Добавлено: Пт Окт 02, 2009 2:12 pm
Заголовок сообщения: Re: Как сделать выцветшую краску
Приветствую коллега! Эти пятна на камуфляже больше похожи на потёртости до основного цвета, чем на выгоревшую краску, но как выполнить их в авиации я не знаю .
С уважением, Никита.
P.S. На форуме, в разделе окраски посмотрите, может там есть.
!
Вячеслав_Демченко:
Полностью цитировать пост совсем не обязательно! И так понятно, о чём идёт речь. Имейте в виду на будущее.
Это, наверное не выцветшая, а скорее потёртая. Я бы попробовал потереть ваткой жёстко накрученной на спичку и смоченной в какой-нибудь спиртосодержащей жидкости. Или сольвентом, например
На форуме, в разделе окраски посмотрите, может там есть
Как сделать именно такое как раз и не нашел.
kot94 писал(а):
Эти пятна на камуфляже больше похожи на потёртости до основного цвета, чем на выгоревшую краску
Получаются они на машинах, которые довольно давно не красились. Так как такие потертости могут быть практически на всей площади вертолета, то я все-таки думаю, что это выгорание. А может, и смывание дождем. Атмосфера, короче, виновата
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
CTS
Спасибо за совет! А сольвент подходит для нитроэмалей? И не рискую ли я еще и основной цвет стереть?
Согасен с предыдущими коллегами. На фото - эфект отставания внешнего (последнего) слоя краски. Думаю камуфдяж наносился в полку, в лучшем случае в ТЭЧ, а то и в эскадрильи. Предварительной подготовки поверхносли фюзеляжа под покраску не проводилось. Результат - на лицо. Кстати первый слой краски как раз и выцветший, а по нему нанесены камуфляжные пятна.
Такой эфект достигается следующим образом.
1. После нанесения основного цвета на него, в нужных местах (смотрим по фото), ну ооочень распушеной жесткой кистью (волоски сильно "тапырщатся") наносим вазелин или любую такую же гадость.
2. Задуваем второй камуфляжный цвет.
3. После полного высыхания, как уже говорилось, эти места затираем. В "навазелининых" местах краска легко слезет.
Всё же это не выгорание, а облезание краски. Стоит учитывать сильный поток воздуха вниз от ротора вертолёта. Частицы пыли вблизи земли служат абразивом...
Мой рецепт для нитроэмали: основной цвет открашивается и пару дней просушивается. Затем наносятся камуфляжные пятна, просушиваются пару часов, и ватными палочками, смоченными спиртом (сольвент вряд ли подойдёт) аккуратно без нажима смывается в нужных местах камуфляж.
С уважением - Олег.
CTSСпасибо за совет! А сольвент подходит для нитроэмалей? И не рискую ли я еще и основной цвет стереть?
Не за что, вы же пока ничего не делали. Вот если так получится… У меня получалось. Я сольвентом, финским, некоторые деки привариваю. Он не опасен, если на одном месте долго не тереть. Опять же меру знать надо, тогда основному цвету ничего не будет. Наверное ещё от времени просушки краски зависит. И лучше самому ватку на спичку наматывать, чем например, пользоваться палочками для чистки ушей. Можно жесткость контролировать. Желаю, что бы всё у вас получилось как надо.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
NikNik писал(а):
1. После нанесения основного цвета на него, в нужных местах (смотрим по фото), ну ооочень распушеной жесткой кистью (волоски сильно "тапырщатся") наносим вазелин или любую такую же гадость.
2. Задуваем второй камуфляжный цвет.
3. После полного высыхания, как уже говорилось, эти места затираем. В "навазелининых" местах краска легко слезет.
О, кстати, точно! Я наподобие чего-то делал мылом густым. Наливал в маленькую ёмкость воды, туда кусочек хоз.мыла. Через какое-то время, получалась кашица, которой, с помощью кисти и мажем. Потом легко смывается под водой
Начал делать Ми-8, который от Звезды. Хочется "видавший виды" вертолет на полке. Если это кому-нибудь интересно, могу создать соответствующую тему на форуме, но быстрой постройки не обещаю - времени не очень много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы