Чтож начался новый конкурс,на прошлый я не успел:(попробую на этом:)
Недавно из закромов была откопана модель ЗиСка и М-30 Теперь планирую объединить их:)
ЗиС в процессе:
Трубу глушителя поднять на верх и изогнуть г-образно. Срез вхлопа должен быть примерно на одном уровне с верхим бензобака. Кроншткйны под крепление запаски фтопку - полностью переделывать, оно не имеет с оригиналом ничего общего
Мне будет интересно как вы решите проблему колес сеток на фару и решетки радиатора. Бойтесь еше задней выштамповки рамы. Ну а колеса это чисто жудожественное творчество.
Однако вполне возможно что этот музейный вариант собирали из запаса частей от разных машин
Может быть может быть. Но я в первый раз вижу частую сетку не "кродильего типа" Если честно то я считал что это легенда. Все что я видел это полнометалличиские кабины с штампованными порогами. Может быть это та самая "древометаллическая" кабина первых выпусков.?
Я думаю закрыть,а то нужно в кузов ящиков набросать будет,а делать их долго...хотя может и сделаю:)В общем пока не определился,сейчас ломаю голову над резиной
В таком виде как у вас сейчас покрыт кузов будет проблематично покрасить аэрографом внутри. Сам так первый раз накололся на "студере" пришлось красить кисточкой, а в итоге все равно сделал закрытый кузов.
При виде сзади справа у вас виден разлохматившийся край бумаги. Надо наверное его припрятать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы