Вот, насмотревшись на других, решил взяться за свой Буфайтер!
Работы по модели предстоит очень и очень много, практически все прийдеться переделывать, кроме геометрии.
Ревелл дает вариант 1F, а мне больше по душе вариант чистого торпедоносца, например VIC.
Начал с полной переделки ниш основных стоек шасси так как то, что предлагает Ревел, ставить нельзя.
вот, по-тихоньку, работа продолжается и склеена вторая ниша.
впереди мелкие доработки и шпаклевка и отделка ниш, но пока все будет просыхать, я займусь пушечными портами фюзеляжа или щитками - хочу сделать их приоткрытыми!
Вот задумался над пущечными портами, ясное дело, что такими их оставлять никак нельзя и короткие они и по геометрии совсем плохо!
Влт на чертеже, который чуть выше я выложил они более похожи на правду и валки Буфайтера это подтверждают
По этому решил все это дело заменить с использованием металлических трубок.
Все это залилось циакрином, просушено, лишнее отрезано обрезным кругом бор машинки и обработано камнем, а затем, аккуратно бархатным напильничком. Осталось нежная окончательная шлифовка и придания равномерного среза портов по обводам фюзеляжа, ну и чтоб выглядели они боль-мень одинаково и симметрично. Затем шпаклевка царапин, к сожалению, без этого не обошлось.
Внутри каналов будет вставлена имитация стволов пушек, но это немного позже.
Глеб, буду с интересом наблюдать! Очень впечатляет..! Shocked
Спасибо, Сергей, буду стараться.....
Добавлено спустя 1 час 25 минут 53 секунды:
вот приехали выхлопные патрубки от QUICKBOOST exhaust I.
Почему exhaust I? Не знаю, он мне больше понравился.
Ответа почему на Bristol Beaufighter ставили exhaust I или exhaust II , в имеющейся у меня литературе, не нашел.
Нет движков нет и наверно не будет! Буду делать с закрытыми капотами. Честно говоря, мне не охота еще возиться и делать с нуля всю мотораму, но все может быть. Чем черт не шутит.......
Меня волнует очень сложная система вывода патрубков в общий выхлопной коллектор и я еще не очень представляю, как это все сделать!
А еще предстоит полностью переделать шасси из металлических трубок........То что дает Ревелл ни в какие ворота не лезет!
...очень сложная система вывода патрубков в общий выхлопной коллектор...
Но ведь вся эта система (на первом ряде цилиндров) видна и при закрытых капотах... К тому же, взору открыт редуктор и сами цилиндры, которые на векторовском движке выполнены превосходно. Всячески рекомендую не поскупиться и приобрести!
sergio_vitalio,
Нижнее фото движка, это по-моему, модификация Hercules XII, если не ошибаюсь, для чистых торпедоносцев TF. X, которые развивают максимальную мощьность на малых высотах. На них коллектор немного другой, а вот верхнее самое то что предстоит сделать. Наверное прийдется прибегнуть к эпоксилину или Tamyia Epoxy Putty.
Вячеслав,
эти валки я видел кроме двух. Большое спасибо за них.
Я имел в виду Векторовский движок посмотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы