Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 6:23 am
Заголовок сообщения:
Дело в том, ч то в наборе есть еще один существенный проблем - маленькие диаметры колес, по сравнению с чертежами. а вот для Е 6 в самый раз. А длина фюзеляжа - подлинней будет. Уже собираем как есть
Интересная работа. А учитывая, что у самого лежит коробка с такой же радостью, интересно вдвойне. К сожалению, в Инете бываю редко, поэтому задержался с откликом на Вашу работу.
Главный вопрос, конечно, длина фюзеляжа. Мое мнение (не претендующее на истину в последней инстанции) такое: это желание производителя модели унифицировать пресс формы Фоккера и Пфальца. К сожалению, нет под рукой несобранного Фоккера, чтобы просто сложить его отливку с отливкой Пфальца, но сравнивая детали от несобранного Пфальца с собранным Фоккером я убедился, что все детали абсолютно одинаковые. Вот и все обьяснение…Если у Вас есть Ай-Си-эМовский Фоккер попробуйте сами это проделать. А чертежи из WINDSOCK № 059 стр. 23 и таблица размеров стр.37 еще раз подтверждают, что фюзеляж не был длиннее, если не учитывать капот. Трешка например была длиннее четверки на 25см, копейка короче на 30см. То есть на модели в 1/72 разница между модификациями Пфальца должна быть порядка трех миллиметров. И все за счет разных моторов. Стоит ли пилить, решать Вам.
В отличии от Фоккера, который хоть и был скопирован с Морана, но был значительно переделан (металлический каркас фюзеляжа, другая конструкция шасси), Пфальц был лицензированной копией Морана (по крайней мере единичка). Отсюда и шнуровка на боку и каркас деревянный и черный блестючий нос, который выглядит ИМХО, не менее эффектно, чем изморось на Фоккере.
Кстати к вопросу об «измороси» на капоте, хоть на данной модели ее и не будет. Но так на будущее.
Цитата: А что бы сделать эффект рыбьей чешую - надо пройтись по ровной поверхности чем то наподобие фрезы. Чешую оставляет работа круглого, плоского в основании цилиндричского предмета, при вращении. В оригинале (например на площадках пож. машин) делается именно так. Если речь идет о пластике с криволинейными поверхностями - надо много думать.
Мне кажется, что данный способ допускает сначала пройтись по фольге фрезой, а потом уже подгонять и приклеивать панель на криволинейную поверхность.
Цитата; Или сделать как Кошкер
Кстати в обсуждении этой работы Кошкера на Dishmodels.ru Валентин Мучичко дает ссылку на аеропланы Коваленко Игоря: http://savoya.io.ua/album140584 Очень неплохой результат, правда масштаб там крупнее.
На своем Fokker E-IV я попытался морозные узоры нарисовать кистью от руки с помощью двух разных металликов Revell. Хотя конечно надо было бы узоры раза в полтора- два помельче сделать.
Спасибо за пост уважаемый коллега. Дело в том чт я сейчас не знаю что именно я собираю E IV или E VI. а длинна фюзеляжа как на Е :. Диаметр колес ни в какие рамки не лезет для Е 4, а для Е 6 в самый раз.тут еще фишка в чем - на У 4 стоял движок как с 7 так и с 14 цилиндровыми двигателями. Сами понимаете, при отсутствии компенсаторов веса - был только один выход (При 14-цил) - удлинять фюзеляж. Форма капота почти для Е 6, но лепестковых перфораций не было на оной. а был кожух как на Е1. на Е 4 более закругленная форма капота. Коллега Нечаев запрашивал на The Aerodrom - там не торопясь ответили - должен быть длиннее фюзеляж. но фото кроме как из Windsock опять же не дали. Поэтому уже не претендуя на историзм, делаю то что получается. На подходе альбатрос роденовский W 4 Late (то же тот еще гомеррой), но там хотя бы с геометрией нет проблем. Потерял я движок (писал недавно) но нечаянно снова нашел, поэтому шприц и пластик останутся живы. Не считаю нужным в такой пепелац, ставить нечто правдивое. Удастся аккуратно покрасить и на том спасибо себе скажу.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 9:40 am
Заголовок сообщения:
Еслибы проекции в "соке" не противоречили фотам в нем же! Надо память малость освежить, глянув на литники. помнится, мне там форма морды не очень понравилась, радиаторы и оперение.
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 12:17 pm
Заголовок сообщения:
А вот у меня вопрос по Pfalz EIV: в наборе от ICM есть вариант самолета Иммельмана, но ни одного фото я не нашел. Скачал книгу по Пфальцам Айндеккерам: там тоже ничего нет. Летал-ли на нём Иммельман или нет?
И ещё вопрос по конверсии ICMовского Пфальца в другие модели. В какую проще всего его перепилить? Я сравнил чертежи и мне показалось, что в Pfalz EII. Нужно заменить двигатель, убрать "уши" и поставить другой капот. Последний можно перепилить из капота от от Sopwith 1/2 от Восточного Экспресса (там в наборе их два).
Я прав, или всё сложнее?
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:19 am
Заголовок сообщения:
Я бы рад что-нибудь посоветовать, но к сожалению, даже не нюхал эту модель - у меня "Гавия" в 48-ом. Есть у меня смутное подозрение, что не так все просто.
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Наверное бессмысленно создавать отдельную тему по модельке АМG, поэтому спрошу здесь:
1. Нет ли у кого-нибудь информации по интерьеру Е.IV? В Виндстоке на одной фотографии рассмотрел лишь какие-то часы по левому борту. остальное - черные дыры какие-то...
2. Опять же в том же Винсдтоке от капота E.IV, на уровне сочленения капота и фюзеляжа вроде бы идут в обе стороны какие-то тросы, параллельно плоскости крыла, однако ни в чертежах, нигде не нашел куда это они тянутся. Может быть кто-нибудь знает. Пожалуйста подскажите.
3. Возможно, кто-нибудь разбирался в конструкции управляющих тяг этого самолета и имеет картинку или чертежик, как они там завязаны. Может быть смотреть Моран? В принципе, написано, что с него копировали и усовершенствовали.
Спасибо за помощь.
Ну и о конструкции двойной звезды Oberursel U.III так же ищу информацию. Если вдруг у кого есть чего, пожалуйста, поделитесь.
Наверное бессмысленно создавать отдельную тему по модельке АМG,
Очень даже "смысленно". Мне ребята из этой компании прислали фотки отливок, но качество их весьма посредственное, хотелось бы рассмотреть получше. Машинка-то интересная.
Цитата:
рассмотрел лишь какие-то часы по левому борту
Тахометр, вроде. Вообще, стоит ориентироваться на интерьер "единички", не думаю, что там какие-то сильные изменения произошли. Вполне вероятно, что кроме компаса и пульсометра там никаких других приборов и не было.
Цитата:
Может быть кто-нибудь знает.
Проще фотку показать. На единичке там вроде два глухих троса-оттяжки к стойке горширования идут и как бы не совсем параллельно - просто ракурс такой.
Цитата:
Возможно, кто-нибудь разбирался в конструкции управляющих тяг этого самолета
Да, фирма GAVIA, выпустившая прекрасную модель "еденицы", с которой, как мне показалось, AMG скопировали часть деталей, что не есть верно. Прекрасная цветная схема натяжения тросов дана в инструкции к этой модели, каждый трос - своим цветом и нумерацией выделен, ошибиться невозможно. Поищите в инете, на сайтах чешских магазов, я где-то точно видел ПДФ-ку. Если не найдется - в понедельник могу отсканить.
Если будете строить - буду с удовольствием наблюдать, сам хочу такую модельку.
Спасибо.
Попробую уточнить вопросы фотографиями на следующей неделе.
Тогда можно будет уточнить вопросы.
Инструкцию GAVIA нашел. Кое-что понятнее стало, спасибо.
Пока, насчет делать, не решил. Рассматриваю, да и у меня эдуардовский Бристоль пока недоделан.
Соберу пока информацию, может моторную установку переделаю (в смысле сделаю), а там видно будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы