Народ кто нибудь из Питера в ближайшее время собирается что нибудь заказывать( блин не получается зарегистрироваться) нужно один доп заказать( оплату гарантирую в течении двух дней от согласия).
Я считаю, что проблема все-таки в магазине.
Да, они, вроде как, модели отправили (есть трек). Посылка, судя по всему, сгинула в пункте приема. Более никаких данных о ее передвижении не было и уже нет
НО! Прошло более 7 (!!!) месяцев после оплаты! Могли бы по честному вернуть деньги или отправить снова, а потом уже разбираться с их почтой. Так нет же - после последнего моего обращения прошло больше недели, а они тупо молчат. Ничего внятного. А я просто спросил о сроках либо возврата, либо досылки. Сегодня снова написал/напомнил. Пока тишина...
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 2:25 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, прошу помощи!
Кто часто покупает в данном магазине помогите выяснить судьбу моих денег! Может я не с тем общаюсь, с кем нужно?
Дело в том, что то ли они дурака включают, то ли т.н. трудности перевода До сих пор я не получил внятного ответа о дальнейших их действиях и возможных сроках решения проблемы:( Напомню, что покупку оплатил в середине июНя прошлого года. Т.е. прошло почти ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!!
Цитирую последнее письмо, после которого уже в течение двух недель тишина, невзирая на троекратные напоминания. Вот текст:
Dear Sir Please update as our customer is awaiting your payment compensation. Thank you
Что имелось ввиду ими???
Добавлено: Ср Мар 07, 2018 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Оператор_Ы писал(а):
Что имелось ввиду ими???
Рискну предположить, что они ждут возмещения за потерянную посылку от транспортной компании и вернут эти деньги уже Вам. Неужели сумма значимая настолько? или просто как всегда китайцы мурыжат до последнего, эти товарищи с деньгами конечно расстаются очень неохотно
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 10:20 am
Заголовок сообщения:
Всем привет!
После долгих переписок данный магазин, наконец, соизволил вернуть мои деньги через счет ПейПал.
В результате конвертаций валют вот что имеем:
Оплачено 26.06.2017 года 4200 рублей
Вернулось 20.03.2018 года 3750 рублей.
Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.
НОРМАЛЬНО???
Могли бы извиниться, предложить компенсацию хоть какую-то. А вот хрен вам!
Все! Я про этот магазин забыл напрочь!
УРОДЫ!!!
Простите, но накипело
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 11:25 am
Заголовок сообщения:
Оператор_Ы писал(а):
Всем привет!
После долгих переписок данный магазин, наконец, соизволил вернуть мои деньги через счет ПейПал.
В результате конвертаций валют вот что имеем:
Оплачено 26.06.2017 года 4200 рублей
Вернулось 20.03.2018 года 3750 рублей.
Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.
НОРМАЛЬНО???
Могли бы извиниться, предложить компенсацию хоть какую-то. А вот хрен вам!
Все! Я про этот магазин забыл напрочь!
УРОДЫ!!!
Простите, но накипело
В делах с китайцами это самое неприятное. Когда все приходит, что заказывал - идеально. Соотношение цена/стоимость доставки - все хорошо. Но вот стоит посылке куда-то подеваться, то тут проблемы. Получить деньги с них очень тяжело. У меня была похожая история с возвратом денег: посылка не пришла, мурыжили 4 месяца, потом все-таки вернули. В европейских-штатовских магазинах конечно отношение к клиенту немного другое, хотя бывают и исключения.
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 11:27 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, а подскажите, на какой адрес писать письмо в хоббиизи и как быстро они обычно отвечают?
Написал 2 письма через форму обратной связи на самом сайте - тишина. Написал в их группу в фейсбук - тоже тишина. Может, я не туда пишу?
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
А, слепой. Нашел адрес вышеупомянутого Даниэля. Попробую на него отписаться.
В делах с китайцами это самое неприятное. Когда все приходит, что заказывал - идеально.
Как показывает не только с ними. История с береговым777 тому подтверждение. Есть давняя поговорка "друг познается в беде".
Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 7 секунд:
Оператор_Ы писал(а):
Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.
Курсовые разницы и комиссии, это наш покупательский риск. У меня как-то было во времена курсовых скачков в СБ на следущий день, когда деньги списываются, из-за курса сумма увеличилась на 2500 рублей. Как-то пережил. В любом случае эту разницу ни кто не будет возвращать.
Добавлено: Чт Ноя 05, 2020 11:33 am
Заголовок сообщения:
Заказал кой-чего на хоббиизи с авиадоставкой. Отправили какой-то курьерской службой SF-Express в Финляндию, оттуда обычной почтой мне, дали два трека. Сегодня приходит письмо от хоббиизи:
Цитата:
I got notice from SF Express that the parcel tracking no. RA433127169FI arrived at Russia Post 7 days ago but they couldn't deliver the parcel to you. Please contact Russia Post, thanks.
При этом по треку курьерской службы посылка уже 10 дней летит из Китая в Хельсинки (и никак не долетит), по треку почты вообще никто ничего не знает. Что делать?
Они отправляют транзитом через Финляндию, пока посылка не будет отправлена из Финляндии, она не появится в системе почты России. У меня это заняло две недели до Финляндии и две недели из Финялндии, всего месяц
Solitas
Передвижение посылок замедлилось, их отслеживание может не включать в себя все промежуточные пункты.
Подождите еще несколько дней и она скорее всего появится в системе ПР со статусом "Прибыло на территорию России".
Это маловероятно, но если посылка все же где-то потеряется, то вы как получатель тоже можете инициировать поиск пропавшего отправления, запросите от продавца на "электронку" сканы квитанций отправления и обратитесь с запросом в ПР, это можно сделать дистанционно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы