http://scalemodels.ru/articles/2087.html
"Авианосец имел турбоэлектрическую установку, развивающую мощность 180000 л.с., что в 6 раз превышало мощность машинных установок современных линкоров."
Я не большой моряк...
Но все же:
если я правильно разумею, то "современных" линкоров было не так уж и много - строительство этих красавцев пришлось на "линкорные каникулы"...
Мало мальски под "сверстников" попадают:
Нельсоны - 25г., 47 т.л.с.
Нагато - 19г., 82.5 т.л.с.
как видим, разница не в 6 раз...
Корректней, наверное, сравнивать с англичанцами Худ-Рипалс-Ринаун 16-20г, 144-120 т.л.с.
Конечно, амеры поздоровее и помоложе будут...
Но не в разы...
Вот, модель выглядит гораздо лучше, чем первые две. Тут, конечно, немного "виноват" трамповский пластик, который все же лучше тех дров, которые пакует "моделист"
Если к следующей модели добавить ФТД и такелаж, то будет еще лучше!
Немного портит впечатление ватерлиния - при таком высоченном белом борте ее хорошо видно
Если скотч не помогает, то наверное все таки стоит еще раз подумать о приобретении Аэрографа с компрессором. Хотя бы китайских. Все таки этот инструмент во-многом снимает пробему неровности покраски и излишней толщины красочного слоя. (хотя, честно говоря, на фотографиях модели я неровности покраски особенно не заметил)
Заметны кое-где щели в стыках палубы и борта... Надо шпаклевать тщательнее и шкурить. Я обычно использую шкурку 1800 и 2000 с водичкой. Беру спичку, срезаю кончик по диагонали и приклеиваю на срез кусочек наждачки. Таким напильником можно почти везде пролезть.
Вот, модель выглядит гораздо лучше, чем первые две. Тут, конечно, немного "виноват" трамповский пластик, который все же лучше тех дров, которые пакует "моделист"
Если к следующей модели добавить ФТД и такелаж, то будет еще лучше!
Ничего... Когда приобретёт необходимый опыт и соответствующие навыки, переделает свои первые модели.
Главное, это интерес и стремление к совершенству, а остальное приложится!
для KEGа:
По вопросу мощности машинных установок.
Под "современными" линкорами следует понимать корабли, заложенные и введенные в строй в соотносимый период, например:
тип "Колорадо", закладка 1919, ввод 1921-23, мощность 28 900 л. с.
тип "Теннеси", закладка 1916-17, ввод 1920-21, мощность 28 600 л. с.
тип "Нельсон", закладка 1927, ввод 1927, мощность 45 000 л. с.
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 10:03 am
Заголовок сообщения: Re: Trumpeter 1/350 CV-3 Saratoga – американский авианосец
AG65 писал(а):
для KEGа:
Под "современными" линкорами следует понимать корабли, заложенные и введенные в строй в соотносимый период, например:
Прошу прощения за оффтоп
Как я уже писал, у меня нет глубоких познаний по этой теме, могу и ошибаться...
Но все же, мне кажется, что из приведенных Вами примеров, корректен только Нельсон (о нем я уже писал; разница там все ж не в 6, а в 4 раза...)
Колорадо и Теннеси - проекты 15-16 гг., т.е еще "военные".
Сдается, что в ту эпоху "буйного роста и новых идей" , разница в 5-8 лет довольна существенна (как между ЭБР 1905 г. и ЛК 1912г.).
Еще раз сорри, за оффтоп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы