроме Ебей!)+новый Эдик ЗУМ+ фонарь ваку от Фалкон или Павла или Аэроклуб+ кабина от Верлинден+колесья от Экипажа+ камеры сгорания(только они!) из сопел к Ф-14 от Ариес (ДВИЖКИ ТО ОДИНАКОВЫ!) + дечка с техничкой от Микроскейла + дечка с вариантами(это уже индивидуально)
Прокалькулировали-прослезились!
Но зато это будет Ultimate Aardvark!
С уважением,Серега ака Aardvark(не Ultimate!)
Сергей, ну зачем вот так вот, сразу, кулаком... Шепотом: у меня ж... аж 4 модификации на полке притаились, еще поискиваю "С"-шку-"австралийца"... Уже и так бюджет не хочется вспоминать... А тут еще афтермаркет А ведь Ты прав, без него - туго. Кабину во всяком случае точно надо оживлять
Сергей, ну зачем вот так вот, сразу, кулаком... Шепотом: у меня ж... аж 4 модификации на полке притаились, еще поискиваю "С"-шку-"австралийца"...
"Товарищь, Корейко? Остап поправил на голове милицейскую фуражку..." (С) (не дословно, но что-то в этом роде...
А МОРЯК?!!!
"Морячооок!!!! Ты где морячооок???!!!!" (С) х/ф "Мама не горюй"
HOOLY_GUN писал(а):
А тут еще афтермаркет А ведь Ты прав, без него - туго. Кабину во всяком случае точно надо оживлять С наилучшими,Евгений
В принципе кабина лучше оригинала...судя по фото % на 20-30...но тем не менее я себе буду брать.
А вот старый ФТД от Эдика вещь полезная ибо содержит...эти пластинки в в/з (на ум приходит все тоже НЕПРАВИЛЬНОЕ неприличное название от которого в ветке
по ХОКУ 200 на РУМОДЕ Муса сполз под стол от хохота) руками ой как хреново делать.
С уважением,Сергей
ЗЫ. Кстати ДВА бобика на него деки делают...про Въетнам.
ЗЗЫ. На сайте Ф-111 некролог памяти товарища(умер в 2009м году) возглавлявшего операцию Ф-111 во Въетнаме....так его Иваном (Ivan) звали?!!!
И вот скажите что русские не воевали во Въетнаме?!
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Перечитывая старые журналы увидел вот такое:
Получается у Хаси в модификации А косяк...жертва блин абор....унификации?
А нет ли у кого фоток этой части Ф-111А?
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:57 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Перечитывая старые журналы увидел вот такое:
Получается у Хаси в модификации А косяк...жертва блин абор....унификации?
А нет ли у кого фоток этой части Ф-111А?
Сергей,
фото сейчас под рукой нет - но у "хаси" эта часть в разных наборах лежит разными деталями. Может, источник дал "дезу"?
Из того, что есть у меня - модификации в моделях - по большому счету отличаются
-крылом (FB, C - длиннее)
-хвостой частью (в Raven идет дополнительный литничок)
-килями
-наличием пушки и хвостового крючка (в модификации "А")
-декалями
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы