Добавлено: Пт Сен 25, 2009 7:45 am
Заголовок сообщения:
Списки воевавших машин , впрочем как и различные окраски .... очень сомнительно . Ведь были в свое время в списках и МБР-2( в СИБ Бакинского клуба ИТСМ) и немало гуляет окрасок Фоккера Д-21. А есть ли фотографии таковых испанских пепелацев?
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Avro 626 в Испании был, рисунок к модели делали по фотографиям остальных машин (DH-60M) в авиашколе в Мурсии, естественно 1 самолет в боевых действиях не участвовал.Был и 643-й так же один.Были и 594 Авианы.
И не надо обзывать пепелацем испанский DXXI. 4 дня назад держал в РВГА в руках его голладские чертежи 1935 г.
Предполагался выпуск с Райт Циклоном F-54.Был задел на 60 машин,наши шпиены докладывали в "деревню" т.е в РУ РККА что дело тормозитcя отсутствием материалов заказанных во Франции, и страниц 30 чего не хватает, вплоть до сверел.
Выпустили 2 шт. CF-001 CF-002(это инфа от испанских товарищей). Оба разбиты в учебных полетах.Мотор похоже М-25.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:02 am
Заголовок сообщения:
Пепелац(грузинск) - "мотылек" , так что ничего оскорбительного для фоккера в этом имени нет. Везде гуляет картинка с номером CF-06 , а это - уже явная фантастика. Не успели они столько машин сдать. Одна - две ... более- менее реально. Было бы больше - франкисты бы доделали и оснастили бы ими свои ВВС - ведь заканчивали же они серию "чатос".
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:23 am
Заголовок сообщения:
В том то и дело, это должен был быть чуть ли не основной тип истребителя, несмотря на мадридские успехи у И-16 считался недостаточным борт.залп. Да и выпуск машин с заведомо слабыми крыльями не планировали.
Мотыльков (Moth) в том числе и металлических DH-60M из Франции в Испании было достаточно..
Добавлено спустя 9 часов 55 минут 41 секунду:
Вообще националисты рачительно отнеслись к заделу материалов, части фюзеляжей и шасси DXXI пошли на производство двухместных учебных HS-42 после войны.
С крыльями наших ишаков было действительно страшно.За 45 суток после получения партии И-16 т 10 сменили 20 комплектов крыльев.И это не только консоли, а центроплан ломался- за 1 неделю 13 самолетов из 31 сломали.
Весной 1938 перспективы по ишакам были очень мрачные, D-XXI из новых материалов очень могли помочь Каталонии .
Думаю это наиболее адекватное изображение испанского D-XXI.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Рисунок из энциклопедии Aviacion Militar предоставил Juan Millan
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы