Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
На фото литников два кока винта на вид одинаковые, но на фото собранного набора виден храповик(по моему это признак мотора АМ-38 или я ошибаюсь?). Одна из верхняя панелей капота для 2хУБС /2хШВАК?
Это фото МиГ-3 с АМ-38? Внешне невозможно отличить какой двигатель стоит на самолёте? На фото есть характерные отличия машин с АМ-38? Вы не видели фото МиГ3 с храповиком?
Ну на МиГ-1 получше выглядит, а я про 3 писал и должно ж одинаково по идее)
Разрез лучше было по рамке на стыке с колпаком.
Полировать печатные фонари кто то пробовал? Лучше пусть просто 3D поправят
Прошу прощения, если где-то это уже обсуждалось, но я не нашел. Кто-нибудь может написать мнение о новейшем Armory МиГ-3 с точки зрения точности формы? Есть ли какие-либо проблемы с комплектом или местами для улучшения или все в порядке?
Спасибо!
Мнение неоднозначное. С одной стороны на МиГ похож, очень неплохая деталировка и проработка поверхности, аккуратная и тонкая расшивка и клёпка, а с другой - пластик меньше 72 масштаба, на миллиметр меньше размах и на столько же меньше длина, про усадку полистирола разработчик видимо не слышал. Плоская поверхность профиля крыла снизу, Кларк УН конечно был не очень выпуклым по нижней дужке, но не настолько. Загрублены обводы передней части капота, своеобразные переходы сечений МиГа не воспроизведены, утешает одно - ошибки в плюс, и надфилем всё можно допилить (с восстановлением расшивки и клёпки разумеется). Имитация каркаса в нише шасси скошена назад - линия лонжерона очень не перпендикулярна оси самолёта. Обтекатели ШКАС на капотах коротки в задней части. Непродумана приборная доска - она дана рельефом только в пластике, шкал приборов в декали нет, и в фотече приборки тоже нет
Имитация каркаса в нише шасси скошена назад - линия лонжерона очень не перпендикулярна оси самолёта
Если говорить о линии лонжерона, то она как раз верна - она находится за нишами. Можно по крою приложить линейку - линия вполне себе перпендикулярна оси самолета. А вот накладки усиления в нише колеса действительно развернуты. Но при желании их легко можно снять и наложить эти полоски заново, правильно.
И дополню - профиль крыла неверен не просто снизу. Да, довольно заметно для искушенных в понимании верных очертаний профиля - снизу плоский до стыка в районе щитка (реально изгиб начинается от заднего лонжерона), сверху выпуклый за задним лонжероном, и слишком одутловатый, притупленный лобик. Передняя кромка реально выглядит острее. Ранее уже показывал
Но сомневаюсь, что кто-то возьмется за перепил профиля крыла (ну или "мало кто"), и без этого есть где руку приложить. Детализация хоть и не плохо выглядит, но все же грубовато, не хватает изящества, что-ли.
Грубовато и утрировано толсто выглядит имитация накладных элементов - например жаропрочной панели и полоса по стыку центроплана и консолей.
Отсутствие штифтов заставит быть предельно аккуратным при стыковке половинок крыла и фюзеляжа. Стык у задней кромки снизу крыла по щитку и перепад по кромке в районе зализа требует аккуратной подгонки (выскобления) пластика, ну или шпаклевка, кому что по душе.
Прозрачность и толщина фонаря вызывает уныние и острое желание найти замену.
В остальном с высказанными замечаниями коллеги ВиккерсЪ полностью соглашусь
Имитация каркаса в нише шасси скошена назад - линия лонжерона очень не перпендикулярна оси самолёта
Если говорить о линии лонжерона, то она как раз верна - она находится за нишами.
Речь шла не о положении линии лонжерона , а её скошенности. Лонжерон МиГа в плане перпендикулярен оси самолёта, а у Армори каркас в нише сделан так будто лонжерон имеет стреловидность. Причём клёпка на центроплане у Армори правильная, а каркас в нише ей не соответствует - он повёрнут немного
Коллега, "каркас" в нише (усиливающие профилированные накладки) к лонжерону никакого отношения не имеют, именно это я имел в виду, а вы опять пишете
ВиккерсЪ писал(а):
будто лонжерон имеет стреловидность
ВиккерсЪ писал(а):
Речь шла не о положении линии лонжерона , а её скошенности
Еще раз повторюсь, комментируя ваши цитаты - на модели нет скошенности линии лонжерона, и он не имеет стреловидности.
Давайте уточним - речь идет только лишь о накладных элементах, находящихся внутри ниши колеса - вот они, да, развернуты, об этом я и упомянул
(Вы так путаете коллег - в нише нет лонжерона, тем более скошенного или стреловидного)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы