на мой взгляд проще взять Ла-5 от Звезды с частями от Gavia
У меня еще и "вакушка" есть.
А обзор Секуларача у меня на "винте" лежит скачаный, уже несколько раз перечитывал. Только не понял, как он вставку сделал в хвостовую часть. Точнее как он ее сделал я понимаю, я не пониамю как он потом половинки стянул и слеил.
Кто-нибудь сталкивался с этими деталями? Как у них с копийностью? И наконец, подойдет ли фонарь на академовскую Лавку-7 без серьезного перепила? ? (уж больно пластиковый фонарь их не нравится)
Собрал "насухую" Эдиковскую "лавку"... Моя - плакать. Это не Лавочкин, это - замаскированный Вилли Мессершмит, уж больно худой во всех отношениях. Но, к сожалению, альтернативы, пока (надеемся на "Звезду"), нет.
а Академия не считается? Согласен, дрова... Но все-таки?
Про Академию, конечно же, я знаю, рассматривал ее, но в плане копийности она еще хуже Эдуарда (Гавии). Есть еще и "Hobbycraft". Но, увы... Все не то. Если задаться целью, то можно "перепилить" Ла-5ФН от "Звезды", но такую цель перед собой не ставлю, я не на столько "болен" моделизмом
приветствую. Так может лучьше взять все таки Ла-5 ФН от звезды и скрестить с Академией и Гавией???
Если ставить перед собой задачу в создании точной копии Ла-7, то - можно. Если нет, то... Будет определенная сложность ввиду разницы членения фюзеляжа с центропланом у разных производителей, разницы в размерах сечений и т.д., так что лично я в этом целесообразности не вижу. Можно попытаться использовать остекление от Звезды, но погоды это не сделает на фоне остальных недостатков, поэтому я решил оставить в своей модели от Эдика все, как есть.
Возможно есть смысл не возиться с целым крылом Гавии, а взять только низ центроплана и корневую часть(передняя 1/3 хорды) верха?
На мой взгляд очень сложная конструкция получится, уж больно много членений, тем более у Гавии и у Звезды разные сечения, кривизна поверхностей и т.д. Хотя кто знает, может кто-то и возмется. В моем случае делать это поздно, т.к. уже вклеен силовой набор крыла под закрылки
Коллега!
Я смотрю, что Вы тоже наступили на грабли.
Это по поводу цвета трубопровода в кабине по правому борту.
это трубки системы инертного газа. Цвет не голубой,а черный или
фиолетовый????
Подробно можно найти на этом сайте. Тема рассматривалась неоднократно.
А так объём работ впечатляет.
Но вопрос. А стоило это делать???
А как же! Ведь данная ветка обсуждения как раз и говорит о том, что ни одна из выпускающихся в настоящее время моделей не соответствует прототипу никаким боком, и только подобное скрещивание даст более-менее приемлемый результат. Либо ждать появление "правильной" модели. Но будет ли она?
P.S. Да, с покраской системы нейтральных газов дал маху - она должна быть красной (как на Монинском Ла-7, а ориентировался на Кбельскую Лавку, где она - синия)
К сожалению поздно обнаружил данную ветку.У самого в работе "Лавка",я сращивал Ла-5фн от "Звезды" и семерку от Гавии .(один знакомый чех мне объяснил, что эта фирма называется Гавла,но все ее называют Гавией)От Гавии остался только капот двигателя и нижнюю часть крыла с нишами шасси.Мне показалось,что так будет меньше работы.Ниши сделал заново из полистирола.Переднюю верхнюю кромку крыла нарастил с помощью полистироловых вставочек.Капот от Гавии нормально состыковался с фюзеляжем.Так как было много вставок,то резать расшивку было проблематично,поэтому решил обклеить все самоклеющейся фольгой(сейчас ее полно в хозяйственных магазина)Вам тоже можно все панели выполнить из фольги будет проще и быстрее.Не знаю как фотографии уменьшать поэтому даю ссылочку на свое незаконченное "творение"http://foto.mail.ru/mail/romancomplectzip/16/17.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы