Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker E.IV 1/72 ICM - разминка

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
После длительного перерыва, лет этак в 10, решил вернуться к старому хобби. Very Happy
Травление не покупалось из принципа - сделать все ручками и посмотреть на результат.

Коротко что было сделано.

Вырезаны изнутри "уши" - т.к. кроме того что без дырок не смотрятся, именно они являлись причиной того что все четверки ну уж очень замызганны маслом. ИМХО.



Кое-что сделано по кабине. Приборчики, планшетик, ремни, РУД, РУС, carb. intake.





Оно вообщем немножко утрированно и не совсем достоверно, но хотелось опробовать разные способы изготовления и посмотреть на результат.

Планировалось сделать кокпит без средней секции, но во первых оказалось что имеющиеся у меня шпандау как родные так и роденовские коротковаты да и внутренняя начинка первого отсека за двигателем пока мне не ясна.

Пару слов о пластике.
Удивило что любимый ММ 1401 растворяет вроде бы жесткий пластик.
На боках алюминиевая обшивка ровная, без изгиба, как на серийных четверках.



Поэтому будет делаться вариант Белке 122/15 со снятым третьим пулеметом. Благо фотографий этого аэроплана хватает.


PS Долго раздумывал помещать кошмарик тут или нет.
Навыки только вырабатываются, материалы осваиваются, да и с фото я не дружу.
Но ребенок опрометчиво забыл свой фотик и я решил попробовать Very Happy
Коллектив у тут хороший, а каску я надел Laughing

PSS Спичку забыл Sad Для прикидки - ремни Джаммидоговский скотч 0.5 мм.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну интерьер, конечно грубоват - но направлении верное ))) Качественной сборкой и окраской можно добиться того, что в кабину никто и не посмотрит )))
^
    
"я тока учусь" (с)
Embarassed

... и в окраске то-же.
^
    


в игноре у 3 пользователей
dr.Wagen
мы тут все одной командой......если что посоветуем, если конечно сам не собираешься методом тыка Very Happy
А пока что сижу с бочкой попкорна, и банкой колы, рад что ты перешёл от дидукции к продукции Smile
^
    
brendy197131
Спасибо. Дык я ж поэтому и тему открыл. Вместе оно сподручнее.
Только боюсь зрелище пока будет скорее поучительное, чем eye candy.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dr.Wagen
Не тушуйтесь коллега, вперед и только вперед, думаешь у меня все получается, отнюдь, но лучше строить, ошибаться и все равно строить, это по моему лучше чем болтать. Красим как я понял кистью, на маленьких деталях пойдет, но вот дальше нужен аэрограф. Кстати для себя глядя на фото этой модели сделал открытие, это что-ж получается и на моем Ньюпоре 12, "уши" на фюзеляже внизу имели отверстия? Confused
^
    
Да я вот понял что и мелочь надо красить аэром... особенно для макросъемки.
Но из-за растянутого техпроцесса, я пока не готов выложить кучу мелочевки и за раз задуть. Все делается постепенно.
Да и кое-какие материалы/инструменты докупаются по мере продвижения
А ради одной деталюшечки 1х1 мм. лень мыть аэр. Embarassed

Насчет "ушей" - это только на четверках они такой формы что на фюзель летело. На тройках не видно есть дырки вниз или нет.
Ну а с ньюпором - Вам виднее Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
dr.Wagen писал(а):
лень мыть аэр

А уж мне как лень, так я его и не мою Wink , в процессе покраски достаточно продуть несколько мл растворителя и готово, заливай другую краску и вперед, а полностью разобрать и промыть нужно только по окончании всех окрасочных работ, по данной модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Аэр надо мыть всегда, я так же думал раньше, что мол продул и всё, а нет када он чистый и без наростов залежей краски в форсунке, а они там остаются поверте мне, он лучше работает и игла меньше изнашивается!!!!!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Oeff@g писал(а):
Аэр надо мыть всегда,

Угу, особенно после маленьких объемов (меньше одного кубика краски), я отдаю должное Вам за такое усердие Wink
^
    
Потихоньку продолжаю.

Задуто для эксперимента Mr.Surfacer 1200.





Выявлены некоторые недоделки и заодно как работать и что может дать сурфэйсер.
Почему то он не захотел распыляться аэром с нижней подачей, наверно тяжеловат.
При промывке выяснилось что тиккурила 1032 (красная) приводит к сворачиванию mr.Surfacer. Удивился. Промыл 647.

У верхней части кокпита была сложная судьба. 1 раз разрезалась, 4 раза склеивалась 3 раза ломалась и еще я на нее наступил. Поэтому она слегка потеряла исходную форму и похудела Very Happy

ЗЫ Ребенок фотик забрал, поэтому бум снимать телефоном. Neutral
^
    


в игноре у 3 пользователей
dr.Wagen
Приветствую!
А чем ты разводил surfacer? Я развожу родным растоврителем все прекрасно ложится.....и красил аэрографом с нижней подачей. Главное что бы раствор был жидкий как молоко.
А вообще Я смотрю не легка судьба модели Smile
^
    
Разводил родным mr.Color Thinner. Для покраски.
Mr.Leveling Thinner я не нашел.
Я там написал что свернулся он при промывке.

А из боевого аэра нормально пошел. Даже через сопло 0.2

Да я ж на этой модели тренируюсь. Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ок, а тоя переживать начал Smile
Жду продолжения.....не останавливайся Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
dr.Wagen писал(а):
Mr.Surfacer 1200.

Это Gunze Sangio?
dr.Wagen писал(а):
Почему то он не захотел распыляться аэром с нижней подачей, наверно тяжеловат.


Вы это того не пугайте, я как раз заказал, такой же праймер и аэрограф у меня Барсук с нижней подачей.
^
    
Да именно ганза.

Ну я не пугаю. У меня просто с нижней подачей такой - примитивный, с внешним распылением. Я его использую для задувки "по площадям" ну или когда лень основоной расчехлять.

Да вообщем не останавливаюсь. Надо же руку набивать. Просто приходится оч. много осваивать заново и восстанавливать старые навыки. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio
Серёжа не бойся, все с этим грунтом в порядке. На форуме эта тема уже сто раз обасасывалась.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фух, ну Слава Богу.
^
    
Но то что он свернулся от тиккурилы - я был удивлен.

В связи с этим хотел спросить. Алюминиевые части будут красится Model Master 1401. Alclad-а пока нет. И продного ММ разбавителя для металайзеров то-же нет и не предвидится Sad А чем его лучше развести чтобы не потерять полируемость ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А он (металлик) в банках настолько жидкий, что уже готов для аэрографа и растворять в принципе не надо.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy