Добавлено: Вт Окт 13, 2009 8:43 am
Заголовок сообщения:
Бомбер писал(а):
Белый кок, белые лопасти винта (!!!),
Не Миш, они не белые ))))) Сейчас придет Аканихин и разом тебя с госп. П уровняет Лопасти скорее всего черные, просто , возможно , из-за блеска так вышло на фотке... Качество сам видишь какое.
Хотя на раскопах, последние пару лет, встретились коричневые лопасти. Так, что это тоже надо учитывать, да и фотки встречаются, где лопасти ну совсем светлые для черного.
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 9:05 am
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Не Миш, они не белые ))))) Сейчас придет Аканихин и разом тебя с госп. П уровняет Mr. Green Лопасти скорее всего черные, просто , возможно , из-за блеска так вышло на фотке... Качество сам видишь какое.
Блеск на всех трех лопастях на двух самолетах в кадре? Не верю! (С)
Володь, к тому же тебе наверняка известно фото этой же машины с другого борта. Там лопасти и кок выглядят абсолютно также.
Плюс я Боря, а не Миша-)))
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 9:17 am
Заголовок сообщения:
Бомбер писал(а):
но вот в реале машина выглядела иначе
поздняя эмблема 3-го ИАК на капоте. Плюс очень сомнительно наличие победных звездочек..
это фото я видел местах в трех, но нигде оно не ассоциируется с 812 полком и тем более с Федоровым. Издание "Война в воздухе" №139 вообще ассоциирует это фото с 402 полком:
а где-то я видел подпись "летчик и часть неизвестны"
поверить в то, что это самолет 402 полка и что крылья с мечом - это эмблема 402 полка, можно, почитав книгу В. С. Масликов КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ ( http://allaces.ru/links/iap402.pdf ). А вот доказательств того, что это была эмблема и 812 полкаи, скажем, конкретно у Федорова, пока никто не привел - на фото 812 полка мы видим крылья со звездой, а не с мечом - ну, как здесь:
и считать, что под конец войны вдруг перешли на меч, пока нет, хотя голословно об этом пишут. Поэтому я нарисовал эмблему, которая имеется на фото самолетов именно 812 полка - просто больше нравится
так что я тоже не стал ассоциировать это фото с Федоровым. Я не историк, а история 812 полка еще не закончена, может, узнаем что-то новое
что же касается победных звездочек, то традиция-то была, и на известных фото самолетов 812 полка звездчки есть, как же без них
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 9:34 am
Заголовок сообщения:
Бомбер писал(а):
Володь, к тому же тебе наверняка известно фото этой же машины с другого борта. Там лопасти и кок выглядят абсолютно также.
Плюс я Боря, а не Миша-)))
Да согласен-согласен, вопросы... Просто с коричневыми наполучал "по башке", пока статистика скопилась, а тут еще с этим разбираться. Ладно разберемся...
Прости Борь, это из-за того, что ты больше с варпилами сидишь, а я с Мишкой Мамалыгиным и AR-ом нашим , все перетираю.
Кстати, твои шкурки - весьма зачетны !!! Отличная работа !!
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 10:20 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
это фото я видел местах в трех, но нигде оно не ассоциируется с 812 полком и тем более с Федоровым. Издание "Война в воздухе" №139 вообще ассоциирует это фото с 402 полком:
А я где-то сказал, что это 812 ИАП и это Федоров?
Я показал фото, которое с большой долей вероятности как раз и является документальным подтверждением тех боковиков, что вы выложили в своей статье.
mgolovanov писал(а):
поверить в то, что это самолет 402 полка и что крылья с мечом - это эмблема 402 полка, можно, почитав книгу В. С. Масликов КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ ( http://allaces.ru/links/iap402.pdf ). А вот доказательств того, что это была эмблема и 812 полкаи, скажем, конкретно у Федорова, пока никто не привел
Крылатая звезда, а позднее крылатый меч, разрубающий свастику - это не символика конкретного полка, это символика (или если хотите, элементы быстрой идентификации) всего 3-го ИАК Савицкого, в состав которого и входили 402 и 812 полки. И вариантов крылатой звезды и крылатого меча было несколько (возможно в зависимости от полка).
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
BM писал(а):
Прости Борь, это из-за того, что ты больше с варпилами сидишь, а я с Мишкой Мамалыгиным и AR-ом нашим , все перетираю.
Ну я и с модельных форумов то не пропадал, просто крайние года 2 из-за реала все больше в режиме читателя
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 11:19 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
"Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (С)
Машина, представленная на боковике, в реале выглядела совершенно иначе. Так понятней моя мысль?
А вот то что боковик эту машину приписывает Федорову - это уже вопросы к вам (ибо вы верите тому что написано, хотя потом сами же пишете, что встречали боковики с подписью "неизвестный пилот"), ну и к автору боковика.
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения:
Бомбер писал(а):
Машина, представленная на боковике, в реале выглядела совершенно иначе. Так понятней моя мысль?
сами же пишете, что встречали боковики с подписью "неизвестный пилот"
"Нич-чего не понимаю" (С)
Утверждение "в реале выглядела совершенно иначе" предполагает наличие у Вас информации о том, как она (а речь идет о машине Федорова) выглядела. Если это так (а это должно быть так по сути утверждения), я был бы благодарен за такую информацию
или Ваше утверждение основано на виде машины соседнего полка? согласен, не лишено смысла, можно было принять во внимание
про боковики с подписью "неизвестный пилот" я не писал. Я писал о том, что в другом издании приведенная Вами выше фотография подписана как "летчик и часть неизвестны". Фотография, а не боковик
Утверждение "в реале выглядела совершенно иначе" предполагает наличие у Вас информации о том, как она (а речь идет о машине Федорова) выглядела.
Нет. Это утверждение предполагало лишь наличие информации о машине, изображенной на боковике.
mgolovanov писал(а):
Если это так (а это должно быть так по сути утверждения), я был бы благодарен за такую информацию
Есть боковики и фото из книги Уткина-Антипова "Драконы с птичьим крылом" (Dragons on bird wings: the history of the 812th Fighter Regiment), как раз по 812-му ИАП. Но по договоренности с авторами, эти материалы я в сеть выкладывать не имею права.
mgolovanov писал(а):
про боковики с подписью "неизвестный пилот" я не писал. Я писал о том, что в другом издании приведенная Вами выше фотография подписана как "летчик и часть неизвестны". Фотография, а не боковик
Ну то есть фото вы видели. Почему тогда не связали фото и боковик в одно целое? ИМХО, сотка и эмблема 3-го ИАК однозначно указывают на то, что это одна и та же машина. Просто автор боковика рисовал его давным-давно (а что рисунку сто лет в обед, сомнений не возникает) по возможному словесному описанию, не видев фото машины.
Есть боковики и фото из книги Уткина-Антипова "Драконы с птичьим крылом" (Dragons on bird wings: the history of the 812th Fighter Regiment), как раз по 812-му ИАП. Но по договоренности с авторами, эти материалы я в сеть выкладывать не имею права
Это что, давно ожидаемое продолжение? Если так, подождем выхода. Интересно
В известной первой части Як-3, если не ошибаюсь, еще не фигурируют
Бомбер писал(а):
Ну то есть фото вы видели. Почему тогда не связали фото и боковик в одно целое?
вы имеете в виду фото, приписываемое 402 ИАП, и боковик 100-ки Федорова? и как я должен был их связать? что у Федорова был бортовой 100 - вроде бы известно, но что дальше?
вот есть боковики, которые я привел в статье. Есть Ваше известное фото, которое по одному источнику из 402 ИАП и точно из 3 АК. Как связать?
у меня не праздный интерес - может пигодиться в будущем
Есть боковики и фото из книги Уткина-Антипова "Драконы с птичьим крылом" (Dragons on bird wings: the history of the 812th Fighter Regiment), как раз по 812-му ИАП. Но по договоренности с авторами, эти материалы я в сеть выкладывать не имею права.
Вот вы меня все извините, но подобные выверты иногда хочется .....
Поясняю два момента:
1. Что господа Антипов и Уткин сами, тоесть лично, отсняли весь свой фотоматериал, и теперь дрожат над ним, не дай бог, до публикации в сети появится? Я ещё как-то могу понять например, реставрацию следующего плана: человек по архивам, по крохам, восстановил чертёж чего-либо, или восстановил событие какое-либо, можно понять до публикации, но тут ......
2. Как мне нравится вообще такая аргументация: "у меня есть неопровержимое доказательство Вашей неправоты, но я Вам его не покажу"
Детский сад, чесслово, так и хочется сказать: "имя, тьфу ты, фото сестра, фото....", есть, считаешь, что человек ошибся - покажи, не можешь - значит нет, и нечего пустое говорить.
ПС: Вообще-то в первую очередь тут идёт обсуждение самой модели, есть что по существу сказать, ну там качество постройки, или даже лучше и желательнее пример, как тоже самое сделал критикующий, и указать: "а у меня вот тут-то то-то не так сделано, и я считаю у меня лучше, качественнее и правильнее"
ППС: а уж бред про "белые лопасти и коки" ..... человек мало-мало знакомый с аналоговой фотографией увидит ретушь кадра, именно подрисовку вмг, и именно ретушь негатива, внимательно так смотрим на растенёвку, освещение и границы теней ....
Это что, давно ожидаемое продолжение? Если так, подождем выхода. Интересно
Продолжение еще не вышло, работа над ним заканчивается и в скором времени надеюсь выйдет.
Боковик, на основании которого Вы сделали прекрасную модель, был напечатан впервые в 1 или 2 номере Авиамастера. Представленная фотка там тоже фигурировала. На тот момент знаний о камуфляжах и ЭБО ВВС находились в зачаточном состоянии, плюс уверенность в словесном описании борта - привели к некотором ошибкам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы