Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
RANGER писал(а):
Коллега! Это тоже может пригодиться
Спасибо коллега, но это немного другая модификация (форма воздухозаборников за отделением управления, форма топливных баков и еще кое-что по мелочам), если честно - я уже начинаю путаться в количестве различных модификаций - интересно в природе существовали хотя-бы 2 одинаковые машины
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 12:06 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, всем доброго здоровья!
Вернувшись из служебной командировки снова принялся за любимое хобби. За три дня сделаны двери боевого отделения с ручками и петлями, гидроразводка подъема и опускания сошника, гидроцилиндры, сошник (пока без гидро и электроразводок и габаритных фонарей), а также выточен ствол.
Не судите строго за фотографии - спешил поделиться моделистской радостью
Просто у Вас все очень складно выходит - даже не интересно - народ - вод во всю модели в тормозухе купает - а у Вас как на заводе - медленная постепенная сборка - ничего ужасного не происходит да и прототип хоть и красивый но малоизвестный - вот все и молчат.
А ходовую Вы на закуску оставляете?
Хломос
по ходовой придумал маленькую хитрость, буду собирать не на модели а на отдельных боковых экранах, останется лишь приклеить их в сборе к корпусу
А по поводу завода - спасибо
Ян
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:13 am
Заголовок сообщения:
Хломос
по поводу катков еще не решил окончательно, мастерклуб пообещал дать комплект из 14 катков на Т-80, только на письма после этого не отвечает, траки будут их точно, а вот катки, возможно, прийдется лить самому
С уважением, Ян
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы