Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:11 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, не подскажете - недавно Эдуард выпустил еще один Ла-7 Profi Pack в 48ом, так вот, собственно вопрос - это то же, что и было до этого или все же новая модель?
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:04 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, такой вопрос - много вариантов получения нормальной Ла-7 здесь уже было рассмотрено, но вот один из них как-то не попался еще - взять переднюю часть фюзеляжа (до передней стенки кабины) и крылья от Эдика/Гавии, а заднюю часть (от передней стенки кабины до хвоста) от Академии. Да, киль придется точить, и рулевые поверхности от академа в мусор (можно заменить тем же Эдиком). Но кроме этого подвохов вроде не вижу (переделка кабины не в счет) ...
Yez - Академ пилить совершенно не жалко, а Звезду пилить - руки не поднимутся (больно хорошо сделано!). К тому же, там, где я проживаю, академ на дрова достать можно легко, а звезду - только через интернет, с недешевой пересылкой... Видел, как тут кто-то Эдика с Звездой скрещивал - не все так просто, как кажется.
Yez - Академ пилить совершенно не жалко, а Звезду пилить - руки не поднимутся (больно хорошо сделано!). К тому же, там, где я проживаю, академ на дрова достать можно легко, а звезду - только через интернет, с недешевой пересылкой... Видел, как тут кто-то Эдика с Звездой скрещивал - не все так просто, как кажется.
Так что, вопрос остается!
А с фонарём Вы что делать собираетесь? Правильный он только у Звезды. То что лежит у Эдуарда и Академа к Ла-5Ф; -ФН; -7 - никаким боком. В топку паровоза выбросите попутно и стойки шасси, и стабилизаторы, и кили, и лопасти винта и т.д. и т.п. Так что не скупитесь, выписывайте Звезду и скрещивайте с Эдуардом. На самом деле - ничего сложного. Глаза боятся, а руки - делают.
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
3axap73 - опа, я думал никто уже на мой вопрос не ответит! Спасибо! Вашу работу-скрещивание видел - классно получилось, так что Ваше мнение мне дорого, честно.
Отвечу по пунктам:
Фонарь лежит вакушный от Сквадрона (даже два), рассчитан как раз под проём кабины от академа. Вроде выглядит прилично. Надо будет сравнить со звездовским для полноты картины, согласен, но с первого взгляда вроде ничего (сознаюсь честно звезда лежит в закромах, но её хочу собрать как есть, а не на дрова... Вот эдика-гавии как раз нету).
То, что кок винта надо дорабатывать, я в курсе, а вот про то, что лопасти кривые, первый раз слышу. Также знаю, что у Эдика ГО вынесено слишком вперед, но у академа в этом плане вроде получше. Форму киля надо править в обоих случаях, да. Провис полотна у академа - в топку, но тут подразумевается использование рулей от эдика. Стойки шасси - я так понял, что в обоих случаях длинноваты? Спрашиваю не сарказма ради, мне на самом деле интересно.
Ну и совсем сознаюсь - присутствует еще фактор новизны - я еще нигде гибрид академ-эдик не видел, хочется попробовать.
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 10:08 am
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Фонарь лежит вакушный от Сквадрона (даже два), рассчитан как раз под проём кабины от академа. Вроде выглядит прилично. Надо будет сравнить со звездовским для полноты картины, согласен, но с первого взгляда вроде ничего (сознаюсь честно звезда лежит в закромах, но её хочу собрать как есть, а не на дрова... Вот эдика-гавии как раз нету).
То, что кок винта надо дорабатывать, я в курсе, а вот про то, что лопасти кривые, первый раз слышу. Также знаю, что у Эдика ГО вынесено слишком вперед, но у академа в этом плане вроде получше. Форму киля надо править в обоих случаях, да. Провис полотна у академа - в топку, но тут подразумевается использование рулей от эдика. Стойки шасси - я так понял, что в обоих случаях длинноваты? Спрашиваю не сарказма ради, мне на самом деле интересно.
На мой взгляд, "скрещивать" "Звезду" можно только с "Эдуардом", так как там можно "подогнать" "звездинский" фюзеляж к "эдиковскому" центроплану, а у "Академа" иное структурное членение консолей с фюзеляжем. Вообще, осмотрев "Академ" и "Эдика" в магазине, я взял "Эдика", но дома, собрав "Эдика" "на-сухую", я понял, что и из него не получится Ла-7. После этого у меня и возникла мысль о "Звезде", т.к. у претендентов неверно в плане геометрии абсолютно всё. Есть хорошая статья о постройке А.Секуларачем Ла-7 из "Эдуарда", так там объем произведенных им доработок настолько велик, что проделанная мною работа кажется мне лёгкой забавой.
По указанным Вами деталям: фонарь "Сквадрона" выглядит действительно достойно, но сравните его со "Звездой"; - стойки шасси можно и укоротить, вырезав лишний сегмент, ориентируясь на "Звезду"; - не знаю как у "Академа", но у "Эдуарда" лопасти винта, если смотреть на них с торца, плоские, как "I", а у "Звезды" "S"-образные (надеюсь, Вы меня поняли, не знаю, как точнее изложить мысль). Кок, как Вы правильно заметили, также необходимо переделать (аккуратно обработать его "наждачкой").
Как итог. Да, действительно, выбор моделей Ла-7 невелик: всего две. Надеяться на то, что кто-то выпустить "правильную" модель, не приходится, т.к. данный крафт не самый востребованный на мировом рынке (в отличие от Bf-109 и FW-190) и я не думаю. что кто-то станет вкладывать большие деньги в разработку новой модели ради сомнительной прибыли. Поэтому, на мой взгляд, остаётся только "запил".
3axap73 - спасибо за доходчивый ответ! (Кстати, с мной можно и на ты, зовут Юра! )
Теперь знаю, на что надо обращать внимание при сравнении академа и эдика с чертежами. На данный момент, сознаюсь, дискуссия с моей стороны идет больше на пальцах, так как академ к чертежам не прикладывал, а эдика у меня вообще нет. Так что, чтобы не быть просто теоретиком, попытаюсь достать эдик, а там уже провести сравнение всех возможных вариантов (звезда тоже лежит). Но это уже будет в ветке по постройке (когда до нее снова руки дойдут), чтобы тут место не засорять. Ну и без запила тут точно не обойтись, вопрос только в том, чего пилить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы